Рейтинг
+1330.22
голосов: 10
Сила
639.10
sayrius
Это скорее улучшенная версия Freerider Contact — форма и колодка у них та же. Только тут более твердая подошва с полноценным протектором. Лично для меня Contact — лучшее в чем я катался. Но подошва Mi6 умирает сравнительно быстро.
Крепить успок на ДМ — это убогое решение для рам лишенных ушек ISCG
Необычное должно быть ощущение когда опуская седло ещё и проваливаешься назад.
В гонке этот диапазон не используется.
Осталось ответить на вопрос зачем на эндуро-байке передний переклюк.
Мне кажется на этом ресурсе уже все в курсе. Может стоит поискать другие?
Когда уже на фрирайдерах появится защита лодыжки…
Спуская вилку ты неминуемо начинаешь копать землю. На лифованном трансе это бы зашло.
который раз сначала тренируются на трансе, а потом просто переносят новые фичи на рейн)
Проблема в том что у байков с острым углом рулевой большой трейл. Увеличение оффсета при прочих равных = уменьшение трейла. Увеличивается база, морда ниже, острее управляемость. Ну это в теории.
Последний раз редактировалось
sayrius