Рейтинг
+1349.23
голосов: 10
Сила
648.58
Это скорее улучшенная версия Freerider Contact — форма и колодка у них та же. Только тут более твердая подошва с полноценным протектором. Лично для меня Contact — лучшее в чем я катался. Но подошва Mi6 умирает сравнительно быстро.
avatar

sayrius

«уверенности в воздухе» — звучит как тост!
avatar

sayrius

Крепить успок на ДМ — это убогое решение для рам лишенных ушек ISCG
avatar

sayrius

Главное не между колесом и седлом
avatar

sayrius

Необычное должно быть ощущение когда опуская седло ещё и проваливаешься назад.
avatar

sayrius

В гонке этот диапазон не используется. 
avatar

sayrius

Осталось ответить на вопрос зачем на эндуро-байке передний переклюк.
avatar

sayrius

Больше напоминает гофру от сантехники
avatar

sayrius

Худей/толстей!
avatar

sayrius

Мне кажется на этом ресурсе уже все в курсе. Может стоит поискать другие?
avatar

sayrius

Просто тестирует прототип.
avatar

sayrius

Когда уже на фрирайдерах появится защита лодыжки…
avatar

sayrius

и даже коленей
avatar

sayrius

Скоро будем отрицательные выносы ставить.
avatar

sayrius

Спуская вилку ты неминуемо начинаешь копать землю. На лифованном трансе это бы зашло.
avatar

sayrius

который раз сначала тренируются на трансе, а потом просто переносят новые фичи на рейн)
avatar

sayrius

Проблема в том что у байков с острым углом рулевой большой трейл. Увеличение оффсета при прочих равных = уменьшение трейла. Увеличивается база, морда ниже, острее управляемость. Ну это в теории.
Последний раз редактировалось
avatar

sayrius

Дэ… чет не то написал
avatar

sayrius

Так и есть. Чтобы нормально зарузить переднее колесо и на старом нужен низкий руль.
АМ — это теперь Транс. Рейн больше как гоночный велосипед.
И наконец-то джаинт поняли что ставить дуал-позишн вилки на эндуро — дно.
avatar

sayrius

Ну нет. 73 — это реальный. Эффективный угол если провести линию от каретки будет около 70. 
avatar

sayrius