Рейтинг
+1359.14
голосов: 10
Сила
653.54
sayrius
Сорри, но в таком формате оно не видно и теряется совсем. Либо поднимать выше на первый экран, либо рамку / цвет отличный от других заголовков сайта.
Главное изменение в подвеске, с Trunnion им удалось засунуть в раму нормального размера аморт. Небольшая деталь: теперь изначально гайка крепления нижнего уха аморта стоит со стороны системы, а шестигранник с обратной стороны — не надо извращаться со снятием шатунов для того чтобы открутить аморт.
Дело даже не в 29, а в том что с уменьшением значения угла рулевой растет значение трейла и байк объективно становится более вялым в рулежке. В Giant пошли путем увеличения оффсета чтобы уменьшить трейл и сделать острый угол рулевой дружелюбным к узким поворотам. SBG же наоборот предлагают бороться с ленивой управляемостью максимально коротким выносом, добавляя при этом больше трейла для стаильности на скоростях.
… а я не пойму байков где нужно зачем-то переключать положения аморта.
Пятиметровая лодка на прицепе по бездорожью? 2 палатки на 2 в походе?? Ловить рыбу чтобы ее погладить??? Не верю.
Так 700с с горной резиной — это же найнер.
Это конечно круто, но лезть в горы в одиночку — это идиотизм.
А как насчет того что заблокированная подвеска ухудшает сцепление с поверхностью? Если конечно ехать не по асфальту.
Я думал пиво вечером чтобы закрыть углеводное окно.
sayrius