Рейтинг
+1359.14
голосов: 10
Сила
653.54
sayrius
К сожалению самый распространенный сценарий другой: камень влетает с размаху в нижнюю трубу отавляя там трещину или откалывая кусок карбона.
Но рама изначально под UDH. Что не мешает использовать классический переклюк с петухом.
Так он проде UDH — обратно совместимый.
Почему бы и нет? На ту же шиману есть расходники которые можно купить на определенных сайтах. Вопрос в другом, насколько быстро все это начнем распадаться на составные части от внешнего воздействия? И насколько жесткой может быть такая конструкция в целом?
Ну а по-другому не сделаешь внутреннюю проводку так чтобы это не тянулось и не телепалось при срабатывании подвески. Частично это решается простым резиновым пыльником на хомуте.
На самом деле это такой реверанс в сторону «стальных яиц» райдера данного велосипеда.
Ходят слухи что промежуточные 4 изделия выглядели вот так:
Это все комплексы.
Очень однобокая статья. Мы собираем на латуни, значит латунь збс. Не раскрыт момент латунь vs аллюминий. Как бы на алю собирать колеса приятнее. Применение шайб тоже спорный момент, куда важнее, на мой взгляд, сверление обода под правильным углом что обеспечивает прямой заход спицы в обод.
А что будет с такой проводкой если полный оборот руля сделать?
Вот это похоже на правду что из-за увеличенного хода испольхзование флипчипа в положении «low» недопустимо. Об этом красноречиво говорит табличка геометрии в которой 3 опция геометрии недоступна.
Ну да, вектор развития должен быть по аналогии с вилками — больше хода, толще нога.
Но теперь модно 34.9. И нет, это не размер подсидельного зажима. И да, туда влезают оба предыдущих.
sayrius