Рейтинг
+1775.89
голосов: 33
Сила
1293.60

шмель

Ну это примерно тоже самое, разве что привычная нам замша на ладонях с силиконовыми нашлепками от промокания. Ну и цена совсем не как зимние фоксы и пр. Я в Траектории брал, например.
avatar

schmel

Для зимнего катания есть масса вариантов лыжных перчаток: как беговых, так и горных/сноубордических. При том некоторые от вело вообще мало чем отличаются (разве что больше резинок на «замшевой» ладонной стороне).
Например:


 
avatar

schmel

Да, и для этого недавно где то анонсировали огранечители хода регулируемых подседельников.
Гении же, да?!
avatar

schmel

А чего ты сагрился то, технарь что ли? :)
Я же на истину не претендую, лишь обсуждаю внешний вид рамы кувалда желая понять, можно ли там сделать что-то иначе и симпотичней (конкретно: область каретки).
И отвечая на твой камент выше.
Мое чувство прекрасного было бы спокойно, если гидроформинг труб в районе рулевой у банши заменили бы косынкой или трубкой. Выглядит это неплохо в большинстве случаев и мне нравится.
А вообще, наверно надо было сразу уточнить, что акцент мой был на крепление аморта на нижнюю трубу рамы без использования дополнительных усилений этой области у рам Банши.
Про термообработку искренне обещаю погуглить.
avatar

schmel

Я не то чтобы напрямую сравниваю, просто привел пример, так скажем, элегантного переднего треугольника, в трубах которого минимум батинга (в районе рулевого стакана разве что). У меня Карта из такого же формата труб, разве что большего диаметра. И, как мне кажется, изящность тут достигается скорее за счет принципа достаточности, а не запаса прочности рамы. Ну то есть когда компьютер говорит, что нужна косынка, а практический опыт и тестирование показали, что можно обойтись без нее. 
А материал для спитфаера указан как 7005, без всяких намеков на мифическую термообработку. Так что я бы все же не идеализировал и не усложнял картину. 
avatar

schmel

Вот именно, что убрать лишнее, а не поставить косынок и перемычек на каждом углу. 
Мне кувалды симпотичны, но пока что многое в них кажется избыточным и напоминает банши эпохи морфина, скрима и чапараля.
avatar

schmel

У тебя руна. На картинке спитфаер.
avatar

schmel

Ну это уже тип подвески, а не суперпупер технологии в изготовлении рамы :)
avatar

schmel

Батированы они только в районе рулевого стакана. В остальной части же просто круглые трубы.
avatar

schmel

Мне кажется, ты все сильно усложняешь.
Ну например, есть ли что то особо технологичное и замороченное в этой раме?


 
avatar

schmel

Мне он напоминает сушеную лапу огромной курицы-мутанта.
При том они все же могут сделать его вполне аккуратным



Последний раз редактировалось
avatar

schmel

А помоему перепычка как раз нормально смотрится. Вот кареточный узел в ступор вгоняет моментально.
avatar

schmel

Да отчеты Славы-байкера о поездках в Крым намного интересней трансляций с тур де франс.
Ну кроме той, где Дейв Ватсон ворвался в эфир



Последний раз редактировалось
avatar

schmel

А я на Ваултах снял шипы, которые возле шатуна/оси. Стало еще удобней и проще ногу ставить на педаль сразу в нужное положение.
avatar

schmel

На сайте проиводителябренда есть промо видео, где чел с протезом элегантно и непринужденно ловит педаль ботинком на протезе. Вот мне кажется это и есть тот единственный случай, где это может пригодится.
Последний раз редактировалось
avatar

schmel

Карбон соединен со всей поверхностью стальной спицы, за счет чего достигнуто максимальное качество их соединения -_-
avatar

schmel

Потому что sober — трезвый.
avatar

schmel

Так вот поведешься на фотки Вистлера в теме о Собере, приедешь повиповать...
Картинки по запросу траволта шаурма
 
avatar

schmel