Рейтинг
+1330.22
голосов: 10
Сила
639.10
sayrius
Куда важнее не сам момент страгивания или когда срабатывает перепускной клапан между воздушными камерами, потому что это происходит до достижения сэга. Куда важнее как работает вилка/амморт в деле.
У пружины нет страгивания как у любого воздушного аморта, лучше обрабатываются мелкие неровности, с пружиной байк лучше «липнет» к сложному рельефу. Скорость разжатия у пружины всегда одинакова в отличие от воздуха, с ним байк более «прыгуч».
При прочих равных у воздуха больше плюсов для незаурядного катальца. Главный из которых — вес и накачка под любой вес.
При прочих равных у воздуха больше плюсов для незаурядного катальца. Главный из которых — вес и накачка под любой вес.
Последний раз редактировалось
В горках свежая (кубковая?) трасса была с похожим мягким грунтом.
Просто в скейтпарк не пустили
На плоской укатанной трассе разницы в размере колес не чувствуется. Наиболее показательный рельеф — горный рельеф с обилием камней и препятсивий разной высоты. Тут преимущество найнера в сравнении с 26 просто чудовищное: ты просто заезжаешь и проезжаешь камни которые раньше пришлось бы объезжать/выдергивать руль, мелкие неровности вообще не ощущаются. И дело в пресловутом угле атаки коеса. И да, на 27.5 этот же эффект присутствует, в меньшей степени, но без значительной потери в управляемости относительно 26.
Я начал кататься в 4 года, что толку?
Проехать по мосту на тракторной — уже челендж)
Это Jackalope если быть точным
Вопрос в другом: зачем кататься а морозе -20 и тем более с таким подсиделом?
Та самая рама что Миннаар сложил пополам об дерево?
Но… оно же совместимо...
… с любым велосипедом с закладными под флягодержатель)
… с любым велосипедом с закладными под флягодержатель)
Отлично, я считаю)
А в чем минус длинной рамы? Так и не понял. Понятно что он не будет дергаться как дертовый хардтейл, но все же?
И удобно ли с таким высоким рулем? Я для себя понял в поворотах удобнее с низким рулем, лучше получается загрузить переднее колесо, например. Рост такой же, рич 445 в М. К слову, тот же Reign в следующем поколении уже 460 в Mке. Не скажу что особо удалось на нем покататься, но разницы сильной в размере для себя не почувствовал.
И удобно ли с таким высоким рулем? Я для себя понял в поворотах удобнее с низким рулем, лучше получается загрузить переднее колесо, например. Рост такой же, рич 445 в М. К слову, тот же Reign в следующем поколении уже 460 в Mке. Не скажу что особо удалось на нем покататься, но разницы сильной в размере для себя не почувствовал.
В чем смысл оставлять старый угол подсидельной трубы если на подъеме ты сидишь за задней втулкой?
sayrius