Рейтинг
+1359.14
голосов: 10
Сила
653.54
sayrius
Тот же джаит имеет универсальный подвод троса. Картридж просто переворачивается в тушке подсидела.
Нет, там внутри газолифт аки у кресла из икеи.
Если любишь снимать-вынимать, ставить обычный подсидел — да. Если поставил и забыл — интегра.
Вполне возможно что внутри окажется тоже самое что и в Giant Contact SL. Хотя нет.
Последний раз редактировалось
куда вставить промокод?
Вулт — лучшее на чем доводилось стоять.
Последний раз редактировалось
Как пример дешевые комплектации Giant Trance с втулкой 135 сзади и вот таким недоразумением вместо оси:
Зато никто не мешает в дальнейшем поменять дропауты под нормальную сквозную 142 ось.
Зато никто не мешает в дальнейшем поменять дропауты под нормальную сквозную 142 ось.
Велосипед по цене навески практически
Апхилы лютейшие, местах в 5 не заезжал. В съезжалках не увидел чего-то архи сложного, но видимо потому что у меня не найнер.
В сравнении формат 1311 выглядит ниже и интереснее.
На повых прорайдах стали интереснее крепления колес. Но все равно на дальняк если есть возможность всегда вожу байк внутри.
Главный бенефит бескамерки — это именно защита от проколов. Там где ты сидишь и клеишь камеру на бескамерной резине лишь маленькое мокрое пятно от герметика.
Применительно к трейл-райдингу — тублес однозначный выбор.
Применительно к трейл-райдингу — тублес однозначный выбор.
Тут как я понимаю бенефит больше в защите от пробоя и возможности доехать на пробитом колесе, чем низкое давление.
Есть и обратная сторона. Начинаешь валить и все становится плохо.
sayrius