Рейтинг
+1359.14
голосов: 10
Сила
653.54
Осталось ответить на вопрос зачем на эндуро-байке передний переклюк.
avatar

sayrius

Больше напоминает гофру от сантехники
avatar

sayrius

Худей/толстей!
avatar

sayrius

Мне кажется на этом ресурсе уже все в курсе. Может стоит поискать другие?
avatar

sayrius

Просто тестирует прототип.
avatar

sayrius

Когда уже на фрирайдерах появится защита лодыжки…
avatar

sayrius

и даже коленей
avatar

sayrius

Скоро будем отрицательные выносы ставить.
avatar

sayrius

Спуская вилку ты неминуемо начинаешь копать землю. На лифованном трансе это бы зашло.
avatar

sayrius

который раз сначала тренируются на трансе, а потом просто переносят новые фичи на рейн)
avatar

sayrius

Проблема в том что у байков с острым углом рулевой большой трейл. Увеличение оффсета при прочих равных = уменьшение трейла. Увеличивается база, морда ниже, острее управляемость. Ну это в теории.
Последний раз редактировалось
avatar

sayrius

Дэ… чет не то написал
avatar

sayrius

Так и есть. Чтобы нормально зарузить переднее колесо и на старом нужен низкий руль.
АМ — это теперь Транс. Рейн больше как гоночный велосипед.
И наконец-то джаинт поняли что ставить дуал-позишн вилки на эндуро — дно.
avatar

sayrius

Ну нет. 73 — это реальный. Эффективный угол если провести линию от каретки будет около 70. 
avatar

sayrius

Мне правда интересно. А был опыт катания на короткоходе с маэсто/дв-линк? Адекватно ли сравнение? Я в свое время был приятно удивлен как ведет себя такая подвеска при вкручивании в положении сидя. Даже на рейнах разных годов я никогда не пользовался блокировкой подвески. Но это уже немного другая история. 
avatar

sayrius

В комплекте со звездой бонки и проставки.
avatar

sayrius

Там шайбочки в комплекте. Мелочь, а приятно.
avatar

sayrius

Я покатался с ключем от машины в кармане. Больше не кладу.

Это разумеется если ключ не складной. Чтобы не вытаскивать его потом из ноги.
avatar

sayrius