Рейтинг
+1348.29
голосов: 10
Сила
648.11
sayrius
Ну а как это противоречит увеличению диаметра шасси? Или надо было сделать 37 ноги как у маниту? Ну окей, она весит 2 с небольшим и без опции с 190 хода. Тут еще надо учитывать и маркетинговый аспект. Захочет ли вчерашний пользователь 35/36 вилки переходить на такое? Где бенефит в глазах обычного казуального райдера? Без сопромата.
Я вот не понимаю как эти граммы надо было отмерить? Основное тут переход с 35 шасси на 38е. Очевидно это тупо увеличивает размер вилки и, как следствие, вес. Плюс ноги / штоки стали длинее как и необходимый объем масла для достижения 190мм хода.
Имхо, увеличение жесткости — следствие перехода на новую платформу, как и изменение веса. Его тупо неоткуда больше сбрить. Фокса, как уже говорили, еще тяжелее. Но там воздушная пружина в отдельном картридже.
Имхо, увеличение жесткости — следствие перехода на новую платформу, как и изменение веса. Его тупо неоткуда больше сбрить. Фокса, как уже говорили, еще тяжелее. Но там воздушная пружина в отдельном картридже.
Последний раз редактировалось
Срам грозился выпустить еще и запасные части на новые переключатели. Будет забавно если окажется что они взаимозаменяемы между топовой и бюджетной линейками.
Так переклюк тут и не бьется по сути. Весь удар идет в ось. В реальной жизни удар прилетает в другой плоскости.
Есть, к примеру Specialized Chisel. Доступный (по меркам спеша) алю кантрийник. Там «амортизация» достигается другими средствами — легкие тонкие гнущиеся перья. Да, это не амортизация (нет демпфера как такового), но вполне себе работает. Гео тоже обновили, вполне в тренде.
Звучит как собачий корм
Ну и стоит отметить что изначально кантрийная подвеска не лучшее решение для трейла. Сид не будет никогда работать на мелочь также как пайк/рекон.
В моем понимании полноценный трейловый байк это другое:
В моем понимании полноценный трейловый байк это другое:
И все ради того чтобы втулки красиво на весах показывали.
В вилке 80-100 ноги короткие и тупо не достунут до башинга если попытаться ее до 120 разогнить. Шток демпфера скорее всего тоже не расчитан на такой ход.
Тут следует помнить что не на всякой новой вилке рокшокс можно этот ход увеличить просто удлинением этого штока. Так, к примеру, Reba 100, 120 и 150 — это 3 совершенно разные вилки с разным шасси (длиной самих ног).
Ну тут неизбежность совокупности 3х фактов: однорычажка, ход подвестки, подсидельная труба.
Он работает ровно до того момента как не вспенится масло.
Прикол старых Kestrel был как раз таки в том что при своей узкой кантрийной колодке и жесткости они сохранили плоскую подошву с цепкой резиной и можно было получить максимум профита от педалей с платформой. Теперь же это обычные кантрийные туфли на что явно намекают педали на картинках.
Ну так и это не дх байк для гонок. И комплектация с дроппером на это жирно намекает. Равно как и угол подсиделки в 78-80 градусов. Внезапно может оказаться что такая штука едет в горку веселее чем чем какой-нибудь эндурик 10-летней давности.
sayrius