Рейтинг
+1348.29
голосов: 10
Сила
648.11
sayrius
На повых прорайдах стали интереснее крепления колес. Но все равно на дальняк если есть возможность всегда вожу байк внутри.
Главный бенефит бескамерки — это именно защита от проколов. Там где ты сидишь и клеишь камеру на бескамерной резине лишь маленькое мокрое пятно от герметика.
Применительно к трейл-райдингу — тублес однозначный выбор.
Применительно к трейл-райдингу — тублес однозначный выбор.
Тут как я понимаю бенефит больше в защите от пробоя и возможности доехать на пробитом колесе, чем низкое давление.
Есть и обратная сторона. Начинаешь валить и все становится плохо.
Слабо представляю мегафон и сквозняк на время в слепую. Может кончится плохо.
Ребят, регистрация на гонку только через регистрацию на сайте — это днище.
Пробил колесо с дропа единственный раз и на Ялгоре). Надо следить за давлением. Все остальные порезы заделывал герметик, тут вопрос еще в прочности резины.
Могли бы с увеличением рича вынос покороче поставить.
Больше места под штырь, это конечно плюс. Убрали проводку под нижней трубой что тоже не плохо.
Больше места под штырь, это конечно плюс. Убрали проводку под нижней трубой что тоже не плохо.
Последний раз редактировалось
В чем смысл низкого профиля?
Уже лет пять не могу порвать шнурки на старых фрирайдерах. Не смотря на то что они уже выглядят как говно шнурки и подошва живы.
Стоит опустить руль и закручивать станет легче. Длинную базу легко компенсировать коротким выносом.
Тут видимо жесткость не на скручивание, а на удар.
Не кассеты точно. Там диаметр меньше.
Последний раз редактировалось
sayrius