Рейтинг
+7.43
голосов: 11
Сила
1.91
roman_zuev
Ты передергиваешь.
От 19% ты плавно перешел к 20, а правильно плавно перейти к 16. Т.к. при стоимости в 100 рублей, предмет, за вычетом 19% будет стоить 84+ рубля, т.е. на 15-16% дешевле. 19% — это добавленная стоимость. При изначальной стоимости 100 рублей, при добавлении 19% получим цену 119 рублей. А 100 меньше 119 не на 19% (или 20%), а на 16%. Т.е. при стоимости в 100 рублей, включающей VAT, что бы вычесть 19% НДС, 100 нужно умножить на 0.84.
Ну и легко видеть, к примеру, что цены на окли, гармины и полары различаются на цифры гораздо большие чем 16 рублей из 100.
Уверен что легко найду массу примеров и по другим железкам.
От 19% ты плавно перешел к 20, а правильно плавно перейти к 16. Т.к. при стоимости в 100 рублей, предмет, за вычетом 19% будет стоить 84+ рубля, т.е. на 15-16% дешевле. 19% — это добавленная стоимость. При изначальной стоимости 100 рублей, при добавлении 19% получим цену 119 рублей. А 100 меньше 119 не на 19% (или 20%), а на 16%. Т.е. при стоимости в 100 рублей, включающей VAT, что бы вычесть 19% НДС, 100 нужно умножить на 0.84.
Ну и легко видеть, к примеру, что цены на окли, гармины и полары различаются на цифры гораздо большие чем 16 рублей из 100.
Уверен что легко найду массу примеров и по другим железкам.
Последний раз редактировалось
Говорить что в России цены такие же — по меньшей мере странно. У нас продавцы магазинов закупаются не в магазинах, а на ибей и прочих байк-дискаунтах т.к. через их же магазин либо дороже, либо отсутствует в наличии.
А шоссейные и/или трековые старты у вас проводятся? Есть календарь?
В принципе, легко понятно, что если нужно тупо мощно молотить, типа как на разделке, шипы нужно задвигать назад. Если нужно спринтовать, то задвигать шипа назад нужно чуть меньше. С шипами впереди педаляж более «эластичный», легче держать высокий каденс (икра компенсирует неровные рывки бедра), выше пиковый рывок, но и нагрузка на икру выше. А когда умирает икра, даже если бедро еще ок, умирает вся нога целиком.
Я так думаю.
Я так думаю.
Все пишут, что шипы надо двигать назад.
What followed was a discussion of where the cleat position should actually be cycling and why. I took his advice, moved it back nearly 14mm, and found significant power and efficiency gains. Upon further reading and personal testing here is what I found.
What followed was a discussion of where the cleat position should actually be cycling and why. I took his advice, moved it back nearly 14mm, and found significant power and efficiency gains. Upon further reading and personal testing here is what I found.
она не выключается, она нагружается пропорционально
и не перегружается передняя часть голени при подтягивании
что толку от икры, если бедром проваливаешь пятку? и что толку от икры если от подтягивания умирает передняя часть голени?
про методику ты не ответил)
и не перегружается передняя часть голени при подтягивании
что толку от икры, если бедром проваливаешь пятку? и что толку от икры если от подтягивания умирает передняя часть голени?
про методику ты не ответил)
Последний раз редактировалось
А что за метода и кем проверена? Я задвигаю к пятке сильно. Так назад и вверх тянется жоще например.
Я садился на велосипед после перелома (2 раза) и оба раза про крылья мне не казалось. Наоборот! Чувствовал себя мертвым.
Когда рвутся (надрываются) мышечные волокна, возникает крепатура. Как это больно, знают все, как это сковывает, знают все. И что, с сердцем присходит что-то подобное? У меня сердце никогда не болело. Никогда не ощущал скованность в сердце. Имхо тема с увеличением размера сердца в результате надрыва волокон — бредятина на 146%.
Только база, только хардкор!)
Ты наверное жрал что-нибудь.
Водку или виски?
Водку или виски?
Я помню что-то даже в духе «как будто крылья выросли за спиной» © (за точность цитаты не ручаюсь, но смысл такой)
Последний раз редактировалось
Зафира турьер с бензиновым турбированным мотором 1.4 стоит колом по сравнению с грузопассажирским автобусом пежо боксер с дизелем 2 л на ручке. Причем зафира турьер 1.4 (масса 1600) разгоняется хуже чем астра универсал (1300) с атмосферником 1.8 (крутящий момент 170 что ли). Зафира с дизелем 2 л должна переть как танк с места на шестой. А бензин 1.4 вообще брать нельзя.
Последний раз редактировалось
Вес со второй педали не просто полность снимается, но к ней прикладывается сила в обратном направлении, т.е ее очень заметно тянут вверх. Что в определенной степени уменьшает скручивание. И как раз интересна отклонение лувого шатуна отеосительно звезды. И даже не самого шатуна, а стального болта, вкрученного вместо педали в левый шатун, на расстоянии от шатуна равном длине оси педали. Т.е что бы замерять и скручивание самого шатуна.
два вопроса:
1. кто это?
2. в видео спеш, а помогает куб, как так?
1. кто это?
2. в видео спеш, а помогает куб, как так?
Этим насосом накачивали колеса двухподвесов Кона в прошлом году? Я так-то немного про другое. В 2011 ребята ехали на двухподвесах и было больно. В этом «выбрали хардтейлы» т.к «не принципиально». А потом оказалось что «на хардтейле ехать очень тяжело». Вот и хотелось бы понять, в чем был смысл выбора хардтейлов. И на каком хардтейле ехал Данил при этом?
С чем связан выбор хардтейла, а не двухподвеса? В прошлом отчете было написано что «кисти и попа отбиты до боли». В этом году кисти и пoпa стали покрепче?
8 дней и 20 тысяч — сильно конечно
я не готов)
я не готов)
roman_zuev