Рейтинг
+1349.23
голосов: 10
Сила
648.58
sayrius
А мне показалось что там не нужен большой велосипед. Уклон да, но спуск на тормозах постоянно.
В свете последних трендов… я даже сохранил ссылку.
Так точно. А если взять дв-линк на старом сандее — то это 1:1 нынешнее маэстро.
Это восхитительно!
Я тоже такое заметил. Но. Мне кажется на контактах чаще выстегивают ногу для профилактики, где на топталках это не обязательно и выставить ногу можно при необходимости в любой момент.
Не знаю откуда такой опыт. У меня было 3 giant-штыря c 15 года и все они до сих пор живы. И они работают. Всегда. В отличие от KS с которым были свои проблемы.
Быстрее сотрется покрытие штока, загрязнится тросик привода, чем сдохнет картридж. Но, могу судить только тем что у меня были.
Быстрее сотрется покрытие штока, загрязнится тросик привода, чем сдохнет картридж. Но, могу судить только тем что у меня были.
Мониторинг давления везде! Следующий шаг — приборная панель на руле.
Представь офисное кресло с массивной стальной базой которое ты поднял за ручки. И все же не стоит.
Реально… качество работы такого дроппера зависит больше от состояния тросика и оплетки к нему подведенного.
Реально… качество работы такого дроппера зависит больше от состояния тросика и оплетки к нему подведенного.
Последний раз редактировалось
На рынке тонна подобный дропперов: giant, brandX и прочие. И с надержностью у них все ок. Главное в данном случае — это качество изготовления и качество сальников с пыльниками.
Фривил на барабане? Однако.
Раз 10 летал с пайком в таком состоянии. Груша на месте. Стоит где-то увидеть картинку порванного гондона и вот уже несколько лет у всех бомбит.
А в чем разница? За малое трение должна отвечать смазка в пыльниках, а не резинки.
+ в эво версии Спеш поддерживает игру в короткие оффсеты 44/37 для 29/27.5, соответственно.
sayrius