Рейтинг
+1359.14
голосов: 10
Сила
653.54
Мухи так и вьются вокруг нового метрического аморта. Вроде бы на таком байке надо отпускаться, а чувак осторожничает.
avatar

sayrius

Тот же джаит имеет универсальный подвод троса. Картридж просто переворачивается в тушке подсидела.
avatar

sayrius

Нет, там внутри газолифт аки у кресла из икеи.
 
avatar

sayrius

Если любишь снимать-вынимать, ставить обычный подсидел — да. Если поставил и забыл — интегра.
avatar

sayrius

Вполне возможно что внутри окажется тоже самое что и в Giant Contact SL. Хотя нет.
Последний раз редактировалось
avatar

sayrius

Вулт — лучшее на чем доводилось стоять.
Последний раз редактировалось
avatar

sayrius

Как пример дешевые комплектации Giant Trance с втулкой 135 сзади и вот таким недоразумением вместо оси:

Зато никто не мешает в дальнейшем поменять дропауты под нормальную сквозную 142 ось.













 
avatar

sayrius

это больше брендинг, чем продажи
avatar

sayrius

Велосипед по цене навески практически
avatar

sayrius

Максимум простоты и функционала
avatar

sayrius

Апхилы лютейшие, местах в 5 не заезжал. В съезжалках не увидел чего-то архи сложного, но видимо потому что у меня не найнер.
avatar

sayrius

В сравнении формат 1311 выглядит ниже и интереснее.
avatar

sayrius

На повых прорайдах стали интереснее крепления колес. Но все равно на дальняк если есть возможность всегда вожу байк внутри.
avatar

sayrius

Главный бенефит бескамерки — это именно защита от проколов. Там где ты сидишь и клеишь камеру на бескамерной резине лишь маленькое мокрое пятно от герметика.

Применительно к трейл-райдингу — тублес однозначный выбор.  
avatar

sayrius

Тут как я понимаю бенефит больше в защите от пробоя и возможности доехать на пробитом колесе, чем низкое давление.
avatar

sayrius

Есть и обратная сторона. Начинаешь валить и все становится плохо.
avatar

sayrius