Рейтинг
+143.66
голосов: 3
Сила
78.89
satruarc
Степан Титов
нужна такая же тема, для велов только

Автор, глянь new world disorder что ли… Бендер конечно раздвигал границы, но делал это далеко не один. Ричи Шли, Тайлер Классен и много других парней занимались делом
Последний раз редактировалось
Красиво с монолинком работали только rm

каждый изгиб этого шедевра доставляет эстетические страдания ))
Последний раз редактировалось
велики хорошие, самобытный дизайн, но вот что в них из будущего, а?
композитов нет, перья и кореточный узел варятся из кучи заплаток, вес чуть ли не кону обгоняет, где будущее-то?)
композитов нет, перья и кореточный узел варятся из кучи заплаток, вес чуть ли не кону обгоняет, где будущее-то?)
Последний раз редактировалось
Зачем вообще экшн камеры, для ДХ почти беполезная штука.
Самого главного (уклоны и скорость) она не передаёт от слова совсем
Самого главного (уклоны и скорость) она не передаёт от слова совсем
почему то x3000 не прижилась, хотя для шлема куда удобнее
Последний раз редактировалось
какая-то странная подборка с акцентом на шоссе/туринг… рад что индустрия багажников и крыльев процветает
что так сложно монтаж крыла организовать цивилизованно, всё костыли с затяжками и липучками
кстати Кэм Синк, прекрасный пример профессионализма и в личной жизни во фрирайде… Даже Бендер семьёй обзавёлся !))
Последний раз редактировалось
нет, разница массах оперения сзади и тяжёлого тела спереди как раз и даст стабильность ))
Последний раз редактировалось
байк парк с одной трассой… странно. Это же не «ягодка», которую можно годами раскатывать
Последний раз редактировалось
смотреть с 6.54
Последний раз редактировалось
satruarc