Рейтинг
+1359.14
голосов: 10
Сила
653.54
sayrius
Проехать по мосту на тракторной — уже челендж)
Это Jackalope если быть точным
Вопрос в другом: зачем кататься а морозе -20 и тем более с таким подсиделом?
Та самая рама что Миннаар сложил пополам об дерево?
Но… оно же совместимо...
… с любым велосипедом с закладными под флягодержатель)
… с любым велосипедом с закладными под флягодержатель)
Отлично, я считаю)
А в чем минус длинной рамы? Так и не понял. Понятно что он не будет дергаться как дертовый хардтейл, но все же?
И удобно ли с таким высоким рулем? Я для себя понял в поворотах удобнее с низким рулем, лучше получается загрузить переднее колесо, например. Рост такой же, рич 445 в М. К слову, тот же Reign в следующем поколении уже 460 в Mке. Не скажу что особо удалось на нем покататься, но разницы сильной в размере для себя не почувствовал.
И удобно ли с таким высоким рулем? Я для себя понял в поворотах удобнее с низким рулем, лучше получается загрузить переднее колесо, например. Рост такой же, рич 445 в М. К слову, тот же Reign в следующем поколении уже 460 в Mке. Не скажу что особо удалось на нем покататься, но разницы сильной в размере для себя не почувствовал.
В чем смысл оставлять старый угол подсидельной трубы если на подъеме ты сидишь за задней втулкой?
Не на нем. Ну и да, приземления все на грани в стиле Бендера.
Да всмысле? Как будто это Сэму поставили контакты. На этой ноте я думаю можно завязывать прогрессировать и начинать рефлексировать.
И наоборот. 100мм штырь в L-ке с низким стендовером придется доставать из трубы на небезобасную длину.
Это потому что он для шоссе/циклокросса и руля-барана.
Причем тут каретка?
И да, дх Маллеты, например, имеют более длинную ось и платформу. Хотя сейчас уже и Mallet E стали длинные оси ставить. А ведь изначально позиционировалось что узкий q-фактор лучше для эндуро-трасс.
И да, дх Маллеты, например, имеют более длинную ось и платформу. Хотя сейчас уже и Mallet E стали длинные оси ставить. А ведь изначально позиционировалось что узкий q-фактор лучше для эндуро-трасс.
Шире ноги — больше контроля, удобнее стоять.
Уже ноги — удобнее крутить. Посадка выше.
ПС. использовал оси разной длины.
Уже ноги — удобнее крутить. Посадка выше.
ПС. использовал оси разной длины.
Согласен. Помимо внешнего вида, trunion это еще и возможность получить больше хода аморта для того же размера e2e.
Но стоит помнить о батарейках.
sayrius