Рейтинг
+1330.22
голосов: 10
Сила
639.10
То есть надо обод проткнуть?
avatar

sayrius

И еще вот. Видишь куда вставить бутылку — треил. Нет места под бутылку — гравити.
avatar

sayrius

И электрическая подвеска. С таким «удобным» расположением аморта тут не с проста flight attendant.
avatar

sayrius

В сравнении XX1 аналоговый весит 270г
avatar

sayrius

Казалось бы 3 болта вполне работали в эднуро и дх. Но нет. Мы добавим веса.
avatar

sayrius

Т.е. старые GX шатуны также будут работать? Или нужна хитромудрая звезда под новую цепь? Интерфейс звезд не изменился?
avatar

sayrius

Также оно выглядит например на Canyon Stoic. Но да, на других алю рамах у них есть более изящные решения

avatar

sayrius

Так хакноррис теперь гамбургер
avatar

sayrius

Где-то всплакнул кокер с двухкоронкой
avatar

sayrius

Ну это лучше чем то что Giant сделал с STP.
avatar

sayrius

Только хотел написать. Привет DMR Vault.
avatar

sayrius

А как фрезировка влияет на мощность торможения?
avatar

sayrius

Вытаскивать подсидел всякий раз когда нужно зарядить батарейку? Ну и добавление 4-5см к «полезной» длине штыря в раме не лучшим образом скажется на совместимости с рамами.
avatar

sayrius

И запутаться в манетках на руле
avatar

sayrius

А еще этот человек что-то знал про великое будущее маллетов в дх.
avatar

sayrius

Катать трейлы с дропбаром — нут такое себе. Для тех кто все еще хочет коммьютер с возможность прохватить по трейлам спеш придумал единорога — Diverge EVO. С флетбаром и дроппером в стоке. 
В реальности же одно без второго не особо работает и большого смысла не имеет. С плоским рулем очень устаешь крутить в одном и неестественном для рук положении, а дроппер съедает заложенный в обычный подсидел флекс. А с учетом того что более 50% все равно проводишь на асфальте дроппер и флетбар не особо и нужны. Что нужно так это объем покрышек, чтобы можно было с этого асфальта свернуть и спустить давление с шоссейного до комфортного. В 40-45 покрышки можно уже засунуть специальный кашкор и езда по разбитым дорогам и камням станет еще быстрее и веселее.
avatar

sayrius

Выглядит как пластиковый альтус.
avatar

sayrius

3 блока компрессий это конечно прикольно, но это никак не меняет «базовый» тюн аморта на поршне. Про диапазоны настроек компрессии уже написали выше. Вопрос в том насколько эти диапазоны пересекаются между собой и имеет ли вообще смысл менять весь блок когда можно закрутить крутилку или поставить «золотую» (нет, оранжевую) середину и забить?
avatar

sayrius