Рейтинг
+1330.22
голосов: 10
Сила
639.10
sayrius
Specialized Enduro: hold my beer
Если отбросить незначительные изменения геометрии в последней итерации, стандарты крепления аморта и колеса, рама выглядит так же как 10 лет назад. Как будто время остановилось.
Такая же сомнительная проводка c дырой сзади в подсидельной трубе
Поддержка ISCG03 — зачем?
По-прежнему голые подшипники main pivot
Флипчип в подвеске это по-прежнему просто 4 дыры в раме
Такая же стремная защита пера
Та же самая подвеска
Да, ценители скажут что буханка тоже сразу заебись получилась. Но пока что весь R&D Knolly выглядит как +5мм -пол градуса каждый год и все. Визуально без таблички разницу хрен разберешь.
Такая же сомнительная проводка c дырой сзади в подсидельной трубе
Поддержка ISCG03 — зачем?
По-прежнему голые подшипники main pivot
Флипчип в подвеске это по-прежнему просто 4 дыры в раме
Такая же стремная защита пера
Та же самая подвеска
Да, ценители скажут что буханка тоже сразу заебись получилась. Но пока что весь R&D Knolly выглядит как +5мм -пол градуса каждый год и все. Визуально без таблички разницу хрен разберешь.
На Доминионах новые колодки ощутимо грямят, но со временем это пропадает. На шимано такой проблемы не было никогда.
Моя статистика:
Деор — рекут ручки, после замены ручек продолжают течь снова
Все что ниже (mt500, acera, mt200) — текут калиперы, помогает замена калипера на деор)
Деор — рекут ручки, после замены ручек продолжают течь снова
Все что ниже (mt500, acera, mt200) — текут калиперы, помогает замена калипера на деор)
2024: кусок фольги в калипер чтобы не дребезжали колодки
2025: кусок салфетки в ручку чтобы масло не капало на руль
2025: кусок салфетки в ручку чтобы масло не капало на руль
Обратите внимание на отличия в краях между передней и задней вставкой.Все правильно. Сзади pro, спереди trail.
Бренд для тех кто упорно не хочет садиться на бутылку. Хотя, oh wait, они предлагают ее вешать на верхнюю трубу?
А ноги бритые проверяют?
К релизу все баги называются фичами
Просто у Бруни было 3 кнопки: рокгарден, лесок, бигэир
Ну шоссерам не привыкать страдать. Чего стоят только 2 метра обмотки на руле.
Гревел-шоссе пожалуй единственное место где полностью внутренняя проводка выглядит лаконично.
Тут надо выдать премию создателям за самое неоправданное применение пром подшипников в механизме.
sayrius