Рейтинг
+1420.15
голосов: 10
Сила
684.06
Теперь это Транс
avatar

sayrius

Главное изменение в подвеске, с Trunnion им удалось засунуть в раму нормального размера аморт. Небольшая деталь: теперь изначально гайка крепления нижнего уха аморта стоит со стороны системы, а шестигранник с обратной стороны — не надо извращаться со снятием шатунов для того чтобы открутить аморт.
avatar

sayrius

А зачем на пампе разгонка?
avatar

sayrius

Дело даже не в 29, а в том что с уменьшением значения угла рулевой растет значение трейла и байк объективно становится более вялым в рулежке. В Giant пошли путем увеличения оффсета чтобы уменьшить трейл и сделать острый угол рулевой дружелюбным к узким поворотам. SBG же наоборот предлагают бороться с ленивой управляемостью максимально коротким выносом, добавляя при этом больше трейла для стаильности на скоростях.
avatar

sayrius

… а я не пойму байков где нужно зачем-то переключать положения аморта.
avatar

sayrius

В концепции одного байка — зачем в Крыму 170/170?
avatar

sayrius

Пятиметровая лодка на прицепе по бездорожью? 2 палатки на 2 в походе?? Ловить рыбу чтобы ее погладить??? Не верю.
avatar

sayrius

Так можно вроде и с бачком поставить.
avatar

sayrius

Так 700с с горной резиной — это же найнер.
avatar

sayrius

Это конечно круто, но лезть в горы в одиночку — это идиотизм. 
avatar

sayrius

Ну вот об этом и речь. 
avatar

sayrius

А как насчет того что заблокированная подвеска ухудшает сцепление с поверхностью? Если конечно ехать не по асфальту.
avatar

sayrius

Ренат крут! Он сам катает?
avatar

sayrius

Я думал пиво вечером чтобы закрыть углеводное окно.
avatar

sayrius

Записалась на тренировку, а тут…
avatar

sayrius

Мб надо смазывать? 3 года никаких скрипов.
avatar

sayrius

Со старым пайкос и ссущимся MC проблем было почему-то больше чем с новым…
avatar

sayrius

Это про боковины TR максиса
avatar

sayrius