Рейтинг
+1349.23
голосов: 10
Сила
648.58
Вот почему-то мету получилось сделать без этой убогой перемычки, а спеш не смог.
avatar

sayrius

Выглядит отвратительно
avatar

sayrius

Есть еще одна вариация Twin-link у Mondraker, которую успешно копируют каталожные рамы Astro.
avatar

sayrius

Вам нужно срочно объединиться! Ё
avatar

sayrius

Rockshox = жигули?
Переключатель Charger?
Датчик FIT4?
Дистанционная блокровка на Lyrik??
Как гугл-переводчик послушал.

Если кто не видел у автора в арсенале еще более забористые ролики «зачем мазать вилку маслом?», «как смазать велосипедную цепь слюной?».
avatar

sayrius

Да дело не в жесткости, а в заборе.
avatar

sayrius

Я чет нино сразу вспомнил…
avatar

sayrius

Дисковый тормоз на беговеле? Сик.
avatar

sayrius

Что бы не говорили, но присутствует какая-то нервозность в катании на 29 колесах, прям видно борьбу когда пытается байк заложить в нужную траекторию.
avatar

sayrius

С виду все тот же 661 Comp с небольшим фейслифтингом и новой застежкой. Все та же хлипкая челюсть. Все также нет ASTM F1952. Вентиляция также под вопросом.
avatar

sayrius

Ну уж поправьте в картинках. Это выжигает глаза больше чем цена. А в свете продаж забугром и вовсе смешно.
avatar

sayrius

сможешь рассказывать попивая пиво.

Именно!
avatar

sayrius

Вот интересно какой фидбэк они получат от таких тестов? Что с fsr можно жить? Ведь объективно для новой подвески не обязательно задирать так высоко ось вращения нижнего линка и опять же trunnion-крепление аморта позволяет расположить верхний рокер ниже без этого колхоза в районе нижнего уха.

И если так сделать… получится еще один GT.
Последний раз редактировалось
avatar

sayrius

В след за монгустом
avatar

sayrius

Кроме того традиционная трансмиссия имеет ряд преимуществ, начиная, хотя бы, с возможности смены звезд, и постоянного натяжения цепи.
avatar

sayrius

Все круто, но тогда уж надо и кокпит менять. Ибо 29 вилка с 29 колесом задерут морду вверх.
avatar

sayrius

Можно остаться после гонки и повторить)
avatar

sayrius