Рейтинг
+1348.29
голосов: 10
Сила
648.11
sayrius
божественное расположение крутилок аморта, впрочем… это же Интенс.
Надоело уже на роботов смотреть, тут как глоток свежего воздуха.
Что за шатуны у этого парня? выглядит как GX наизнанку.
Он кстати подробно разбирал плюсы и минусы. Вероятно, в зависимости от трассы может быть предпочтительнее та или иная компоновка.
Это скорее из-за типа крепления аморта и, соответственно, связанные с этим боковые нагрузки на него.
Да дело не в весе и прочности, а в банальной маневренности. Глупо с этим спорить.
Может дело все же в размере колес? Можно прямо сейчас пересесть с найнера на 26 велик и прозреть от того какое четкое и легкое управление велосипедом на малой скорости. На этом, правда, плюсы заканчиваются.
Объясните, что крутого в том что вместо 150 хода теперь 125?
Насколько жизнеспособен такой механизм если приземлить его на наши реальности?
— произошло то что произошло
— спустя время юзернейм в Зеленограде видит уведомление о чей-то потерянной метке, не понимает что и к чему, бычкует окурок и идет дальше
— ты получаешь уведомление о потерянной метке и приблизительные координаты с места событий
— отпрашиваешься с работы, носишься по Зеленограду пол дня играя в охоту на лису
— уставший едешь домой ни с чем
…
— произошло то что произошло
— спустя время юзернейм в Зеленограде видит уведомление о чей-то потерянной метке, не понимает что и к чему, бычкует окурок и идет дальше
— ты получаешь уведомление о потерянной метке и приблизительные координаты с места событий
— отпрашиваешься с работы, носишься по Зеленограду пол дня играя в охоту на лису
— уставший едешь домой ни с чем
…
На эти вопросы стоит ответить самому.
А что же такое ненорм? И причем тут вообще шоссе?
В чем проблема настроить переклюк? Он стоит дешевле таза.
sayrius