Рейтинг
+1775.89
голосов: 33
Сила
1293.60
schmel
шмель
То есть на эту хрен можно смело надеваться яйцами и ни чо не будет? ;))
Как мне кажется, главная цель всех ремпейджев — проверка на наличие иичек, а не на уменее заложить тейбл. Да и вообще, не все время же им випы/трехи/бэки крутить ;)
Можно подумать в слоупстайле или дерте какждый трюк каждого райдера уникален.
Это все же соревнования, а не постановочное шоу.
Это все же соревнования, а не постановочное шоу.
Ну по такой логике и в даунхиле нет ничего интересного.
Лично мне нравится смотреть подобное рубилово по естественному рельефу. Тут само катание как-то более естественно, что ли, чем в том же слоупстайле. Одно слово — фрирайд, во всех его проявлениях.
Лично мне нравится смотреть подобное рубилово по естественному рельефу. Тут само катание как-то более естественно, что ли, чем в том же слоупстайле. Одно слово — фрирайд, во всех его проявлениях.
Очень понравился. И ход подвески, и углы, и низкий стендовер — все при нем, и ваще ;)
«Инсайд — много фотографий с этапа тура в Красной Поляне» — мнда, как всегда ни одной нормальной фотки с трассы ;(
Мнде, вроде не апрель, да и число далеко не первое :(
Это провал
рукалицо.жпг
Это провал
рукалицо.жпг
Теоретически, можно путешествовать во времени. А на практике, стрейтлайн тише чем лг1.
Все так, только стрейтлайн весит 200 грамм ВМЕСТЕ С РОКРИНГОМ.
А в ЛГ1 посторонние звуки появляются при соприкосновении цепи с «рамкой». И если ты много «крутишь», ты не смог бы этого не заметить.
А в ЛГ1 посторонние звуки появляются при соприкосновении цепи с «рамкой». И если ты много «крутишь», ты не смог бы этого не заметить.
Буквально вчера сменил ЛГ1 на Стрейтлайн — доволен как слон. ЛГ1 громыхающе-трещащая шняга)))
Можно подумать это первые шатуны на рынке без вставок под педали.
Не будут. Их там нет, как и на всех шатунах труватив «верхней линейки».
Прошлый сезон на хардтейле стояла система труватив файрекс. Катался я на ней катался, а треска и распрессовки так и не добился.
Уже ооооочень давно использую системы Труватив, и ни когда с ними проблем у меня не было. Ни с изисом, ни с ховитзером. Эту систему лично я уже давно жду. Ну и теперь наконец-то понятно, что Питы и Ко катались не на стило ;) По поводу веса. Не забывайте что это обычная версия шатунов. Если появится ОКТ, то система будет заметно легче. У тех же хольцфеллеров разница в весе между ОКТ и обычными порядка 100 грам.
ДМР очень заинтересовали. Выход в свет планируется в 2011?
schmel