Рейтинг
+1348.29
голосов: 10
Сила
648.11
Кстати никто не оценил другую прелесть конструкции — не нужно снимать седло чобы подкачать подсидел.
avatar

sayrius

С козырьком не то
avatar

sayrius

Шипы надо просто раз и навсегда посадить на фиксатор резьбы. С 14 года ни один шип не потерялся.
avatar

sayrius

Ждем версию avoska с отсеком для хранения.
avatar

sayrius

Не всегда так. Зависит от конкретной рамы. 
avatar

sayrius

Пожалуйста не надо.
avatar

sayrius

Swiss army man какой-то.
avatar

sayrius

Ну они судя по всему не парились и просто воткнули в мелкую ростовку 26 колесо.
avatar

sayrius

А ведь можно было взять нормальный велик и кайфануть.
avatar

sayrius

А ребенку правда нужен игл и велосипед весом 16кг?
avatar

sayrius

Это официльно первый случай когда в VPN выбираешь страну Russia.
avatar

sayrius

Если уж играть в конспирологию то возможно тут виновата и подвеска. Вроде как это его первый байк на рампедж с воздушным амортом, а воздух (даже с такой банкой) ведет себя иначе на отскоке. Он приземлил на заднее колесо, после чего на отскоке его ковырнуло через руль.

Но это лишь мнение дилетанта. С такими пролетами может может случиться что угодно и с кем угодно.
avatar

sayrius

Так он и выигрывал. В 2014 например.
avatar

sayrius

В Кашире кладмэны настолько суровы что делают прикопы под вылетами
avatar

sayrius

После полного проезда Новичка другого желания нет.
avatar

sayrius

Катание в грязь — захватывающий и неоценимый опыт!
avatar

sayrius

помоги этому комментрию стать лучшим комментарием осени
avatar

sayrius

О какой жесткости конструкции может идти речь когда перья напрямую крепятся к штоку аморта? Соответственно все боковые нагрузки идут непосредственно в шток.
avatar

sayrius

RT-86 кстати весят ровно столько же сколько RT-66
avatar

sayrius