Рейтинг
+1349.23
голосов: 10
Сила
648.58
FLOAT BLA!
avatar

sayrius

Обычно даже наряду с внутренней проводкой есть закладные под внешнюю проводку гидролинии тормоза.
avatar

sayrius

потом… стал ездить быстрее
avatar

sayrius

Так народ, как я понимаю, все равно на ляэндуру едет. 
avatar

sayrius

Ну надо учесть что 2400 из них — это подъемы.
avatar

sayrius

Стартовый взнос для Элиты — 5200 (включая подъемы на 2 дня гонки)
Подъемы до гонки — 1200 в день

Я правильно понял?
avatar

sayrius

Тут просто подсидельная труба завалена, что отмечали во всех обзорах. Из-за чего даже при умеренном риче посадка получается «растянутой».
avatar

sayrius

У меня полностью люминевый байк весит на полкило меньше) Ну тут надо еще учесть наличие приблуды переключения подвески и ее проводки и то что это найнер.
avatar

sayrius

Это косяк конкретно кассеты шимано. Где тупо 42 заменили 46. Катался на аналогичной Sunrace с 34 спереди — оч понравилось. Большое кол-во звезд компенсируется хорошей манеткой с мультинабросом.
avatar

sayrius

А мне вот с 30х11-40 нехватало не передач, а пару градусов подсидельной трубы. На комфорт (эффективность) закручивания вверх влияет больше положение седла, посадка, высота руля — вот это вот все. А болтать ногами с нулевым каденсом — так себе идея.

А в кантри до сих пор бывает, о ужас, ломят с 38 звездой спереди и обычной кассетой на 36. 
avatar

sayrius

Тут я бы поспорил. Так как и в мануале и в жизни данный аморт разбирается одним разводным ключем. Но почему-то у всех бомбануло.
avatar

sayrius

Слова Лайт и Ялгора и должны встречаться в одном предложении.
avatar

sayrius

Согласен. Плюс не вижу ничего плохого в том чтобы горнолыжка заработала дополнительные бабки. Подъемник же и инфраструктура все равно будут работать.
avatar

sayrius

26 пробил дно. Ссылки на веломанию в каментах.
avatar

sayrius

Так он скорее всего ее и не менял, просто другой вал воздушной пружины.
avatar

sayrius

раскрыть комментарий
avatar

sayrius

Только стоит помнить что замена не обратимая.
avatar

sayrius

Куда важнее не сам момент страгивания или когда срабатывает перепускной клапан между воздушными камерами, потому что это происходит до достижения сэга. Куда важнее как работает вилка/амморт в деле.
avatar

sayrius

У пружины нет страгивания как у любого воздушного аморта, лучше обрабатываются мелкие неровности, с пружиной байк лучше «липнет» к сложному рельефу. Скорость разжатия у пружины всегда одинакова в отличие от воздуха, с ним байк более «прыгуч».

При прочих равных у воздуха больше плюсов для незаурядного катальца. Главный из которых — вес и накачка под любой вес.
Последний раз редактировалось
avatar

sayrius