Рейтинг
+1330.22
голосов: 10
Сила
639.10
Если отбросить незначительные изменения геометрии в последней итерации, стандарты крепления аморта и колеса, рама выглядит так же как 10 лет назад. Как будто время остановилось.

Такая же сомнительная проводка c дырой сзади в подсидельной трубе
Поддержка ISCG03 — зачем?
По-прежнему голые подшипники main pivot
Флипчип в подвеске это по-прежнему просто 4 дыры в раме
Такая же стремная защита пера
Та же самая подвеска

Да, ценители скажут что буханка тоже сразу заебись получилась. Но пока что весь R&D Knolly выглядит как +5мм -пол градуса каждый год и все. Визуально без таблички разницу хрен разберешь.


avatar

sayrius

Ну тут все хорошо. Кроме названия.
avatar

sayrius

На Доминионах новые колодки ощутимо грямят, но со временем это пропадает. На шимано такой проблемы не было никогда.
avatar

sayrius

Моя статистика:
Деор — рекут ручки, после замены ручек продолжают течь снова
Все что ниже (mt500, acera, mt200) — текут калиперы, помогает замена калипера на деор)
avatar

sayrius

2024: кусок фольги в калипер чтобы не дребезжали колодки
2025: кусок салфетки в ручку чтобы масло не капало на руль
avatar

sayrius

Флайт атендант там наверное с ума сошел.
avatar

sayrius

Сначала STP… потом это…
avatar

sayrius

Обратите внимание на отличия в краях между передней и задней вставкой.
Все правильно. Сзади pro, спереди trail.

avatar

sayrius

Бренд для тех кто упорно не хочет садиться на бутылку. Хотя, oh wait, они предлагают ее вешать на верхнюю трубу?
avatar

sayrius

К релизу все баги называются фичами
avatar

sayrius

Просто у Бруни было 3 кнопки: рокгарден, лесок, бигэир
avatar

sayrius

Огонь! пацаны вернули 2010!
avatar

sayrius

Ну шоссерам не привыкать страдать. Чего стоят только 2 метра обмотки на руле.
avatar

sayrius

Гревел-шоссе пожалуй единственное место где полностью внутренняя проводка выглядит лаконично.
avatar

sayrius

Тут надо выдать премию создателям за самое неоправданное применение пром подшипников в механизме.
avatar

sayrius