Рейтинг
+1330.22
голосов: 10
Сила
639.10
sayrius
И еще вот. Видишь куда вставить бутылку — треил. Нет места под бутылку — гравити.
И электрическая подвеска. С таким «удобным» расположением аморта тут не с проста flight attendant.
В сравнении XX1 аналоговый весит 270г
Казалось бы 3 болта вполне работали в эднуро и дх. Но нет. Мы добавим веса.
Т.е. старые GX шатуны также будут работать? Или нужна хитромудрая звезда под новую цепь? Интерфейс звезд не изменился?
Также оно выглядит например на Canyon Stoic. Но да, на других алю рамах у них есть более изящные решения
Так хакноррис теперь гамбургер
Ну это лучше чем то что Giant сделал с STP.
Только хотел написать. Привет DMR Vault.
А как фрезировка влияет на мощность торможения?
Вытаскивать подсидел всякий раз когда нужно зарядить батарейку? Ну и добавление 4-5см к «полезной» длине штыря в раме не лучшим образом скажется на совместимости с рамами.
И запутаться в манетках на руле
А еще этот человек что-то знал про великое будущее маллетов в дх.
Катать трейлы с дропбаром — нут такое себе. Для тех кто все еще хочет коммьютер с возможность прохватить по трейлам спеш придумал единорога — Diverge EVO. С флетбаром и дроппером в стоке.
В реальности же одно без второго не особо работает и большого смысла не имеет. С плоским рулем очень устаешь крутить в одном и неестественном для рук положении, а дроппер съедает заложенный в обычный подсидел флекс. А с учетом того что более 50% все равно проводишь на асфальте дроппер и флетбар не особо и нужны. Что нужно так это объем покрышек, чтобы можно было с этого асфальта свернуть и спустить давление с шоссейного до комфортного. В 40-45 покрышки можно уже засунуть специальный кашкор и езда по разбитым дорогам и камням станет еще быстрее и веселее.
В реальности же одно без второго не особо работает и большого смысла не имеет. С плоским рулем очень устаешь крутить в одном и неестественном для рук положении, а дроппер съедает заложенный в обычный подсидел флекс. А с учетом того что более 50% все равно проводишь на асфальте дроппер и флетбар не особо и нужны. Что нужно так это объем покрышек, чтобы можно было с этого асфальта свернуть и спустить давление с шоссейного до комфортного. В 40-45 покрышки можно уже засунуть специальный кашкор и езда по разбитым дорогам и камням станет еще быстрее и веселее.
Выглядит как пластиковый альтус.
3 блока компрессий это конечно прикольно, но это никак не меняет «базовый» тюн аморта на поршне. Про диапазоны настроек компрессии уже написали выше. Вопрос в том насколько эти диапазоны пересекаются между собой и имеет ли вообще смысл менять весь блок когда можно закрутить крутилку или поставить «золотую» (нет, оранжевую) середину и забить?
sayrius