Рейтинг
+1880.17
голосов: 33
Сила
1345.71
schmel
шмель
Вот уж где бы точно новый дизайн тормозных ручек авид вписался бы как родной.
Долбоебы они и в африке долбоебы (хоть где холодильник поставь)
Тенденция — сделать из мтб МТБ, а не шоссер переросток.
Ты не учитываешь, что измение угла подседелки произошло одновременно с увеличением рича. В связи с чем стоять стало удобнее, потому что длиннее; сидеть осталось примерно также, поскольку седло сдаинулось вперед.
А вот педалить стало удобнее и эффективнее, так как крутишь теперь не вперед, а под себя.
А вот педалить стало удобнее и эффективнее, так как крутишь теперь не вперед, а под себя.
Клал, вертел… Вот это вот всё, да.
Я вот специально даже впн включил, чтобы инсту Седрика проверить.
С 2019 он гонял на Форестале андоррском, а до этого лет 10 на Сантакрузе.
С 2019 он гонял на Форестале андоррском, а до этого лет 10 на Сантакрузе.
А зачем им все яйца в одной корзине?
Уже давно не секрет, что бренды скуплены корпорациями. Все эти разговоры за преверженность марке — пустой звон.
Седрик так и вообще никогда не скрывал что сам себе бизнесмен.
Уже давно не секрет, что бренды скуплены корпорациями. Все эти разговоры за преверженность марке — пустой звон.
Седрик так и вообще никогда не скрывал что сам себе бизнесмен.
Тут не менее интересна сингловая ДТ 240, как мне кажется. Не?
www.dtswiss.com/en/support/product-support?matnr=H240NSDAR32SA7846S
www.dtswiss.com/en/support/product-support?matnr=H240NSDAR32SA7846S
А Джаред то и не знал, что оно ДЖ было.
Неудобно вышло конечно...
Неудобно вышло конечно...

Расскажи про самый трешовый случай в туре?
Первый шлем шоссейный.
Второй шлем более аэродинамичный.
Штош…
Второй шлем более аэродинамичный.
Штош…
schmel