Рейтинг
+1348.29
голосов: 10
Сила
648.11
Очень однобокая статья. Мы собираем на латуни, значит латунь збс. Не раскрыт момент латунь vs аллюминий. Как бы на алю собирать колеса приятнее. Применение шайб тоже спорный момент, куда важнее, на мой взгляд, сверление обода под правильным углом что обеспечивает прямой заход спицы в обод.
avatar

sayrius

А что будет с такой проводкой если полный оборот руля сделать?
avatar

sayrius

Вот это похоже на правду что из-за увеличенного хода испольхзование флипчипа в положении «low» недопустимо. Об этом красноречиво говорит табличка геометрии в которой 3 опция геометрии недоступна.
avatar

sayrius

Ну да, вектор развития должен быть по аналогии с вилками — больше хода, толще нога.
avatar

sayrius

Но теперь модно 34.9. И нет, это не размер подсидельного зажима. И да, туда влезают оба предыдущих.
avatar

sayrius

За 5 лет не было проблем ни с тем, ни с другим.
avatar

sayrius

Скорее колесо догонит седло
avatar

sayrius

марафон марафону рознь
avatar

sayrius

Выглядит как дрилленый силумин с Али. 
avatar

sayrius

Лимита не ездит на сантакрузах)))
avatar

sayrius

Казалось бы уже все видели. Но снова запредельный уровень.
avatar

sayrius

Хардтейлов полно в том числе условно бюджетных. А вот подвесы это прям очень нишевый продукт.
avatar

sayrius

Немцы теперь выглядят вот так:
avatar

sayrius

Наоборот. Его сделали менее радиально жестким.
avatar

sayrius

Стресс-тест для обода выглядит так: 

avatar

sayrius

Согласен. Например на старых спешах такая сферическая втулка была в самом ухе аморта. Тогда это действительно имеет смысл.
avatar

sayrius

34.9 заметно тяжелее прочих тупо в силу размеров.
avatar

sayrius