Рейтинг
+1359.14
голосов: 10
Сила
653.54
sayrius
Все это (и ужасно длинные по меркам спеша перья) дабы хоть как-то впихнуть 200мм хода 29 колеса.
Мне кажется такой видос должен быть на пинке.
Его не взяли в прошлом году и он решил устроить рампедж себе сам)
GCN по-русски. Гравийный Байк vs МТБ. Эпик по Исландии в Поисках Универсального Байка / Новое железо 60
Если мы говорим действительно про горный Алтай, то единственный транспорт на котором там можно перемещаться — это лошади.
GCN по-русски. Гравийный Байк vs МТБ. Эпик по Исландии в Поисках Универсального Байка / Новое железо 60
Круто. Это все меняет.
GCN по-русски. Гравийный Байк vs МТБ. Эпик по Исландии в Поисках Универсального Байка / Новое железо 60
Вообще другой рельеф и растительность. Я бы не савнивал.
GCN по-русски. Гравийный Байк vs МТБ. Эпик по Исландии в Поисках Универсального Байка / Новое железо 60
Очень сильно сомневаюсь что там есть такие гравийки.
У вас 5 ошибок в слове «отвратительно»
Ну хз… мне казалось для таких байков и 60мм дропа — уже благо. На кантрийнике с 120мм можно почувствовать безнаказанность на спусках. Больше не дадут поставить закладные флягодержателя на трубе.
27.2 штыри уже не проблема. Можно найти экземпляры до 120мм от известного производителя и даже манетки на дропбар. Вопрос насколько готов твой модный грэвел принять в себя тушку штыря и не прийдется ли его сверлить.
Хотелось бы тест велосипеда в реальных условиях — 100км по барам Санкт-Петербурга.
Просто в современных вилках можно легко настроить прогрессию воздушной пружины не трогая компрессию.
sayrius