Рейтинг
+1785.20
голосов: 33
Сила
1298.25

шмель

Они не пропали. Они в пиках графика.
avatar

schmel

Что-то мне подсказывает, что если не перекрыть сочленение каретки с подседелкой, откуда вода в каретку и льется, то и новую вставку также сожрет.
Последний раз редактировалось
avatar

schmel

Полно производителей, которые дают возможность корректировать углы рамы посредством флипчипов в разных местах. Вот только много ли кому оно реально нужно?
У меня оно как стояло в low, так и стоит, например.
Ну и есть разряд «трейл» с менее агрессивной геометрией. 
Лично я не вижу в этом абсолютно никакой проблемы.
avatar

schmel

Как же не заставшего то?
Относительно даже 2018 года твой байк заметно вырос. Не говоря уже про более ранние года.
avatar

schmel

В комент выше ответ добавил.
avatar

schmel

Так и алюминий можно в гараже варить. Покупаешь tig какой нить и вперед. При желании можно даже термообработку последующую делать. Отпуск, вот это вот всё. Даже в Москве.
Последний раз редактировалось
avatar

schmel

У тебя как то вполне однозначно прослеживается лейтмотив «сперва добейся, а потом байк по моде покупай».

Давай сравним немного.
Клэш 2019 года в L: рич 467 мм.
Мета АМ 2018 года L: рич 449 мм. 
А в 2007 году твой байк вообще бы за велосипед не приняли. Баржа, не иначе.
Ты точно бум миновал? Помоему ты как раз в нем, в самом так сказать разгаре.

А что касается крутых чуваков. Ну вот, скажем, Джош Брайсленд явно намеренно выбирает короткие велики мелких ростовок. Станет ли мне удобно на коротком маленьком велике? Или все же прислушаться к рекомендациям производителя и выбрать исходя из его усредненного опыта? Там ведь не только прорайдеры, есть ведь еще и тестирующие райдеры.

Ну или скажем я совсем не Гвин, даже не Г от Гвина, но на современном длинном байке оказывается приятнее и проще съезжать с моей любимой горочки. Зачем мне байк, на котором это не так просто и приятно?

Если парни хотят делать раму модного класса «эндуро», зачем им ориентироваться на устравшие тенденции или прогулочные велосипеды?
avatar

schmel

Откатись тогда и сам в 2007 год и катайся на байке тех времен. А то ты ведь тоже далеко не Гвин, и не Рогаткин, чтобы на современном байке раскатывать :)

 
avatar

schmel

Ладно, минусатор, убедил, не 99%.
Есть еще куча всякого говна на насыпи.
Последний раз редактировалось
avatar

schmel

Ну и 99% педалей это пром+втулка.
avatar

schmel

Потому что подшипник скольжения в данной ситуации меньше в размерах, отлично справляется с нагрузками, и не приходится выпендриваться с разного рода извращениями для размещения «прома» в платформе, которые лишь усложняют то, что должно быть простым, ну и накидывают энную сумму к ценнику.


 
avatar

schmel

Ну так крутилки и щелкают обычно. Под ними же фиксатор в виде шарика с пружинкой. Какие то громче щелкают, какие то тише.
Иногда они настолько тугие могут быть, что требуют заметного усилия.  
Последний раз редактировалось
avatar

schmel

Ну какие кнопки?
Крутилку он крутанул. Она же там сдвоенная, и в нужную в такой ситуации еще попасть надо. Ну и никакого локаута там не было, подвеска продолжала работать. Просто задушил компрессией, чтобы эффективней вкручивать и прокачивать. Это же очевидные вещи, которые есть на каждом байке с регулировкой компрессии вилки/аморта.


 
avatar

schmel

Прикинь — да.
И в педалях это самая адекватная комбинация, как показывает жизнь.
avatar

schmel

Вообще то и подшипников ДВА типа :)
avatar

schmel

Зато платформа размером под взрослую ногу и без ущербных выступов на оси.
avatar

schmel

Красивый. Лайк.
avatar

schmel

Очень крутая трасса.
avatar

schmel

Ты про борьбу что ли? 
Так ведь трасса дх — это не татами, где можно матов дополнительных накидать и запускать всех желающих. Банально тропинок может не хватить. 
avatar

schmel