Рейтинг
+7.43
голосов: 11
Сила
1.91
roman_zuev
Вообще, это был подкол)
Но смысл в том, что если есть здоровье, но нет техники, результат на найнере будет лучше. Он позволит ехать там, где на 26 будут потери из-за ошибок.
Найнер смещает оптимальный баланс ТТХ того, кто на нем сидит (техника-сила) в сторону силы.
Но смысл в том, что если есть здоровье, но нет техники, результат на найнере будет лучше. Он позволит ехать там, где на 26 будут потери из-за ошибок.
Найнер смещает оптимальный баланс ТТХ того, кто на нем сидит (техника-сила) в сторону силы.
> То, что “найнер управляется точно также как и 26-ой” это все сказки. Не так он управляется.
Если в этой фразе заменить слово «найнер» на «биг.найн», она станет корректной. Иначе как можно объяснить твои слова «очень нервная рулежка» когда ты попробовал мой найнер в Турции в 2010 году?
Уже не раз говорил, острота управления — это угол рулевой, на биг.найне он острее, на других найнерах может быть тупее, те, у которых тупее будет резче в управлении.
P.S.Ну, база тоже имеет значение, конечно.
Если в этой фразе заменить слово «найнер» на «биг.найн», она станет корректной. Иначе как можно объяснить твои слова «очень нервная рулежка» когда ты попробовал мой найнер в Турции в 2010 году?
Уже не раз говорил, острота управления — это угол рулевой, на биг.найне он острее, на других найнерах может быть тупее, те, у которых тупее будет резче в управлении.
P.S.Ну, база тоже имеет значение, конечно.
я помню еще историю с не помню какой системой (вроде шоссейной) на карбоновой альме, когда правый шатун был доработан автором напильником что бы не цеплять за перо
Я думаю уже на текущем уровне мериды-кап от 8 до 9 из 10 считают мериду интересней ЛЧР. И имхо выгодней наложиться на это недоразумение, чем на крутую многодневку в Польше.
ЛЧР по-русски — чемпионат среди клоунов и неудачников, рождающий по пять-шеть чемпионов роисси за раз, ты разве не знал?)
здесь, здание, здоровье — три слова в которых з пишется перед д
а это как раз очень непросто — поднять хорошо физуху
при этом на подъеме разрыв между подготовленным и не подготовленным будет заметно больше чем на нем же, но вниз например.
146%
при этом на подъеме разрыв между подготовленным и не подготовленным будет заметно больше чем на нем же, но вниз например.
146%
не понял, звание «столицы КК» определяется уровнем гонщиков элиты из региона или количеством туристов на любительских байк-марафонах? если элитой, то при чем тут марафоны и урал, если туристами то при чем тут ЧР, Чувашия и КК в принципе?
короче, каковы критерии «столичности»? если уровень (интересность, сложность) любительских КК-трасс то, очевидно что мск и урал впереди
короче, каковы критерии «столичности»? если уровень (интересность, сложность) любительских КК-трасс то, очевидно что мск и урал впереди
«Глядя на число _марафонов_ в Санкт-Петербурге и количество участников в них (300-600 человек на каждом), ни у кого не останется сомнений с определением столицы российского КК.»
Перед выделенным словом автор забыл приставку «мтб». И тогда все встает на свои места. Точнее, процитированная фраза становится не логичной (что впрочем не является чем-то необычным для автора), а претензии урала и москоу справеливыми.
Мы же знаем, что в ЛО есть только один (про весенний не знаю) марафон похожий на КК.
И мы знаем что в Питере и ЛО нет ни одной «построенной» трассы.
Я не за Урал и не за Москоу (скорее против), но объективная реальность такова, что С-З за последние пару лет прилично отстал в части интересности трасс КК. Точнее Москоу шагнула вперед, а С-З остался на позициях трех-двух летней давности. На уУрале не был, но судя по фото и отчетам там ситуация схожая с Мск.
Перед выделенным словом автор забыл приставку «мтб». И тогда все встает на свои места. Точнее, процитированная фраза становится не логичной (что впрочем не является чем-то необычным для автора), а претензии урала и москоу справеливыми.
Мы же знаем, что в ЛО есть только один (про весенний не знаю) марафон похожий на КК.
И мы знаем что в Питере и ЛО нет ни одной «построенной» трассы.
Я не за Урал и не за Москоу (скорее против), но объективная реальность такова, что С-З за последние пару лет прилично отстал в части интересности трасс КК. Точнее Москоу шагнула вперед, а С-З остался на позициях трех-двух летней давности. На уУрале не был, но судя по фото и отчетам там ситуация схожая с Мск.
Токсовский марафон '12 или как я стал Чемпионом России, но не поехал на Чемпионат Мира / ChillenGrillen Racing Team 37
откуда я знаю как, но я вижу что «Последний раз редактировалось пользователем denis_kabanen 14 минут назад.»
Токсовский марафон '12 или как я стал Чемпионом России, но не поехал на Чемпионат Мира / ChillenGrillen Racing Team 37
в оригинале было «русский язык было бы неплохо подучить»
автору: лучше отредактировать корявый текст, а не мой камент
автору: лучше отредактировать корявый текст, а не мой камент
животик отличный!
не хватает фотки в платье и на каблуках!
не хватает фотки в платье и на каблуках!
не думаю что в его книжках есть самое интересное)
roman_zuev