Рейтинг
+1348.29
голосов: 10
Сила
648.11
Ну а если серьезно есть над чем поработать. Нет ни слова про калипер, колодки, какая жижа, прокачка. Вцелом непонятно зачем и для чего это видео. 
avatar

sayrius

Тем временем владельцы титановых подвесов:
avatar

sayrius

выглядит прогрессивно
avatar

sayrius

Али Кларксон тоже на 26 катает. И ему уже наверное тоже под сорокет.
avatar

sayrius

А какой смысл от силикона если в этом месте носок? Силикон работает на голую кожу чтобы защита не сползала.
avatar

sayrius

Надо просто подождать пока это покроется благородной ржавчиной.
avatar

sayrius

DVO уже не тот

DVO will be discontinuing the OTT option on their forks. The new SL air spring with the updated D1 damper will be the new default for them. Parts availability for the OTT equipped forks is expected to continue.
avatar

sayrius

Жестко
avatar

sayrius

А зачем доп крепления в нижней части штанов? 2h на взрыв-схеме.
avatar

sayrius

Зачем Интенд когда есть Сантур?
avatar

sayrius

Лирик уже не тот.
avatar

sayrius

Имперский марш!
avatar

sayrius

Самый бестолковый диапазон хода.
avatar

sayrius

Каким образом если это однорычажка с фиксированным центром вращения?
А хотя нет…
Последний раз редактировалось
avatar

sayrius

Чтобы не было как на оранже
avatar

sayrius

Проблема педалкика решена
avatar

sayrius

Эндуро просто стало электрическим.
avatar

sayrius

Они кастомные больше по той причине что все современных дх-брички либо 29 колесах либо маллет. Короткие длинноходные байки для трюков в больших горах никому делать не выгодно ибо спроса почти нет. Отсюда и получаем всякие 29 рейны на 26 колесах, фьюри с проставкой под стакан и прочие.
avatar

sayrius

Ну там чувак выживал откровенно.
avatar

sayrius

На пинке уже был пост как два рандомных любителя проехали линию Брендога, причем один из них на треил байке. Тут как бы при всем уважении, но уж слишком много хайпа на эту тему.
avatar

sayrius