Рейтинг
+1330.22
голосов: 10
Сила
639.10
sayrius
Он работает ровно до того момента как не вспенится масло.
Прикол старых Kestrel был как раз таки в том что при своей узкой кантрийной колодке и жесткости они сохранили плоскую подошву с цепкой резиной и можно было получить максимум профита от педалей с платформой. Теперь же это обычные кантрийные туфли на что явно намекают педали на картинках.
Ну так и это не дх байк для гонок. И комплектация с дроппером на это жирно намекает. Равно как и угол подсиделки в 78-80 градусов. Внезапно может оказаться что такая штука едет в горку веселее чем чем какой-нибудь эндурик 10-летней давности.
Я бы так не сказал. Всегда собирал на этих ниппелях и все равно есть излом спицы. С ободами со сверлением под углом (WTB, E13) такой проблемы нет и собирать гораздо приятней.
Кстати я заметил что именно крутить по обычной грунтовке вверх гораздо удобнее и приятнее на современном мтб подвесе чем на шоссере-гревеле несмотря на разницу в весе и габаритах.
Если ты едешь долгое время по плоскачу то 1) это не горы 2) тут не нужен мтб.
Если ты едешь долгое время по плоскачу то 1) это не горы 2) тут не нужен мтб.
Для полноты картны не хватает только
Наконец-то. ДХ рама с 2 бутылками.
Ну давайте на чистоту. Рудбул шлем должен выглядеть вот так:
Ну кстати да. Как и в старом, просто интерфейс крепления изменился.
Непонятно почему было не отлить также как сделали на воздушном.
Точняк! Вот тут пояснили https://www.youtube.com/watch?v=0Mc1kBtz2PQ
Карбоновые компоненты тут максимально чужеродны.
А как триал втулки у них работают? Там тупо больше зубов на ретчете? Уже нашел)) Там 88 зубов.
Где-то на форумах даже инструкция была по апгрейду обычной втулки с спиливанием собачек) Чтобы чтобы одновременно зацеплялись не все, а половина.
Где-то на форумах даже инструкция была по апгрейду обычной втулки с спиливанием собачек) Чтобы чтобы одновременно зацеплялись не все, а половина.
надо просто сделать 2 направляющие рельсы с шарами по всей длине как завещали Yeti.
двойник — это что-то из шоссе
sayrius