Рейтинг
+1348.29
голосов: 10
Сила
648.11
Это что-то на триальном. 
avatar

sayrius

вишенкой был бы адаптер под IS
avatar

sayrius

Ну а как это противоречит увеличению диаметра шасси? Или надо было сделать 37 ноги как у маниту? Ну окей, она весит 2 с небольшим и без опции с 190 хода. Тут еще надо учитывать и маркетинговый аспект. Захочет ли вчерашний пользователь 35/36 вилки переходить на такое? Где бенефит в глазах обычного казуального райдера? Без сопромата. 
avatar

sayrius

Я вот не понимаю как эти граммы надо было отмерить? Основное тут переход с 35 шасси на 38е. Очевидно это тупо увеличивает размер вилки и, как следствие, вес. Плюс ноги / штоки стали длинее как и необходимый объем масла для достижения 190мм хода.

Имхо, увеличение жесткости — следствие перехода на новую платформу, как и изменение веса. Его тупо неоткуда больше сбрить. Фокса, как уже говорили, еще тяжелее. Но там воздушная пружина в отдельном картридже.
Последний раз редактировалось
avatar

sayrius

Срам грозился выпустить еще и запасные части на новые переключатели. Будет забавно если окажется что они взаимозаменяемы между топовой и бюджетной линейками.
avatar

sayrius

Так переклюк тут и не бьется по сути. Весь удар идет в ось. В реальной жизни удар прилетает в другой плоскости.
avatar

sayrius

Особенно диск и колодки.
avatar

sayrius

Есть, к примеру Specialized Chisel. Доступный (по меркам спеша) алю кантрийник. Там «амортизация» достигается другими средствами — легкие тонкие гнущиеся перья. Да, это не амортизация (нет демпфера как такового), но вполне себе работает. Гео тоже обновили, вполне в тренде.
avatar

sayrius

Звучит как собачий корм
avatar

sayrius

Ну и стоит отметить что изначально кантрийная подвеска не лучшее решение для трейла. Сид не будет никогда работать на мелочь также как пайк/рекон.

В моем понимании полноценный трейловый байк это другое:
avatar

sayrius

И все ради того чтобы втулки красиво на весах показывали.
avatar

sayrius

В вилке 80-100 ноги короткие и тупо не достунут до башинга если попытаться ее до 120 разогнить. Шток демпфера скорее всего тоже не расчитан на такой ход.

avatar

sayrius

Тут следует помнить что не на всякой новой вилке рокшокс можно этот ход увеличить просто удлинением этого штока. Так, к примеру, Reba 100, 120 и 150 — это 3 совершенно разные вилки с разным шасси (длиной самих ног).
avatar

sayrius

Ну тут неизбежность совокупности 3х фактов: однорычажка, ход подвестки, подсидельная труба.
avatar

sayrius

Он работает ровно до того момента как не вспенится масло.
avatar

sayrius

Прикол старых Kestrel был как раз таки в том что при своей узкой кантрийной колодке и жесткости они сохранили плоскую подошву с цепкой резиной и можно было получить максимум профита от педалей с платформой. Теперь же это обычные кантрийные туфли на что явно намекают педали на картинках.
avatar

sayrius

Ну так и это не дх байк для гонок. И комплектация с дроппером на это жирно намекает. Равно как и угол подсиделки в 78-80 градусов. Внезапно может оказаться что такая штука едет в горку веселее чем чем какой-нибудь эндурик 10-летней давности.
avatar

sayrius

Но запасной бмх все-таки взяли.
avatar

sayrius