Рейтинг
+1839.11
голосов: 33
Сила
1325.19
schmel
шмель
Да да, со ссылкой картинки ошибся при копировании. Сейчас исправим все!
Boxxer World Cup 2012
Про ботом аут и его настройку в твоей же цитате. Вместо слова «крутить» можешь подставить «настроить», если уж глаз так режет.
А что там непонятного?
Просто закрутить ботом аут недостаточно. Надо делать это с умом, чтобы вилка и не пробивалась, и ход ее использовался максимально эффективно.
Просто закрутить ботом аут недостаточно. Надо делать это с умом, чтобы вилка и не пробивалась, и ход ее использовался максимально эффективно.
«Пробить подвеску» у меня ассоцируется исключительно с соответствующим звоном и стуком вилки / аморта.
Ща вот кто нибудь донастраивается на такие пробои, а потом снова будем читать сопли о том, как кому то отказали в замене рамы, например.
Ща вот кто нибудь донастраивается на такие пробои, а потом снова будем читать сопли о том, как кому то отказали в замене рамы, например.
Мне кажется, что если «пробить» заменить на «сработала на весь ход», то все станет яснее.
Больше скорость — меньше ям, ну просто у него вилка не работает :))
Жаль, что так и не удалось услышать начальника транспортного цеха ©
В смысле название поста обнадеживает тестом байка, но его нет от чего то.
В смысле название поста обнадеживает тестом байка, но его нет от чего то.
Все таки решился на моддинг вилки.
Укоротил шток воздушной пружины на 2 см, увеличив объем воздушной камеры. Вилка начала работать на весь ход, стала более отзывчивой. По давлению остановился на 80 psi (возможно на холоде итоговая цифра была меньше, так как накачивал в теплом помещении) под свои 91 кг (без одежки) — не пробивается, работает резво, отзывчиво, но сэг скорее гоночный чем рекомендованный. Но мне так даже больше нравится — не приходится душить вилку компрессией в ущерб священному флоу. Для справки: раньше на таком давлении вилка становилась откровенно дубовой и неработающей. В общем к работе претензий не имею пока. Ну а остальное крым покажет.
На вес в 2,3 кг забил. Смена вилки отложена на неопределенный срок.
Укоротил шток воздушной пружины на 2 см, увеличив объем воздушной камеры. Вилка начала работать на весь ход, стала более отзывчивой. По давлению остановился на 80 psi (возможно на холоде итоговая цифра была меньше, так как накачивал в теплом помещении) под свои 91 кг (без одежки) — не пробивается, работает резво, отзывчиво, но сэг скорее гоночный чем рекомендованный. Но мне так даже больше нравится — не приходится душить вилку компрессией в ущерб священному флоу. Для справки: раньше на таком давлении вилка становилась откровенно дубовой и неработающей. В общем к работе претензий не имею пока. Ну а остальное крым покажет.
На вес в 2,3 кг забил. Смена вилки отложена на неопределенный срок.
Может и так, я хз. Просто мне как то сразу кикер увиделся.
Посмотри на картинку еще раз. Там на гаризонте кикер. Чувак всадил байк в ноль не пойми с какого по метрам гепа, еще и угла дал на приземлении!
Кстати, у бирзмана в лайтовых мультитулах шестигранники полые. Может подойдет?

Он же пишет, что сам так делал, т.е. у него ничего не срывается.
Я вот кстати тоже задался вопросом: а почему нельзя стронуть с места все это дело ключом/головкой на 8, а дальше уже использовать шестигранник? Ну вот, собственно, наливаич и подтвердил, что можно.
Я вот кстати тоже задался вопросом: а почему нельзя стронуть с места все это дело ключом/головкой на 8, а дальше уже использовать шестигранник? Ну вот, собственно, наливаич и подтвердил, что можно.
schmel