Рейтинг
+1359.14
голосов: 10
Сила
653.54
sayrius
Тут хорошо бы сразу понимать НАСКОЛЬКО далеко ты хочешь залезть. Может так оказаться что четверть пути ты тупо тащишь велик на себе и тут электричка не вариант. Ну и дистация. Как только села батарейка фул фэт байк превращается в тыкву.
Для этого достаточно сильнее закрутить прелоад на большинстве современных шатунов.
А как менять ремень? Надо разбирать линки?
Более того. У меня есть брендовый руль с обозначениями, но нанесены они неверно.
Именно так. Просто обувь с таким протектором не лучший выбор. И она не будет работать так как было описано выше.
Все верно. Получается нога на педали будет находиться сзади на пару мм от «встегнутого» положения. Что не особо критично если шип смещен полностью вниз на ботинке. Сама же платформа имеет некий «конкейв» что помогает удерживать ногу на платформе.
Попробуй сдвинуть шип до упора вниз
Последний раз редактировалось
Ну тут видимо разница кроется именно в различии механизмов пружины: механизм на кренках крутится и адаптируется под то как поставлена нога, обеспечивая плотное прилегание подошвы ДО момента встегивания, нога при этом никуда не будет соскальзывать. Повторюсь, для меня киллер-фича именно в возможности ехать на этих педалях как на топталках. И в этом случае рамка педалей работает абсолютно таким же образом как на обычных платформах. Количество шипов и цепкость подошвы тут работают также как и на обычных топталках. Чем больше щипов и мягче подошва — тем больше держак. Поэтому эти педали раскрываются именно в тандеме с соответствующей обувью с плоской подошвой типа 5.10 Hellcat, Spesh 2FO и т.д. Для меня это нечто среднее между классическими контактами и топталками.
Приведу пример: в любую грязь и в любой ситуации для того чтобы начать движение/спуск достаточно просто поставить ногу на педаль и покатиться — сцепление будет обеспечивать именно платформа. Потом в любой удобный момент достаточно сильнее вдавить педаль — и шип встегнется. Не нужно каждый раз судорожно выбивать грязь из механизма и встегиваться в трекстенде в каких-то труднодоступных местах, достаточно просто поставить ногу на педаль. Выстегивание также очень просто и интуитивно особенно с easy cleat, которые дают всего 6 градусов отстегивая — практические такое же движение как снять ногу с обычной платформы. Да, подошва страдает больше, но не больше чем на обычных топталках от шипов. Суммируя вышесказанное: когда надо они топталки, когда надо — контакты. Со всеми вытекующими плюсами и минусами, но последних я вижу куда меньше.
Опять же, у меня нет никакого опыта катания на SPD. Но я прекрасно понимаю что такое классические контакты на примере тех же CB Candy. Педали которые больше подходят под классические кантрийные туфли. Там платформа маленькая и имеет чисто номинальную роль — ехать на таких педалях не будучи встугнутым попросту невозможно.
Просто хотел поделиться опытом. Может кому будет интересно)
Приведу пример: в любую грязь и в любой ситуации для того чтобы начать движение/спуск достаточно просто поставить ногу на педаль и покатиться — сцепление будет обеспечивать именно платформа. Потом в любой удобный момент достаточно сильнее вдавить педаль — и шип встегнется. Не нужно каждый раз судорожно выбивать грязь из механизма и встегиваться в трекстенде в каких-то труднодоступных местах, достаточно просто поставить ногу на педаль. Выстегивание также очень просто и интуитивно особенно с easy cleat, которые дают всего 6 градусов отстегивая — практические такое же движение как снять ногу с обычной платформы. Да, подошва страдает больше, но не больше чем на обычных топталках от шипов. Суммируя вышесказанное: когда надо они топталки, когда надо — контакты. Со всеми вытекующими плюсами и минусами, но последних я вижу куда меньше.
Опять же, у меня нет никакого опыта катания на SPD. Но я прекрасно понимаю что такое классические контакты на примере тех же CB Candy. Педали которые больше подходят под классические кантрийные туфли. Там платформа маленькая и имеет чисто номинальную роль — ехать на таких педалях не будучи встугнутым попросту невозможно.
Просто хотел поделиться опытом. Может кому будет интересно)
Тот случай когда электронный шифтер как буд-то бы напрашивается.
При всем уважении, имею совершенно противоположное мнение по поводу рамки и шипов на контактных педалях на примере CB Mallet E.
Здесь шипы играют большую роль в держаке. И можно даже ехать не встегнувшить (конечно же при условии того что это контактные ботинки с канавкой под шип). Обувь не скользит и протно прилегает к платформе. На удобство выстегивания это тоже никак не влияет, разуеется если шип правильно выставлен по высоте. Понятное дело что с SPD-механизмом немного другая история, и шип скорее всего так или иначе будет упираться в механизм и скользить. Поэтому 2 шипа тут выглядят скорее как полумера, а на XTR выше вообще не понятен функцианальный смысл такой рамки.
Кстати у маллетов тоже проявилась трейл версия и выглядит она такой же полумерой:
Здесь шипы играют большую роль в держаке. И можно даже ехать не встегнувшить (конечно же при условии того что это контактные ботинки с канавкой под шип). Обувь не скользит и протно прилегает к платформе. На удобство выстегивания это тоже никак не влияет, разуеется если шип правильно выставлен по высоте. Понятное дело что с SPD-механизмом немного другая история, и шип скорее всего так или иначе будет упираться в механизм и скользить. Поэтому 2 шипа тут выглядят скорее как полумера, а на XTR выше вообще не понятен функцианальный смысл такой рамки.
Кстати у маллетов тоже проявилась трейл версия и выглядит она такой же полумерой:
Конечно. У нормальных парней вынос прикручивается к верхней короне)
Очередная многоходовочка которая окажется новым директ-маунт стандартом тормозов срам)))
Не совсем понятно как этот аппарат будет «бинтовать» вторую трубу треугольника.
В самом нагруженном месте подстраховались изолентой.
Ну а если серьезно есть над чем поработать. Нет ни слова про калипер, колодки, какая жижа, прокачка. Вцелом непонятно зачем и для чего это видео.
Тем временем владельцы титановых подвесов:
Али Кларксон тоже на 26 катает. И ему уже наверное тоже под сорокет.
sayrius