Рейтинг
+1330.22
голосов: 10
Сила
639.10
sayrius
Да всмысле? Как будто это Сэму поставили контакты. На этой ноте я думаю можно завязывать прогрессировать и начинать рефлексировать.
И наоборот. 100мм штырь в L-ке с низким стендовером придется доставать из трубы на небезобасную длину.
Это потому что он для шоссе/циклокросса и руля-барана.
Причем тут каретка?
И да, дх Маллеты, например, имеют более длинную ось и платформу. Хотя сейчас уже и Mallet E стали длинные оси ставить. А ведь изначально позиционировалось что узкий q-фактор лучше для эндуро-трасс.
И да, дх Маллеты, например, имеют более длинную ось и платформу. Хотя сейчас уже и Mallet E стали длинные оси ставить. А ведь изначально позиционировалось что узкий q-фактор лучше для эндуро-трасс.
Шире ноги — больше контроля, удобнее стоять.
Уже ноги — удобнее крутить. Посадка выше.
ПС. использовал оси разной длины.
Уже ноги — удобнее крутить. Посадка выше.
ПС. использовал оси разной длины.
Согласен. Помимо внешнего вида, trunion это еще и возможность получить больше хода аморта для того же размера e2e.
Но стоит помнить о батарейках.
Сорри, но в таком формате оно не видно и теряется совсем. Либо поднимать выше на первый экран, либо рамку / цвет отличный от других заголовков сайта.
Главное изменение в подвеске, с Trunnion им удалось засунуть в раму нормального размера аморт. Небольшая деталь: теперь изначально гайка крепления нижнего уха аморта стоит со стороны системы, а шестигранник с обратной стороны — не надо извращаться со снятием шатунов для того чтобы открутить аморт.
Дело даже не в 29, а в том что с уменьшением значения угла рулевой растет значение трейла и байк объективно становится более вялым в рулежке. В Giant пошли путем увеличения оффсета чтобы уменьшить трейл и сделать острый угол рулевой дружелюбным к узким поворотам. SBG же наоборот предлагают бороться с ленивой управляемостью максимально коротким выносом, добавляя при этом больше трейла для стаильности на скоростях.
… а я не пойму байков где нужно зачем-то переключать положения аморта.
sayrius