Рейтинг
+1330.22
голосов: 10
Сила
639.10
sayrius
помоги этому комментрию стать лучшим комментарием осени
О какой жесткости конструкции может идти речь когда перья напрямую крепятся к штоку аморта? Соответственно все боковые нагрузки идут непосредственно в шток.
RT-86 кстати весят ровно столько же сколько RT-66
76 — это просто ротор на пауке.
Так а причем тут семья? И гонка. И подрочить. Одно другому мешать не должно.
Понятно что это лучше чем корзинка, но это не замена нормального фулфейса даже на один раз.
Достаточно почитать про чужой опыт использования подобных шлемов: https://www.mtbr.com/threads/fox-proframe-crashed-design-problem-or-material-defect.1104969/
А что касается сертификатов, у всех шлемов с челюстью они сейчас одинаковые. Что совершенно не отражает фактический уровень защиты и прочности шлема. Вот наример описние теста на сертификацию челюсти по ASTM F1952 – 15 («Downhill») стандарту: 5kg weight dropped from 0.4m, not to deflect the chinbar by more than 60mm. Что совершенно не соотносится с полетом через руль 80-килограмовой тушки.
Достаточно почитать про чужой опыт использования подобных шлемов: https://www.mtbr.com/threads/fox-proframe-crashed-design-problem-or-material-defect.1104969/
А что касается сертификатов, у всех шлемов с челюстью они сейчас одинаковые. Что совершенно не отражает фактический уровень защиты и прочности шлема. Вот наример описние теста на сертификацию челюсти по ASTM F1952 – 15 («Downhill») стандарту: 5kg weight dropped from 0.4m, not to deflect the chinbar by more than 60mm. Что совершенно не соотносится с полетом через руль 80-килограмовой тушки.
Не хватает двухкоронки чтобы фанаты DC Cocker пустили скупую слезу.
Но кстати велоипеды в промо видео без этой фигни. Что намекает на точто настоящая целевая аудитория лайфвалв — хомячки.
Похожи, имеют маркировку HS2. Ротор для ебайка с толщиной 2мм.
Последний раз редактировалось
Тогда перефразирую: зачем делать хай пивот если график траектории движения колеса не сильно отличается от старой версии без хайпивота и колесо куда менее уходит назад в сравнении с Forbidden? Вопрос был в этом.
Я как раз таки про axle path. Если посмотреть на другой (аналогичный?) байк с роликом то видно что движение колеса назад более ярко выраженное:
И тут, соответственно, применение ролика в компоновке подвески оправдано. И если посмотреть на видео прожатия подвески Forbidden Dreadnought то видно что она сжимается «в унисон» с вилкой.
И тут, соответственно, применение ролика в компоновке подвески оправдано. И если посмотреть на видео прожатия подвески Forbidden Dreadnought то видно что она сжимается «в унисон» с вилкой.
Последний раз редактировалось
А какой прикол делать ролик если колесо движется назад всего на 10мм? Просто чтобы компенсировать растяжение цепи в конце хода?
sayrius