Рейтинг
+1349.23
голосов: 10
Сила
648.58
sayrius
Обычно даже наряду с внутренней проводкой есть закладные под внешнюю проводку гидролинии тормоза.
Так народ, как я понимаю, все равно на ляэндуру едет.
Ну надо учесть что 2400 из них — это подъемы.
Стартовый взнос для Элиты — 5200 (включая подъемы на 2 дня гонки)
Подъемы до гонки — 1200 в день
Я правильно понял?
Подъемы до гонки — 1200 в день
Я правильно понял?
Тут просто подсидельная труба завалена, что отмечали во всех обзорах. Из-за чего даже при умеренном риче посадка получается «растянутой».
У меня полностью люминевый байк весит на полкило меньше) Ну тут надо еще учесть наличие приблуды переключения подвески и ее проводки и то что это найнер.
Это косяк конкретно кассеты шимано. Где тупо 42 заменили 46. Катался на аналогичной Sunrace с 34 спереди — оч понравилось. Большое кол-во звезд компенсируется хорошей манеткой с мультинабросом.
А мне вот с 30х11-40 нехватало не передач, а пару градусов подсидельной трубы. На комфорт (эффективность) закручивания вверх влияет больше положение седла, посадка, высота руля — вот это вот все. А болтать ногами с нулевым каденсом — так себе идея.
А в кантри до сих пор бывает, о ужас, ломят с 38 звездой спереди и обычной кассетой на 36.
А в кантри до сих пор бывает, о ужас, ломят с 38 звездой спереди и обычной кассетой на 36.
Тут я бы поспорил. Так как и в мануале и в жизни данный аморт разбирается одним разводным ключем. Но почему-то у всех бомбануло.
Слова Лайт и Ялгора и должны встречаться в одном предложении.
Согласен. Плюс не вижу ничего плохого в том чтобы горнолыжка заработала дополнительные бабки. Подъемник же и инфраструктура все равно будут работать.
26 пробил дно. Ссылки на веломанию в каментах.
Так он скорее всего ее и не менял, просто другой вал воздушной пружины.
Только стоит помнить что замена не обратимая.
Куда важнее не сам момент страгивания или когда срабатывает перепускной клапан между воздушными камерами, потому что это происходит до достижения сэга. Куда важнее как работает вилка/амморт в деле.
У пружины нет страгивания как у любого воздушного аморта, лучше обрабатываются мелкие неровности, с пружиной байк лучше «липнет» к сложному рельефу. Скорость разжатия у пружины всегда одинакова в отличие от воздуха, с ним байк более «прыгуч».
При прочих равных у воздуха больше плюсов для незаурядного катальца. Главный из которых — вес и накачка под любой вес.
При прочих равных у воздуха больше плюсов для незаурядного катальца. Главный из которых — вес и накачка под любой вес.
Последний раз редактировалось
sayrius