Рейтинг
+1785.20
голосов: 33
Сила
1298.25
schmel
шмель
Ни одна моя рама не нуждалась в торцовке кареточного стакана.
Чудеса какие то.
Чудеса какие то.
Сержант уже сам по себе — Уровень.
Последний раз редактировалось
Просто он его не вытащил и IFP внутри остался.
Это скорее значит, что из-за ограничений в глубине подседелки не каждый штырь подойдет райдеру по высоте. В остальных же случаях больший ход штыря точно никому не помешает.
Путин же не захватывал Европу. Почему Альпы стали российскими?
Ну чо ты, сдвинь тормозные ручки к краям руля!
Так я и пишу, что каденс упадет если шатуны удлиннить, а ноги не ускорить.
А если каденс выйдет из оптимальной зоны работы мышц, то и мощность упадет в итоге.
А если каденс выйдет из оптимальной зоны работы мышц, то и мощность упадет в итоге.
Каденс — это обороты в минуту, а не мощность или что-то там еще.
При этом глупо ждать прироста в мощности, если ноги за педалями не успевают.
Но в целом оно все взаимосвязано, в этом суть и мы оба правы.
При этом глупо ждать прироста в мощности, если ноги за педалями не успевают.
Но в целом оно все взаимосвязано, в этом суть и мы оба правы.
Последний раз редактировалось
Не совсем так.
Каденс — это обороты в минуту.
Длиннее шатуны — больше окружность по которой двигаются ноги/педали. Следовательно, ногам нужно больше скорости для преодоления более длинной окружности. А если скорость ног прежняя, то и каденс (обороты) падает.
Каденс — это обороты в минуту.
Длиннее шатуны — больше окружность по которой двигаются ноги/педали. Следовательно, ногам нужно больше скорости для преодоления более длинной окружности. А если скорость ног прежняя, то и каденс (обороты) падает.
Последний раз редактировалось
Это ты ногу на оси педали двигаешь, а не длину шатуна меняешь.
А в это время какой-то франзуц взял половину этапов и выиграл кубок.
Если кому то даже объективно оно не надо, но дает психологический комфорт, то это определенно нужная вещь.
schmel