Рейтинг
+1785.20
голосов: 33
Сила
1298.25

шмель

Всё субъективно, Михаил.
Если кому то даже объективно оно не надо, но дает психологический комфорт, то это определенно нужная вещь. 
avatar

schmel

Какой то это уж совсем неочевидный способ растянуть икроножные мышцы.
Ящик, резинка...



Последний раз редактировалось
avatar

schmel

Ни одна моя рама не нуждалась в торцовке кареточного стакана.
Чудеса какие то. 
avatar

schmel

Мне всё понравилось.
avatar

schmel

Сержант уже сам по себе — Уровень.
Последний раз редактировалось
avatar

schmel

Ну смени ты тару, епта!

 
avatar

schmel

Просто он его не вытащил и IFP внутри остался.
avatar

schmel

Это скорее значит, что из-за ограничений в глубине подседелки не каждый штырь подойдет райдеру по высоте. В остальных же случаях больший ход штыря точно никому не помешает.
avatar

schmel

Путин же не захватывал Европу. Почему Альпы стали российскими?
avatar

schmel

Ну чо ты, сдвинь тормозные ручки к краям руля!
avatar

schmel

А что если в этом и была итнтрига?
avatar

schmel

Так я и пишу, что каденс упадет если шатуны удлиннить, а ноги не ускорить.
А если каденс выйдет из оптимальной зоны работы мышц, то и мощность упадет в итоге.
avatar

schmel

Лишь бы не лучок.
avatar

schmel

Он хотел и написал.
Последний раз редактировалось
avatar

schmel

Каденс — это обороты в минуту, а не мощность или что-то там еще.
При этом глупо ждать прироста в мощности, если ноги за педалями не успевают.
Но в целом оно все взаимосвязано, в этом суть и мы оба правы. 
Последний раз редактировалось
avatar

schmel

Не совсем так. 
Каденс — это обороты в минуту.
Длиннее шатуны — больше окружность по которой двигаются ноги/педали. Следовательно, ногам нужно больше скорости для преодоления более длинной окружности. А если скорость ног прежняя, то и каденс (обороты) падает.
Последний раз редактировалось
avatar

schmel

Это ты ногу на оси педали двигаешь, а не длину шатуна меняешь. 
avatar

schmel

А в это время какой-то франзуц взял половину этапов и выиграл кубок. 
avatar

schmel