Рейтинг
+1348.29
голосов: 10
Сила
648.11
На повых прорайдах стали интереснее крепления колес. Но все равно на дальняк если есть возможность всегда вожу байк внутри.
avatar

sayrius

Главный бенефит бескамерки — это именно защита от проколов. Там где ты сидишь и клеишь камеру на бескамерной резине лишь маленькое мокрое пятно от герметика.

Применительно к трейл-райдингу — тублес однозначный выбор.  
avatar

sayrius

Тут как я понимаю бенефит больше в защите от пробоя и возможности доехать на пробитом колесе, чем низкое давление.
avatar

sayrius

Есть и обратная сторона. Начинаешь валить и все становится плохо.
avatar

sayrius

Слабо представляю мегафон и сквозняк на время в слепую. Может кончится плохо.
avatar

sayrius

Ребят, регистрация на гонку только через регистрацию на сайте — это днище.
avatar

sayrius

Если только через год. В линейке 17 старая рама.
avatar

sayrius

Пробил колесо с дропа единственный раз и на Ялгоре). Надо следить за давлением. Все остальные порезы заделывал герметик, тут вопрос еще в прочности резины.
avatar

sayrius

Какие ощущения от эндурика после ДХ?
avatar

sayrius

Могли бы с увеличением рича вынос покороче поставить.

Больше места под штырь, это конечно плюс. Убрали проводку под нижней трубой что тоже не плохо. 
Последний раз редактировалось
avatar

sayrius

В чем смысл низкого профиля?
avatar

sayrius

Уже лет пять не могу порвать шнурки на старых фрирайдерах. Не смотря на то что они уже выглядят как говно шнурки и подошва живы. 
avatar

sayrius

Под ним башня колец)
avatar

sayrius

Стоит опустить руль и закручивать станет легче. Длинную базу легко компенсировать коротким выносом.
avatar

sayrius

Тут видимо жесткость не на скручивание, а на удар.
avatar

sayrius

Не кассеты точно. Там диаметр меньше.
 
Последний раз редактировалось
avatar

sayrius