Рейтинг
+7.43
голосов: 11
Сила
1.91
спуски бывают достаточно сложными что бы требовалась прикатка, например
в карелии бежал, если че)
Последний раз редактировалось
avatar

roman_zuev

А зачем длительные? И что такое длительные интервальные? Пять по двадцать км?

Речь о том, что мпк повышают довольно жесткой интервальной работой. И это дает эффект. И анаэробная работа, как то, бег в предельном режиме (100% мпк) на две мили (а это от 8 минут работы за анп) наилучшим образом способствует увеличению количества митохондрий. Правда, о последнем говорится в более другой статье того же Хорвилла. Что противоречат высказываниям данного обсуждаемого пересказуа стати Селуянова.

А именно: закисление вредит, темп не дает ничего и тоже вредит.
А вот не вредит, но развивает наилучшим образом.
avatar

roman_zuev

Заставь дурака богу молиться — он и лоб расшибет. © народная мудрость

Это же лыжники.

А сдуру и колени ездой в гору угробить. И телегой. И штангой. А уж прыжковыми все порвать.
avatar

roman_zuev

Вам отвечает Френк Хорвилл — тренер сборной Великобритании по ЛА ( ныне покойный).

42km.ru/331&j1556

Круглый год! Только интервалы, только хардкор!
avatar

roman_zuev

Ценность статьи — пересказа «сердце не машина» преувеличена. Ничего интересного не почерпнул например.

К тому же, пересказ противоречит проводившимся исследованиям на крысах, практическому опыту многоих действительно спортсменов и содержит массу неподтвержденных утверждений.

Никогда кстати не слышал, что ион водорода это и есть молочная кислота)
avatar

roman_zuev

Смысл — обследование, интерпретация и отслеживание динамики селуяновым в клинике селуянова. Там даже ссылка на лабораторию есть) это же реклама)
avatar

roman_zuev

И главное нет призывов всем обследоваться у Селуянова)
avatar

roman_zuev

Агонь! Ждем появления на велогоне с радостными каментами от Модина))
avatar

roman_zuev

> потратил 59 литров бензина, значит 136.998 кг СО2 вышло. Страшные цифры, на самом деле!

vk.com/video1435089_148601273
avatar

roman_zuev

Двойник при этом.
avatar

roman_zuev

У тебя рама Л-ка? Может быть она тебе просто велика? Длинная рама вынуждает химичить с высотой руля, что бы добиться приемлемого хвата (достаточного угла в локтях что бы сохранять управляемость) при вывешивании себя за седло и не рулить натянутыми руками, что очень неудобно. Низкий руль вовсе не значит «тянуться». Сидеть можно низко, но коротко например. Вывешиваться это не будет мешать, локти под оптимальным углом, руки не перегружаются. Когда руки излишне согнуты, это плохо. Мне по крайней мере сильно мешает, особенно на длинных дистанциях.
avatar

roman_zuev

нагружать руки и через пару-тройку часов страдать от этого
avatar

roman_zuev

С баниками понятно. А вот в поворотами не очень. Если база такая же, угол такой же например (или у найнер тупее и за счет этого база такая же), то радиус поворота может быть меньше. Как с этим быть?

Что же касается техники, есть нюанс) Там где на 26 техника, на 29 тупо проезжаешь и все)

Не говорю за гравити, не копенгаген, говорю за то, что похоже на КК.
avatar

roman_zuev

Двое не согласны с очевидным?))
avatar

roman_zuev

Кстати, на тему длинных перьев. Обратите внимание на угол подседельной трубы. У 29 он 70.5, у 26 он 73.5. Т.е. у 29 смещение седла назад заметно больше, т.е. положение седла относительно задней оси где-то там же как и у 26.

Внимание вопрос-1: при одинаковом расположении попы над задним колесом, будет ли чувствоваться разница в длине перьев?

Внимание вопрос-2: будут ли чувствоваться длинные перься если встать на педали и сосредоточить вес над кареткой?

Внимание вопрос-3: разве может быть разница если байк один и тот же? )
avatar

roman_zuev

Ничего удивительного, за счет большего колеса и рычага, передаточные отношения сползают в сторону уменьшения. Если грубо, разница между 29 и 26 примерно в одну передачу сзади.
avatar

roman_zuev

У меня на аир9 при вилке 100 угол 71, при 80 угол 72. На карбоне аналогично. В Кемере в 2010 году я был на ребе 80.
avatar

roman_zuev

Этот крокодил ужасен.
avatar

roman_zuev

Какой воздух?? Абсолютно жесткое колесо большего диаметра будет ехать плавней чем меньшего без всякого воздуха.
avatar

roman_zuev