Рейтинг
+1388.26
голосов: 10
Сила
668.11
Звучит как ошибка выжившего. Грязь собирается потому что больше ей деваться некуда. Например в старых джаинтах вода и грязь набивалась в корзинку нижнего крепления аморта. В последних моделях там добавили дырки/дренаж.
avatar

sayrius

Возможно даже с единорогами
avatar

sayrius

Не очень понятен тейк про то что лапка переключателя выше от земли чем обычно. На даунхильной передаче она как раз таки ниже чем могла быть.
avatar

sayrius

Седло в кадр не попало. Или там не седло…
avatar

sayrius

И не только рук
avatar

sayrius

Вместе со спицами?
avatar

sayrius

И весом больше чем у классической рамы.
avatar

sayrius

Мало кто может предложить 12 видов ростовок. По сути каждый велик делается на заказ. В то время как у популярных производителей прыжок в 25-30мм рича между размерами уже становится обыденностью. Ты либо попал, либо нет.
avatar

sayrius

Почему поверхностные? Некоторые маршруты просто недоступны на электричке по причине описанной выше. Ну либо ты очень сильный и выносливый человек. 
avatar

sayrius

Тут хорошо бы сразу понимать НАСКОЛЬКО далеко ты хочешь залезть. Может так оказаться что четверть пути ты тупо тащишь велик на себе и тут электричка не вариант. Ну и дистация. Как только села батарейка фул фэт байк превращается в тыкву.
avatar

sayrius

Для этого достаточно сильнее закрутить прелоад на большинстве современных шатунов.
avatar

sayrius

А как менять ремень? Надо разбирать линки?
avatar

sayrius

Более того. У меня есть брендовый руль с обозначениями, но нанесены они неверно.
avatar

sayrius

Именно так. Просто обувь с таким протектором не лучший выбор. И она не будет работать так как было описано выше.
avatar

sayrius

Все верно. Получается нога на педали будет находиться сзади на пару мм от «встегнутого» положения. Что не особо критично если шип смещен полностью вниз на ботинке. Сама же платформа имеет некий «конкейв» что помогает удерживать ногу на платформе.
avatar

sayrius

Попробуй сдвинуть шип до упора вниз
Последний раз редактировалось
avatar

sayrius

Ну тут видимо разница кроется именно в различии механизмов пружины: механизм на кренках крутится и адаптируется под то как поставлена нога, обеспечивая плотное прилегание подошвы ДО момента встегивания, нога при этом никуда не будет соскальзывать. Повторюсь, для меня киллер-фича именно в возможности ехать на этих педалях как на топталках. И в этом случае рамка педалей работает абсолютно таким же образом как на обычных платформах. Количество шипов и цепкость подошвы тут работают также как и на обычных топталках. Чем больше щипов и мягче подошва — тем больше держак. Поэтому эти педали раскрываются именно в тандеме с соответствующей обувью с плоской подошвой типа 5.10 Hellcat, Spesh 2FO и т.д. Для меня это нечто среднее между классическими контактами и топталками.

Приведу пример: в любую грязь и в любой ситуации для того чтобы начать движение/спуск достаточно просто поставить ногу на педаль и покатиться — сцепление будет обеспечивать именно платформа. Потом в любой удобный момент достаточно сильнее вдавить педаль — и шип встегнется. Не нужно каждый раз судорожно выбивать грязь из механизма и встегиваться в трекстенде в каких-то труднодоступных местах, достаточно просто поставить ногу на педаль. Выстегивание также очень просто и интуитивно особенно с easy cleat, которые дают всего 6 градусов отстегивая — практические такое же движение как снять ногу с обычной платформы. Да, подошва страдает больше, но не больше чем на обычных топталках от шипов. Суммируя вышесказанное: когда надо они топталки, когда надо — контакты. Со всеми вытекующими плюсами и минусами, но последних я вижу куда меньше.

Опять же, у меня нет никакого опыта катания на SPD. Но я прекрасно понимаю что такое классические контакты на примере тех же CB Candy. Педали которые больше подходят под классические кантрийные туфли. Там платформа маленькая и имеет чисто номинальную роль — ехать на таких педалях не будучи встугнутым попросту невозможно.

Просто хотел поделиться опытом. Может кому будет интересно) 
avatar

sayrius

Тот случай когда электронный шифтер как буд-то бы напрашивается.
avatar

sayrius