Рейтинг
+1349.23
голосов: 10
Сила
648.58
В гонке да. А так ты сам волен выбирать скорость и степень своей опасности.
avatar

sayrius

Я жду уже видео «Как правильно катать алкорайд».
avatar

sayrius

Хоть кто-то тренирует глаза в темноте. А то в парках куча мудаков накупивших фонарей на Али по 6к люмен. Думаешь что фура едет через лес.
avatar

sayrius

А в чем вообще смысл делать храповик на барабане? Когда на корпусе его можно сделать элементарно больше?
avatar

sayrius

Вот и посмотрим какие преимущества у топа. Я бы еще добавил столбцам автоматическое цветовое форматирование от красного до зеленого (от худщего к лучшему) для наглядности.
avatar

sayrius

Впору добавить Koozer. Такие же один-в-один втулки под брендом Neo стоят на вилсетах Stans.
avatar

sayrius

Обычно все случается настолько быстро что вообще не успеваешь понять как и что произошло. В гонке вскакиваешь на байк и едешь дальше. А уже потом выясняется что руль свернут, цепь слетела, а в ноге торчит кусок дерева.
avatar

sayrius

Вот мне вспомнилось как я выбирал раму подвеса так что на нее сходу перекочевали все комплектующие с дертового хартейла. Сейчас такое и представить дико))
avatar

sayrius

Пресфит педали. Пс… патентуй!
avatar

sayrius

Возможность ставить более легкие и жесткие системы с 30 (пардон, 29) осью. Делать систему с алю-осью специально и только под BB92 было бы большей дичью.
Последний раз редактировалось
avatar

sayrius

Если пропустить весь срач в комментариях, смысл такой: SRAM хотят конкурировать с Shimano в сегменте OEM-систем для велосипедов с BB92 стандартом каретки. Ранее срам выпускал под них только 24мм GXP версию шатунов.

Мораль: во всем виноват шимановский прессфит.
avatar

sayrius

На пинке так-то любой пост с новым стандартом стебут и хуесосят заканчивая чем-то в духе #26untdead #octalinkforlife.
Последний раз редактировалось
avatar

sayrius

А что свилкой может быть не так если там стандартный конус?
avatar

sayrius

То есть они просто добавили пыльники? И уменьшили ось ось на их толщину?
avatar

sayrius

Ну такая подвеска что поделаешь…
avatar

sayrius

Они просто проверяют траектории.
avatar

sayrius

Мало кто бы вытянул даже написать такую подробную статью на 26.
avatar

sayrius

Это недостаток подвески кмк. 

А в торчках от задушенной вилки будет профита больше. 
avatar

sayrius

А я не понимаю ам/трейл байк где бы была нужна блокировка.
avatar

sayrius