Рейтинг
+1330.22
голосов: 10
Сила
639.10
sayrius
В ветках обсуждения DVO на форумах фанаты уже составляют списки запчастей с рассово-верно салатовым.
Не раскрыта тема сочетания с цветами Cane Creek
У старой компоновки (а точнее рамы) только один минус — она трескается. Достаточно открыть любую страницу темы про эндуро на форумах.
И все ещё меньше подшипников чем в актуальном эндуро.
Нет. Там ситстей полностью с петухом. Под UDH нужна не просто дырка в дропауте, но и сам дропаут соответствующий с упором для петуха. Что как раз видно на чертеже.
А в чем собственно проблема? Или это такое же западло как надеть шлем стрит-бмхеру.
Насмотрелись буржуйских видосов где профики с голыми коленками гоняют)
Насмотрелись буржуйских видосов где профики с голыми коленками гоняют)
Кстати по результатам голосовалки на пинке тройка выглядит примерно так. Остальные заезды не были такими запоминающимися. Ну и да. Тейлвипом теперь никого не удивишь.
Видос не передает мокроты штанов как в этом видео от первого лица:
Все так же. Просто чехольчик надели снизу. И это еще подвеска не сработала.
NW звезда с такими углами захода цепи тут чисто для мебели.
Просто в сравнении с другими электричками это не только функционально, но и выглядит круто. Без всей этой мотни на руле:
Так там нет подшипника у оси. Там тупо втулка которая убивается в хлам за сезон.
Да помоему охеренно. Хоть что-то новое. Как только вышла новая трансмиссия у меня сразу закрался вопрос: а как насчет авто-переключения? Вроде все логично.
Че это? Выглядит вполне себе как переосмысление классики:
И с прочностью платформы там все в порядке. Главный вопрос а что там с грязезащитой?
И с прочностью платформы там все в порядке. Главный вопрос а что там с грязезащитой?
Собранное из разных шипов завалявшихся на прилавке. В велго выше хотя бы шипы нормально расположены по всему периметру платформы.
Это элементарная арифметика. Задача из учебника. Если автомобиль новой модели, изготовленный моей компанией, выехал из Чикаго на запад со скоростью 60 миль в час, — и заклинивает задний мост, машина разбивается и сгорает со всеми, кто попался в ловушку ее салона, — стоит ли моей компании возвращать модель на доработку? Берем общее количество выпущенных машин данной модели (A), умножаем на вероятное количество машин с неисправностью (B), потом умножаем результат на среднюю стоимость решения вопроса без суда ©. A умножить на B умножить на C. Равняется X. Столько стоит не возвратить модель на доработку. Если X больше стоимости возврата — мы возвращаем машины, и никто больше не пострадает. Если X — меньше стоимости возврата — возврата не будет.
©Чак Паланик
©Чак Паланик
Кто выворачивает руль бэкспипом вверх. Если я правильно уловил мысль.
sayrius