Рейтинг
+1330.22
голосов: 10
Сила
639.10
Кроме того традиционная трансмиссия имеет ряд преимуществ, начиная, хотя бы, с возможности смены звезд, и постоянного натяжения цепи.
avatar

sayrius

Все круто, но тогда уж надо и кокпит менять. Ибо 29 вилка с 29 колесом задерут морду вверх.
avatar

sayrius

Можно остаться после гонки и повторить)
avatar

sayrius

avatar

sayrius

Тут в комментариях должна быть картинка из гонки в Чулково с 2х метровым дропом на кантрийнике с поднятым седлом.
avatar

sayrius

У меня байк висел на стене всю зиму с герметиком в колесах, весной снял и лицезрел как на передней покрышке образовалась огромная восьмерка. 
Резина — максис, герметик — стенс. Ну я думаю любое другое сочетание даст подобный результат. Теперь на зиму сливаю.
avatar

sayrius

Вот еще прикольная антология боксера: https://www.mtb-mag.com/en/gallery-rockshox-boxxer-a-20-year-history/
avatar

sayrius

Вот кстати еще довод в пользу изменения оффсета штанами: можно использовать одни и те же короны для 27 и 29 колес.  
+ есть шанс что новый лирик будет также использовать штаны от боксера.
avatar

sayrius

Мне кажется тогда уже надо смотреть в сторону Freerider Contact / Pro. Легкие, провертиваемые. При этом достаточно жесткая колодка и твердый носок.
Я пробовал Karver, аналог старых Impact, в них и крутить тяжелее и педали не так чувствуются.
avatar

sayrius

Вот ты прям Сэмуэла Хилла описал почти.
avatar

sayrius

Ну большинство новый байков идут с завода на камерах несмотря на tubeless-ready.
avatar

sayrius

Теперь вместе с замком цепи надо возить с собой пару батареек.
avatar

sayrius

А какая разница — сместить оффсет коронами или штанами?
avatar

sayrius

Вероятно чтобы хоть как-то «унизить» перед байка и сделать его более управляемым в поворотах.
avatar

sayrius

Как хайпануть на 26:
— сделать пост 
— набросить на вентилятор раскладному
...
— хайп
avatar

sayrius

Очевидно конструктивные недостаки.
avatar

sayrius

Или вот в Чулково

avatar

sayrius

Это астро же

avatar

sayrius