Рейтинг
+1880.05
голосов: 33
Сила
1345.65
schmel
шмель
Ну кстати да.
Амортизатор с ходом штока поменьше штатного всегда можно была поставить на любую раму. Даже вон 185мм амортов аж 4 версии.
Но производители всегда зачем то разные модели рам делают (например гт форс и сенсор), и ты такой: «а вдруг сюда нельзя меньше хода ставить?!».
А тут 3000 баксов за раму и никаких табу.
Амортизатор с ходом штока поменьше штатного всегда можно была поставить на любую раму. Даже вон 185мм амортов аж 4 версии.
Но производители всегда зачем то разные модели рам делают (например гт форс и сенсор), и ты такой: «а вдруг сюда нельзя меньше хода ставить?!».
А тут 3000 баксов за раму и никаких табу.
— У вас вилка не встанет и передачи не все будут работать. С вас 3000 долларов.
Тебе именно рули с высоким подъемом нужны для примера? Они сами по себе достаточно редки для покупки, к сожалению. Проще колец под вынос накидать и вынос с подъемом найти. Что все и делают поголовно. Кверху жопой кататься явно не удобно абсолютному большинству.
Но и тут в принципе можно найти яркие примеры, пожалуйста.
https://www.titlemtb.com/blogs/media/title-bike-check-matt-macduffs-norco-rampage?srsltid=AfmBOorqjYBgX5bRNa8ToNT6hvu2UD4_7Zi2-sOWfc-Iema5qA7OgbBBНо и тут в принципе можно найти яркие примеры, пожалуйста.
А какие еще примеры нужны? У тебя на всех картинках низкий руль компенсирует башню под выносом.
Почитай российские законы что ли, для начала.
Но при этом все крутаны почему то катаются либо с башней под выносом, либо с высоким рулем.
Башня под выносом выглядит ущербно.
Это для тех, кто как раз таки не хочет поднимать вынос.
Приключенческие и трейловые велосипеды Сусанин. Что это, для кого и зачем?! / Блог компании Сусанин 26
Если уж на то пошло, то zs44 — это просто костыль в виде чашки к стандартной интегрированной рулевой.
И тут как раз таки ес44 под шток 1,5" выглядит вполне себе полноценным решением на его фоне.
И тут как раз таки ес44 под шток 1,5" выглядит вполне себе полноценным решением на его фоне.
Педали Хоита — это прорыв!
Но у банши дропауты не под прямым углом к нижему перу крепятся. Сильно другая геометрия дропаута получается.
Да и профиль перьев, который они никогда еще не меняли ни на одной раме, там ни разу не Банши.
Да и профиль перьев, который они никогда еще не меняли ни на одной раме, там ни разу не Банши.
Я эту тему давно мониторю.
Читал лет наверно 10 назад статью-исследование, и там был практический пример про какого-то чела, устанавливающего рекорд то ли по средней скорости в сутки, то ли еще чего то. Тогда, насколько помню, Ротор заморочились вместе с ним по этой теме с короткими шатунами, и в итоге эксперимент с ними позволил челу обновить рекорд.
Найти ту статью я не могу к сожалению.
Читал лет наверно 10 назад статью-исследование, и там был практический пример про какого-то чела, устанавливающего рекорд то ли по средней скорости в сутки, то ли еще чего то. Тогда, насколько помню, Ротор заморочились вместе с ним по этой теме с короткими шатунами, и в итоге эксперимент с ними позволил челу обновить рекорд.
Найти ту статью я не могу к сожалению.
Да это я сначала ответил, а потом увидел что ты помнишь :)
А stinger чем не современный?
Если все сводить в крайности, то да.
Но я думаю ты прекрасно понял о чем речь.
Но я думаю ты прекрасно понял о чем речь.
Велосипедисты повзрослели, немного поумнели и начали задумываться о биомеханике.
Тьфу, ты меня дважды запутал. 175 мм — это длина одного шатуна. Разница в радиусе 15 мм с шатунами 160 мм.
… до меня дошло.
Последний раз редактировалось
schmel