Рейтинг
+1775.89
голосов: 33
Сила
1293.60

шмель

«Мамонтовая» — вот это ДХ ))
avatar

schmel

Эээх, Ай-йорка :)) Погода на майские конечно подвела.
avatar

schmel

Лопес как будто сдался под конец. Нипанятна.
avatar

schmel

Обычно все намного проще: часть залога уплыла в Тайвань, часть залога оказалась липовой, банк выставил досрочное истребование, денег у заемщика нет => банкрот. Все пи… сы, Полак — д'Артаньян.
avatar

schmel

Побольше бы таких статей. Глядишь у народа иллюзий бы поубавилось на счет мягкости и пушистости забугорного капитализьма. Да да, «пилють» не только у нас :)
avatar

schmel

Ну и шуточки у вас. Я тут чуть цырикса не дал :))))
avatar

schmel

А у эндуро матика такая же беда с размерами?
P.S. Я тут как то в Веломире померил фоксовские фулфейсы XL и чуть ли не XXL. И то, и другое не то чтобы было маловато, а просто не налезало на голову хотя бы даже самую малость.
К примеру, Bell drop L сидит на мне нормально.
avatar

schmel

Таки заставил себя прочитать весь пост. И таки не пожалел :))
avatar

schmel

Ну уж на ДХ то мог и более подходящую резину поставить.
avatar

schmel

Ну как бы есть и вот такой вариантик:
Installation of Hex Thru Axle
1. Insert the Clamp Nuts (See Fig.3 – A) into the small hexagonal hole in each of the dropouts.
2. Insert 2 Spacer/Washers p/n 062876 (See Fig.3 – B) in the slot of each dropout. (See Fig. 4)
3. Start two clamp fixing bolts (See Fig.3 – C) in each dropout. Do not tighten these bolts down at this time.
4. Hold the wheel between the dropouts of the fork.
5. Insert Hex Thru Axle small hex first into the outside of the left drop out (as you are facing fork) and push it through the hub of the wheel, and into the right drop out.
6. Thread the Thru Axle nut into the end of the axle that is in the right drop out. Thread the Thru Axle Nut in about half way in; do NOT tighten it down fully.
7. Set the end of the axle flush with the outside of the left drop out. Tighten the 3mm clamp fixing bolts to specified torque value as called out in the Schematic and Technical Specification Chart at the end of manual.
8. Finish the installation by tightening axle nut to specified torque value and then tighten the clamp fixing bolts on the right drop out to the specified torque.
avatar

schmel

Так непосредственно в Японии шимано только XTR делает, разве нет?
avatar

schmel

Ну с другой стороны люфт в такой ситуации это явный сигнал к тому, что штаны вилки от нагрузок разводит в стороны и пора бы поставить их на место. Это конечно моя личная теория, но все же :)
avatar

schmel

Да вполне так себе даже и не плоха :)
avatar

schmel

По мануалу — вставляем ось, накручиваем гайкомуфту, выравниваем ось заподлицо с левым дропаутом, затягиваем на нем болты, потом затягиваем гайкомуфту, а затем и болты в правом дропауте. Но твой вариант тоже интересен :)
Если делать по мануалу, то она бывает все же вытягивается, особенно если ось в районе дропаутов или сами дропауты чем то испачканы, хотя бы и незначительно.
Как бы то ни было, улучшение на лицо :)
avatar

schmel

Ну прикол в том, что со стороны где нет гайки, ось от нагрузок бывает «вытягивается» из дропаута, и колесо начинает люфтить. Новая же ось вкручивается в один дропаут и эксцентриком прижимает второй. И деваться ей уже некуда.
avatar

schmel

У меня в минуте с одной. Поэтому и «не уже ли» :)
avatar

schmel

Про них тоже можно будет сказать, что «колеса получились очень жесткими»?
avatar

schmel

Не уже ли ось манитушная наконец то будет дропауты с двух сторон стягивать?!
avatar

schmel

Супер мен ситгрэб просто очленителен. Остальное не менее очленительно, но этот еще и очленительно стильно смотрится.
avatar

schmel

Да, кстати, если кто не видел как складывают мавик 321D (ныне 729) — смотрим Jib :)
avatar

schmel