Рейтинг
+15.58
голосов: 13
Сила
35.14
scunk
1. в суслокроссе дисковые тормоза юсиай разрешил только пару лет назад, а в шоссе вообще совсем недавно, поэтому гидры для сх очень мало(в шоссе манетки и тормозные ручки в одном моноблоке, в сх используются эти самые шоссейные моноблоки). а раз юси не разрешает, значит спортсмены их не используют, значит разрабатывать специальный дисковый тормоз производителям было не выгодно
поэтому даже выпускаются костыли в виде специальных переходников с шоссейных тормозных ручек на гибравлические тормоза.
сейчас уже дискачи разрешены, и уже появляются первые ласточки.
2. в СХ нет затяжных спусков — это равнинный вид спорта. поэтому там и не так нужны мощные тормоза, как в МТВ. до разрешения дискачей, в циклокроссе ганялись в основном на кантиливерах, да и сейчас этот тип тормозов наиболее распространен в этой дисциплине.
3. наиболее распространенная механика — авид ВВ7, которые в общем-то весьма неплохи, хотя, ессно, гидра лучше. думаю, что в течении пары лет все на нее перейдут. тем более, что сх это катание в жутких говнах, и там как раз очень легко заблокировать механический тормоз забившейся в рубашку грязью,
а вообще велокросс — это очень специфическая дисциплина, и именно поэтому очень фановая
поэтому даже выпускаются костыли в виде специальных переходников с шоссейных тормозных ручек на гибравлические тормоза.
сейчас уже дискачи разрешены, и уже появляются первые ласточки.
2. в СХ нет затяжных спусков — это равнинный вид спорта. поэтому там и не так нужны мощные тормоза, как в МТВ. до разрешения дискачей, в циклокроссе ганялись в основном на кантиливерах, да и сейчас этот тип тормозов наиболее распространен в этой дисциплине.
3. наиболее распространенная механика — авид ВВ7, которые в общем-то весьма неплохи, хотя, ессно, гидра лучше. думаю, что в течении пары лет все на нее перейдут. тем более, что сх это катание в жутких говнах, и там как раз очень легко заблокировать механический тормоз забившейся в рубашку грязью,
а вообще велокросс — это очень специфическая дисциплина, и именно поэтому очень фановая
небось на других этапах и набора в эти 4 тыщи тоже есть ;)
хели-сайклинг только один этап судя по всему.
а насчет ступенек — а кто сказал, что будет легко? на то это и соревнования, чтобы выявить, у кого шары из более твердых сортов стали :)
хели-сайклинг только один этап судя по всему.
а насчет ступенек — а кто сказал, что будет легко? на то это и соревнования, чтобы выявить, у кого шары из более твердых сортов стали :)
сенк. посмотрел, никакой информации по этапам нет, но судя по фоткам-видео там еще те апхилы
а я вот не вижу, чем там кантривел плох. страшных градиентов нет, и сверхтехничных съежалок тоже. конечно вниз на эндурике было бы легче в любом случае, но я так подозреваю, что это горная многодневка формата трансальпа, и там апхилов тоже немеряно, просто в видео они не вошли(хотя одна фотка явно апхильная).
надо бы нагуглить что это за гонка
надо бы нагуглить что это за гонка
Нельзя такие длинные мувики шарить. Я несколько раз устал завидовать :)
Was edited last time on
ууууу. в 90-х появилось много других, еще более шмурдячных чернил, зачастую в тетрапаке. к знаменитым трем топорам добавились 333, 555, 999 и даже омг 666!!!
катаясь по всяким захолустьям, в сельмагах можно увидеть целый иконостас такой бормотухи.
катаясь по всяким захолустьям, в сельмагах можно увидеть целый иконостас такой бормотухи.
долгое время ездил на срамовских, простых без локона.
тестил какие-то с локоном — слишком жесткие.
перешел на чанки, и пока альтернативы им не вижу. хотя им приходит бобо, как от падений, так и от транспортировки нашими чудными таксерами.
но это кантре, правда в горах.
тестил какие-то с локоном — слишком жесткие.
перешел на чанки, и пока альтернативы им не вижу. хотя им приходит бобо, как от падений, так и от транспортировки нашими чудными таксерами.
но это кантре, правда в горах.
очень часто сейчас молодые приходят на функционерские должности уже без огонька, а зачастую его и не было. и они сразу идут пилить.
то есть, если старшее поколение такими сделали 90-е, то эти уже изначально такие.
а тех, кто с огоньком туда не подпускают, ибо кормушка. да и сами они, зная как вес делается, не сильно в функционеры стремятся.
думаю, что после этой истории, оргов любительских гонок, желающих связываться с федерацией станет ровно ноль
то есть, если старшее поколение такими сделали 90-е, то эти уже изначально такие.
а тех, кто с огоньком туда не подпускают, ибо кормушка. да и сами они, зная как вес делается, не сильно в функционеры стремятся.
думаю, что после этой истории, оргов любительских гонок, желающих связываться с федерацией станет ровно ноль
а те, кто присоединится к этому вопросу, сразу станет так же опальным :)
а потом вопрос, чего же у нас все так с результатами хреново.
а потом вопрос, чего же у нас все так с результатами хреново.
во! на 26 точно не хватает грязно-грязного СХ!
а то уже и шоссе, и туризм и ориентировщики здесь отметились, а наиболее родственный к МТВ стиль как-то остался за кадром
а то уже и шоссе, и туризм и ориентировщики здесь отметились, а наиболее родственный к МТВ стиль как-то остался за кадром
насколько я знаю, 29 это уже чистый маркетинг. придумали название, просто добавив дюйм(если начать докапываться в высчитывании среднестатистического диаметра с покрышкой, то оно вряд ли 29 окажется), чтобы отличать от турингов/кроссов/прочее с 28"
при этом у той же швальбы найнерские покрыхи еще недавно числились как 700с, а не 29ер
при этом у той же швальбы найнерские покрыхи еще недавно числились как 700с, а не 29ер
кстати, гари фишер начал выпускать серийно найнеры в 2002 или 2003 году, задолго до заявленного кризиса.
так что пазл не сильно в картинку складывается
так что пазл не сильно в картинку складывается
у топовых шоссеров контроль над великами будь здоров.
прикольчики сагана это подтверждают
прикольчики сагана это подтверждают
Ну это просто праздник какой-то!
больше слов не осталось
больше слов не осталось
я думаю, что у них тоже есть какое-то наказание, тк он явно представлял большую опасность для пассажиров
фраза 26 ain't dead звучит очень обнадеживающе в контексте данного ресурса.
а так офигенное динамичное видео.
при этом все не в тренде:
1. колеса
2. хардтейл
3. музыка
4.сталь хотя сталь уже обычный хипстерский мейнстрим.
а так офигенное динамичное видео.
при этом все не в тренде:
1. колеса
2. хардтейл
3. музыка
4.
сейчас, под утро уже лениво искать. может ошибся
scunk