Рейтинг
+55.57
голосов: 1
Сила
28.31
sfk75
А тяжелый и легкий это вообще сколько в граммах?) Мне кажется, что все относительно. Вес, рост, физуха, скилл у всех разные. И условия катания могут быть разные.
Ну вроде как к сообщениям выше о невозможности установки положения руля и к текущим о весе байка.
Если технологии позволяют сделать такой руль, не проще тогда сразу сделать карбовынос под карборуль?
Ну а данное изделие, думаю, больше заценят в КК, где вес великов стремится к нулю, в эндуро еще может быть)
Ну а данное изделие, думаю, больше заценят в КК, где вес великов стремится к нулю, в эндуро еще может быть)
Последний раз редактировалось
Для скорстного спуска принципиальны лишние 150-200 гр выноса?
Выглядит брутально и внушающе. Бэтмен одобряет)
А если ты не бетмен (олигарх, дантист или киборг с КМ) то брать такое технологическое чудо в отсутствие адекватного сервиса под боком, как мне кажется, плохая затея.
А если ты не бетмен (олигарх, дантист или киборг с КМ) то брать такое технологическое чудо в отсутствие адекватного сервиса под боком, как мне кажется, плохая затея.
Серебряная пуля какая то. Оригинальненько. Не как у всех
И спереди вилку прафти для симметрии. Вот и новая гео
Подъ… нул, красава) Но это не шутки) Это готовые бизнес-идеи на сам деле.
Про шатуны и руль конечно перебор немного. Но про седло вполне. Поднял. наклонил вперед и вот ты уже кантрила. Опустил и наклонил назад и прыгать удобнее.
И нахер этот переклюк анахроничный. Запилить механизм смещения передней звезды на оси прям в каретку. И при этом чейнлайн всегда идеальный. А коробка это то полумеры какие то. (габариты, вес. цена, сложность обслуги).
Ремень вместо цепи не вариант. А вот цепь из полимеров была бы в тему. Вес и отсутствие смазки это же плюс.
Про шатуны и руль конечно перебор немного. Но про седло вполне. Поднял. наклонил вперед и вот ты уже кантрила. Опустил и наклонил назад и прыгать удобнее.
И нахер этот переклюк анахроничный. Запилить механизм смещения передней звезды на оси прям в каретку. И при этом чейнлайн всегда идеальный. А коробка это то полумеры какие то. (габариты, вес. цена, сложность обслуги).
Ремень вместо цепи не вариант. А вот цепь из полимеров была бы в тему. Вес и отсутствие смазки это же плюс.
Дроппер без регулировки угла наклона седла и без телескопических шатунов — деньги на ветер. И даешь руль с изменяемой геометрией. Че уж там, прогресс так прогресс во всем Еще хочу переклюк без гнутоотрывной лапы. А еще цепь из композитов что б не мыть и не смазывать ее никогда. Пока все
Последний раз редактировалось
По виду дрыщавый какой то с кустарными швами сварными. Короткие перья и не короткие каки то. Зад отклячен как то что ли
фрикцион затянут. переключается с пол пинка. рапидфайр работает отлично. даже и не знаю, о чем ты
хт м8000 с новья при включенной муфте руками хрен сдвинешь лапку. так и катаюсь
Не, ну Бондарчук же крутой. Забыл что ли иль не в курсе?
Надо новую таблицу рейтингов пилить, типа условно примерно для наглядности: санта, спеш — очень хорошо, очень дорого; норка, гт — хорошо, дорого; йети, каньен — как то так… стелс, форвард — ну есть такие и че?
Последний раз редактировалось
sfk75