Рейтинг
+23.05
голосов: 4
Сила
8.83
rudger
Володья
А насколько широкий руль используете вы и почему? Геометрия руля. Собственный опыт.Опрос. / ValbI4 51
Рост 178, руки обычные, а ноги длинные, из-за этого постепенно перехожу на рули с бОльшим подъемом.
Катаюсь на хардтейле: памп, бмх-трек, немножко дерта.
Легкие хардтейлы легко управляются и стабильны с рулем любой ширины, а вот из-за очень низкой морды, что с горшоксом, что с маниту, велосипед выдергивается очень тяжело, поэтому у меня все рули растут не только вширь, но и ввысь.
Сначала был нейтральный по олдскульным меркам Эволв ДХ 685х35, после которого был стальной ДМР с перемычкой, 710х85, и это был настоящий шок, как велосипед, оказывается, может вылетать и как сильно меняется посадка.
Дальше был обычный мтбшный Ксениум 710х50, который сломался вместе с рукой, на замену ему пришел Ксениум поширше, 740х50, который не лез ни в какие ворота в плане жесткости и по геометрии был неудобный.
И пришел Бубар, 780х30, первый мой руль под 31,8, чудеса жесткости и полный провал по части выдергивания. 2 см проставок роли не сыграли.
Поменял его на Спайк Эво 777х50 мм, полтора сантиметра проставок — доволен как слон впервые за три года заморочек. Офигенно жесткий руль, велик с ним выдергивается только в путь.
Шире не хочется, не вижу необходимости, подъем выше тоже не брал бы, наоборот, готов убрать одно колечко из-под выноса. Руль всегда ставлю чуть вертикально или параллельно вилке, на себя не заваливаю никогда.
Катаюсь на хардтейле: памп, бмх-трек, немножко дерта.
Легкие хардтейлы легко управляются и стабильны с рулем любой ширины, а вот из-за очень низкой морды, что с горшоксом, что с маниту, велосипед выдергивается очень тяжело, поэтому у меня все рули растут не только вширь, но и ввысь.
Сначала был нейтральный по олдскульным меркам Эволв ДХ 685х35, после которого был стальной ДМР с перемычкой, 710х85, и это был настоящий шок, как велосипед, оказывается, может вылетать и как сильно меняется посадка.
Дальше был обычный мтбшный Ксениум 710х50, который сломался вместе с рукой, на замену ему пришел Ксениум поширше, 740х50, который не лез ни в какие ворота в плане жесткости и по геометрии был неудобный.
И пришел Бубар, 780х30, первый мой руль под 31,8, чудеса жесткости и полный провал по части выдергивания. 2 см проставок роли не сыграли.
Поменял его на Спайк Эво 777х50 мм, полтора сантиметра проставок — доволен как слон впервые за три года заморочек. Офигенно жесткий руль, велик с ним выдергивается только в путь.
Шире не хочется, не вижу необходимости, подъем выше тоже не брал бы, наоборот, готов убрать одно колечко из-под выноса. Руль всегда ставлю чуть вертикально или параллельно вилке, на себя не заваливаю никогда.
Огромное спасибо организаторам, сплошное удовольствие!
Очень хотелось бы в 2013 году погоняться в Саранске еще разок-другой)
Очень хотелось бы в 2013 году погоняться в Саранске еще разок-другой)
И, главное, и уши ИСЦГ, и петух, и шарнир вокруг каретки, весь цимес в одном флаконе :)
Ох, с удовольствием потестил бы. Очень хочется короткоход такого типа.
Дык я не в претензии ни разу, несколько рам, в т.ч. Плеера, увидел впервые :)
Player понравился.
А вообще не очень свежая новость, их в Россию уже пару лет под заказ возят.
А вообще не очень свежая новость, их в Россию уже пару лет под заказ возят.
уже выяснил, все дело в боковой панели с закладками.
Если ее закрыть — все отлично)
За оперативность — респект :)
Если ее закрыть — все отлично)
За оперативность — респект :)
Отлично, но будет лучше, если иконки выстроятся в ряд, как в теле этой новости (1280x1024, Firefox 3.6.etc., иконка «барахолка» уехала на вторую строчку).
Апдейт — это возникало из-за боковой панели с закладками. Ее минимальная ширина порядка 150-160 пикселей, поэтому барахолка уползала на вторую строчку.
Если удастся заставить иконку календарика менять число на актуальное — будет просто супер, но это уже заморочки :)
Апдейт — это возникало из-за боковой панели с закладками. Ее минимальная ширина порядка 150-160 пикселей, поэтому барахолка уползала на вторую строчку.
Если удастся заставить иконку календарика менять число на актуальное — будет просто супер, но это уже заморочки :)
было бы крайне интересно потестить такую штуковину)
«Постоянный контроль со стороны британской редакции за качеством текстов» остался в мечтах, видимо.
Любительского уровня журнал был. Даже переводные статьи порой удавалось зафэйлить по части верстки.
Надежда на то, что красивые картинки все спасут, не оправдалась.
Любительского уровня журнал был. Даже переводные статьи порой удавалось зафэйлить по части верстки.
Надежда на то, что красивые картинки все спасут, не оправдалась.
Катался на V8 и пластике, сейчас на похожем по форме на сабж Дартмуре. Одобряю идею скрещивания пластика с фивером, но есть ряд замечаний:
1) малое количество шипов — вовсе не минус, если они грамотно расположены, а вот ось, выступающая над корпусом — провал, мешает быстро поставить ногу в правильное положение.
2) хочется верить, что, в погоне за весом, производители не обкромсают платформу по самое не балуй, и людям с 44+ размером ноги эти педали не покажутся детскими.
1) малое количество шипов — вовсе не минус, если они грамотно расположены, а вот ось, выступающая над корпусом — провал, мешает быстро поставить ногу в правильное положение.
2) хочется верить, что, в погоне за весом, производители не обкромсают платформу по самое не балуй, и людям с 44+ размером ноги эти педали не покажутся детскими.
rudger