Рейтинг
+1785.20
голосов: 33
Сила
1298.25
schmel
шмель
Есть еще пружинные версии вилок, у которых этих проблем нет, как я понимаю. Но в целом ты прав. Денег дерут, а качество в жопе. Хотя даже не столько качество, сколько инженерная мысль.
Боря, ты няшечка. Прям захотелось сразу Фоксу тебе нести :)
Кстати, если участницы предыдущих этапов задинамят третий этап, то приз уйдет победительнице третьего этапа :)
Уже традиционно, почтой регистрируются мало. А у девчонок просто интрига имеется в связи с тем, что участницы первого этапа задинамили второй этап :) Хотя, напомню, призы что у господ, что у дам абсолютно равноценные и там есть за что побороться!
Мне вот интересно, кто же все таки из девчонок главный приз возьмет? :)
Ну это не вопрос, за неделю всегда и анонсирую. Тут сезонные обстоятельства просто вмешались.
Ахахаа, высохнуть… Не, ну вы слышали? :)
Замерзнуть он должен. Замерзнуть!
Замерзнуть он должен. Замерзнуть!
С погодой очень трудно что-то угадать, поэтому пришлось немного тянуть с анонсом, ибо для наката небольшой минус важнее, чем небольшой плюс.
Википедия:
«Обычно углеродные волокна имеют прочность порядка 0,5—1 ГПа и модуль 20—70 ГПа, а подвергнутые ориентационной вытяжке — прочность 2,5—3,5 ГПа и модуль 200—450 ГПа».
«Обычно углеродные волокна имеют прочность порядка 0,5—1 ГПа и модуль 20—70 ГПа, а подвергнутые ориентационной вытяжке — прочность 2,5—3,5 ГПа и модуль 200—450 ГПа».
Вот он — комментарий месяца!
Для ровного, твердого и гладного — высокое давление; для остального ниже. Все же просто :)
А мне и подавно :)
А второй вопрос: что вообще «катит» в той грязи, где нужна грязевая резина? )))
Мне так друзья тоже пытались делать, но у меня то ручки тормозные по другому стоят, бугага!
На то она и грязь, что не катит.
schmel