Рейтинг
+1775.89
голосов: 33
Сила
1293.60
schmel
шмель
Да, и для этого недавно где то анонсировали огранечители хода регулируемых подседельников.
Гении же, да?!
Гении же, да?!
А чего ты сагрился то, технарь что ли? :)
Я же на истину не претендую, лишь обсуждаю внешний вид рамы кувалда желая понять, можно ли там сделать что-то иначе и симпотичней (конкретно: область каретки).
И отвечая на твой камент выше.
Мое чувство прекрасного было бы спокойно, если гидроформинг труб в районе рулевой у банши заменили бы косынкой или трубкой. Выглядит это неплохо в большинстве случаев и мне нравится.
А вообще, наверно надо было сразу уточнить, что акцент мой был на крепление аморта на нижнюю трубу рамы без использования дополнительных усилений этой области у рам Банши.
Про термообработку искренне обещаю погуглить.
Я же на истину не претендую, лишь обсуждаю внешний вид рамы кувалда желая понять, можно ли там сделать что-то иначе и симпотичней (конкретно: область каретки).
И отвечая на твой камент выше.
Мое чувство прекрасного было бы спокойно, если гидроформинг труб в районе рулевой у банши заменили бы косынкой или трубкой. Выглядит это неплохо в большинстве случаев и мне нравится.
А вообще, наверно надо было сразу уточнить, что акцент мой был на крепление аморта на нижнюю трубу рамы без использования дополнительных усилений этой области у рам Банши.
Про термообработку искренне обещаю погуглить.
Я не то чтобы напрямую сравниваю, просто привел пример, так скажем, элегантного переднего треугольника, в трубах которого минимум батинга (в районе рулевого стакана разве что). У меня Карта из такого же формата труб, разве что большего диаметра. И, как мне кажется, изящность тут достигается скорее за счет принципа достаточности, а не запаса прочности рамы. Ну то есть когда компьютер говорит, что нужна косынка, а практический опыт и тестирование показали, что можно обойтись без нее.
А материал для спитфаера указан как 7005, без всяких намеков на мифическую термообработку. Так что я бы все же не идеализировал и не усложнял картину.
А материал для спитфаера указан как 7005, без всяких намеков на мифическую термообработку. Так что я бы все же не идеализировал и не усложнял картину.
Вот именно, что убрать лишнее, а не поставить косынок и перемычек на каждом углу.
Мне кувалды симпотичны, но пока что многое в них кажется избыточным и напоминает банши эпохи морфина, скрима и чапараля.
Мне кувалды симпотичны, но пока что многое в них кажется избыточным и напоминает банши эпохи морфина, скрима и чапараля.
У тебя руна. На картинке спитфаер.
Ну это уже тип подвески, а не суперпупер технологии в изготовлении рамы :)
Батированы они только в районе рулевого стакана. В остальной части же просто круглые трубы.
А помоему перепычка как раз нормально смотрится. Вот кареточный узел в ступор вгоняет моментально.
Да отчеты Славы-байкера о поездках в Крым намного интересней трансляций с тур де франс.
Ну кроме той, где Дейв Ватсон ворвался в эфир
Ну кроме той, где Дейв Ватсон ворвался в эфир
Последний раз редактировалось
А я на Ваултах снял шипы, которые возле шатуна/оси. Стало еще удобней и проще ногу ставить на педаль сразу в нужное положение.
На сайте проиводителябренда есть промо видео, где чел с протезом элегантно и непринужденно ловит педаль ботинком на протезе. Вот мне кажется это и есть тот единственный случай, где это может пригодится.
Последний раз редактировалось
Карбон соединен со всей поверхностью стальной спицы, за счет чего достигнуто максимальное качество их соединения -_-
Так вот поведешься на фотки Вистлера в теме о Собере, приедешь повиповать...
schmel