Рейтинг
+1330.22
голосов: 10
Сила
639.10
раскрыть комментарий
avatar

sayrius

Мне показалось или на всех кантри трассах технические элементы, дропы и бревна расчитаны все на то чтоб под колесами найнера поезжались (заезжались) без особых усилий? Ну и да технично съехать на найнере 2 бревна — это лол.
avatar

sayrius

А золдол работает в обычные дни? Или только в выходные.
avatar

sayrius

Конечно. Смысл большого велосипеда если нет ходов.
avatar

sayrius

А мне показалось что там не нужен большой велосипед. Уклон да, но спуск на тормозах постоянно.
avatar

sayrius

Хоп смогли и на 130мм втулке.
avatar

sayrius

В свете последних трендов… я даже сохранил ссылку.
avatar

sayrius

Так точно. А если взять дв-линк на старом сандее — то это 1:1 нынешнее маэстро.
avatar

sayrius

Там DW-link и они этого не скрывают.
avatar

sayrius

Я тоже такое заметил. Но. Мне кажется на контактах чаще выстегивают ногу для профилактики, где на топталках это не обязательно и выставить ногу можно при необходимости в любой момент.

avatar

sayrius

Не знаю откуда такой опыт. У меня было 3 giant-штыря c 15 года и все они до сих пор живы. И они работают. Всегда. В отличие от KS с которым были свои проблемы.
Быстрее сотрется покрытие штока, загрязнится тросик привода, чем сдохнет картридж. Но, могу судить только тем что у меня были.
avatar

sayrius

Мониторинг давления везде! Следующий шаг — приборная панель на руле.
avatar

sayrius

Представь офисное кресло с массивной стальной базой которое ты поднял за ручки. И все же не стоит.
Реально… качество работы такого дроппера зависит больше от состояния тросика и оплетки к нему подведенного.
Последний раз редактировалось
avatar

sayrius

На рынке тонна подобный дропперов: giant, brandX и прочие. И с надержностью у них все ок. Главное в данном случае — это качество изготовления и качество сальников с пыльниками.
avatar

sayrius

Раз 10 летал с пайком в таком состоянии. Груша на месте. Стоит где-то увидеть картинку порванного гондона и вот уже несколько лет у всех бомбит.
avatar

sayrius