Рейтинг
+1359.14
голосов: 10
Сила
653.54
sayrius
Обычно все случается настолько быстро что вообще не успеваешь понять как и что произошло. В гонке вскакиваешь на байк и едешь дальше. А уже потом выясняется что руль свернут, цепь слетела, а в ноге торчит кусок дерева.
Вот мне вспомнилось как я выбирал раму подвеса так что на нее сходу перекочевали все комплектующие с дертового хартейла. Сейчас такое и представить дико))
Возможность ставить более легкие и жесткие системы с 30 (пардон, 29) осью. Делать систему с алю-осью специально и только под BB92 было бы большей дичью.
Последний раз редактировалось
Если пропустить весь срач в комментариях, смысл такой: SRAM хотят конкурировать с Shimano в сегменте OEM-систем для велосипедов с BB92 стандартом каретки. Ранее срам выпускал под них только 24мм GXP версию шатунов.
Мораль: во всем виноват шимановский прессфит.
Мораль: во всем виноват шимановский прессфит.
На пинке так-то любой пост с новым стандартом стебут и хуесосят заканчивая чем-то в духе #26untdead #octalinkforlife.
Последний раз редактировалось
А что свилкой может быть не так если там стандартный конус?
То есть они просто добавили пыльники? И уменьшили ось ось на их толщину?
Ну такая подвеска что поделаешь…
Мало кто бы вытянул даже написать такую подробную статью на 26.
Это недостаток подвески кмк.
А в торчках от задушенной вилки будет профита больше.
А в торчках от задушенной вилки будет профита больше.
А я не понимаю ам/трейл байк где бы была нужна блокировка.
Как в том анекдоте: прочитал в магазине состав освежителя воздуха и по привычке начал срать.
Просто опять этот гребаный француз. Со своим гребаным дабл бэком. Бэндер не одобряет…
sayrius