Рейтинг
+1775.89
голосов: 33
Сила
1293.60
schmel
шмель
Это плохо?
У меня сейчас тайп3, поводов жаловаться нет.
У меня сейчас тайп3, поводов жаловаться нет.
Спасибо, кэп.
Я где-то был уверен, что type3 появился с 12 скростными трансмисиями и соотвественно нет смысла выбирать его на 11 ск.
Но сейчас вижу, что вроде и 11 зацепило.
Я где-то был уверен, что type3 появился с 12 скростными трансмисиями и соотвественно нет смысла выбирать его на 11 ск.
Но сейчас вижу, что вроде и 11 зацепило.
Type3 — это на 12 скоростей.
Хардтейл проседает на вилке, когда ты на него сядешь. И 78 градусов подседелки превратились бы в 80. Оно тебе надо?
Ну не просто же так он елку спалил в одном из предыдущих выпусков.
Извини, я хотел поставить «минус», но случайно попал в «плюс».
Всё, меня бомбит!
Я ведь там выше даже на верный перевод прямо намекал…
На который мне хватило даже школьных знаний английского
Я ведь там выше даже на верный перевод прямо намекал…
На который мне хватило даже школьных знаний английского
По длине аморт растягивался?
Вопрос риторический, если что.
Вопрос риторический, если что.
Крч понятно, местным одминам невдомек что такое clipless pedals. Дальше гугл-переводчика они не разумеют.
Пиздец, товарищи.
Пиздец, товарищи.
Вот только на байке контакные педали с платформой.
Переводчик не сдюжил донести оригинал.
With the goal of a «Race Ready» bike and it being my preference, I needed to go with clipless pedals despite platform options being much lighter.
Чуваку нужны контакты не смотря на то, что топталки могут быть намного легче.
Перевод, который мы заслужили
Переводчик не сдюжил донести оригинал.
With the goal of a «Race Ready» bike and it being my preference, I needed to go with clipless pedals despite platform options being much lighter.
Чуваку нужны контакты не смотря на то, что топталки могут быть намного легче.
Перевод, который мы заслужили
Последний раз редактировалось
Так пришлось бы проставки еще на барабан мутить для урезанной кассеты.
В этот раз пунктуация тебя не подвела, но все же контекст на грани фола :)
А мне фото понравилось именно акцентом не на райдере. Атмосферности сильно добавляет.
Да и в целом логика поста интересная получилась: текст о самом прыжке, плюс акцентированное на пейзаже фото. Была ли такая задумка — хз, но красиво, и одно дополняет другое.
Все лучше ваших репостиков с ПБ и ютуба.
Да и в целом логика поста интересная получилась: текст о самом прыжке, плюс акцентированное на пейзаже фото. Была ли такая задумка — хз, но красиво, и одно дополняет другое.
Все лучше ваших репостиков с ПБ и ютуба.
Последний раз редактировалось
А картонные коробки типа из воздуха делают? :)
Я просто довольно активно катаюсь в битце минимум 3 раза в неделю, и за полгода никаких косяков с трансмиссией не было.
Да, цепь яростно долбит в перо через неопреновую защиту на жёстких приземлениях или когда целенаправленно в корни влетаю, но ничего негативного кроче шума при этом не происходит.
schmel