Рейтинг
+143.66
голосов: 3
Сила
78.89
satruarc
Степан Титов
Было дело… Вулье ворвался в даунхилл на собственном v-process, в серию вел так и не пошёл вроде
Иногда лучше просто покататься
Последний раз редактировалось
саундтрек ))… Это от отчаяния?
Последний раз редактировалось
Замечательная мама у Кирилла!
разогрелся бы перед треней, на холодную так не зайдёт
Фон странный за ведущим, что-то пещерное, как будто за спиной тлеет костёр или вроде того.
Последний раз редактировалось
Окончание дисконта на Santa Cruz 30 ноября, предоплата на обода Reserve и черная пятница 22-25 ноября / Велоимперия 89
тритон не делает двухподвесы
Длина шатунов на управлемость должна влиять, с корпуса подруливаешь тоже… по идее
Последний раз редактировалось
а там разница только в ручке, в RSC натройка точки контакта есть, вот и вся разница вроде
Верю, что работают хорошо. Но внешне… беее (
А ещё карбон чёрного цвета...
Речь в ветке про «накат», автор выше утверждает, что «пружинистость» рамы увеличивает ездовые характеристики, поэтому, дабы не отвечать просто: «нет, не увеличивает», возник наводящий на правильные мысли вопрос: почему тогда топовые ХС рамы и шоссейники делают из углепластика?
Речь в ветке про «накат», автор выше утверждает, что «пружинистость» рамы увеличивает ездовые характеристики, поэтому, дабы не отвечать просто: «нет, не увеличивает», возник наводящий на правильные мысли вопрос: почему тогда топовые ХС рамы и шоссейники делают из углепластика?
Последний раз редактировалось
«усталость» металла — это вполне конкретное понятие в материаловедении, характеризующее постепенное разрушение связей между кристаллами металла под воздействием различных усилий в изделии. Так что не стоит его распространять на всё подряд...
С качественным углепластиком ничего подобного не происходит, у него практический бесконечный срок службы при использовании в пределах деформационной упругости (или прочности, как угодно).
С качественным углепластиком ничего подобного не происходит, у него практический бесконечный срок службы при использовании в пределах деформационной упругости (или прочности, как угодно).
Последний раз редактировалось
Knolly кстати используется титан в узлах подвески
почему тогда топовые XC рамы делают из углепластика?.. Который гораздо жёстче упомянутых выше материалов
Последний раз редактировалось
Code на голубом, а у Стрейта там вроде другое чего-то, калипер не разглядеть
satruarc