Рейтинг
+243.14
голосов: 20
Сила
409.34
shooroop83
Александр
а владельцы тормозов hope спокойно стоят в сторонке, попивая свой английский эль, и наблюдают за этими «тараканьими бегами» удочек и срама)
геометрия моей коны 2007 года очень близка к твоей раме, только при 26 колесах, естественно))
65 градусов рулевая, 73 градуса подседел, 57 см верхняя труба, 44 см чейнстэй и мне очень нравится, как это все едет и рулится.
так что да, должно быть удобно.
65 градусов рулевая, 73 градуса подседел, 57 см верхняя труба, 44 см чейнстэй и мне очень нравится, как это все едет и рулится.
так что да, должно быть удобно.
классно Петян жарит! и так непринужденно, будто это так же легко, как пальцами по клаве стучать)
респект!
респект!
веревку как бы не на байке надо высматривать — она прежде всего на поясе должна быть. без страховки это ваще нафиг так делать, я считаю.
хотя Мишаня Огородник проехал по периле моста без страховки.
хотя Мишаня Огородник проехал по периле моста без страховки.

бомбически-крутое видео!
астрологи провозгласили месяц бесполезных открытий
про первое фото ничего не говорю, там все правильно, но остальные — шлак
про байкпарк поясню, что я имел в виду. у вас планируется большой траффик, как я понимаю, и трассы должны работать бесперебойно. а широкая тонкая доска быстро сгниет и к тому же совершенно не держит в сыром состоянии = не подходит для построек на долговременную перспективу.
ежели лаги из дуба, то в прочности действительно сомнений никаких, как и в жесткости, но за настил минус.
или делайте сетку хотя бы на эти доски голимые
про байкпарк поясню, что я имел в виду. у вас планируется большой траффик, как я понимаю, и трассы должны работать бесперебойно. а широкая тонкая доска быстро сгниет и к тому же совершенно не держит в сыром состоянии = не подходит для построек на долговременную перспективу.
ежели лаги из дуба, то в прочности действительно сомнений никаких, как и в жесткости, но за настил минус.
или делайте сетку хотя бы на эти доски голимые
Последний раз редактировалось
уж пардоньте, но эти решения с точки зрения конструктивной и с точки зрения исполнения попахивают каким-то китайским ширпотребом а-ля «на скорую руку». досочки тоненькие, все это лежит на каком-то гнилье вблизи водотоков. это заявка на байкпарк или колхоз-спот местечковый для 3,5 малышей?
чтобы не быть голословным:
сверху брус 5х5, снизу, на основной проезжей части, доска примерно 6х7 и 6х8. сосна. за 2 года использования менял уже 2 доски.

брус 5х5, за 2 года сломалось 2 бруска.

чтобы не быть голословным:
сверху брус 5х5, снизу, на основной проезжей части, доска примерно 6х7 и 6х8. сосна. за 2 года использования менял уже 2 доски.

брус 5х5, за 2 года сломалось 2 бруска.


Последний раз редактировалось
дальше было еще интереснее))

все оттуда еще и сюда подошло потом
разве что седло и руль теперь на другом байке, колеса проданы, а бмх палки гнутые валяются где-то ржавеют. но все послужило некоторое время, причем на обеих рамах

все оттуда еще и сюда подошло потом
разве что седло и руль теперь на другом байке, колеса проданы, а бмх палки гнутые валяются где-то ржавеют. но все послужило некоторое время, причем на обеих рамах
Последний раз редактировалось
хороший рассказ! взбодрил))
стал вспоминать свои приключения. черт знает, сколько их было и как расставить приоритеты.
1. первым вспомнился случай на Окском ДХ в 2014 году, когда все начиналось очень и очень неплохо. я прикатал трассу и даже взял приз зрительских симпатий на вип-контесте, сделав вместо випа суисайд)
но потом, во время первого заезда, моя старенькая и до глубины души любимая мурза 66 приказала долго жить и распалась на несколько частей практически на ровном месте.
но апогеем этого дня стало совсем другое! Дотащив обломки своего вела до стартового лагеря, я помчался прямиком в магазин за бутылкой портвейна, грустить об утрате и чесать языками с теми, кому повезло чуть больше. И дочесался до того, что, собираясь, погрузил в машину все вещи, кроме своих колес. Обоих. И переднего и заднего.
Едем обратно, стоим в пробке перед Владимиром. Ребята с заднего сиденья полезли в интернет почитать первые отчеты о гонке и увидели сообщение оргов об оставленных колесах. «Ууу олень!», засмеялись все дружно. И я больше всех, пока до меня постепенно, как через жирафью шею, не дошло полностью, что этот олень — я сам.
Благо, Антон Непочатый оставался в НиНо еще на один день и благополучно доставил мои колесья в Москву, за что ему спасибо.
2. под вторым номером вспомнилась история из Крыма 2012 года. Тоже с портвейном, конечно))
Мои первые горы, несмотря на довольно большой стаж катания к тому времени. И в первый же день на Сапуне, криво приземлив трансфер, я размолотил спицами переклюк в мелкую щепку, вдобавок выгнув примерно на 90 градусов петух и вырвав из него всю резьбу. Все бы ничего, но моя расчудесная Кона имеет очень хитрый петух, который одновременно является и дропаутом и шарниром подвески.
Тут горя и разочарования было, пожалуй, много больше, чем от сломанных шестерок, поэтому одной бутылкой портвейна я не ограничился.
Фоток этой поломки у меня нет, к сожалению.
А исход, в общем-то, вышел вполне положительный. В черной как смоль осенней крымской ночи, допивая вторую бутылку портвейна и едва держась на ногах, я разогревал на газу дропаут и в горячем состоянии медленно выгибал петух. Потом сквозным болтом с гайкой привинтил к нему донор переклюка и на следующий день уже отчаяно покорял Ягодку и Мисхор)
3. еще, наверное, к безрассудным (по крайней мере по меркам окружающей меня общественности) можно отнести решение собирать хардтэйл для дёрта на базе рамы DC COCKER.
Раму эту я купил в 2007 году в один день с теми самыми 66, с которыми распрощался в пункте 1. Все было по канонам эпохи и укрепила сей брутальный выбор находка днем ранее открывшейся трещины на короне Z1 и потресканной с обеих сторон по швам краски под стаканом предыдущего Атома.
Итак, к осени 2007 года у меня был полный набор начинающего фрирайдера:
В 2008 году, с покупкой подвеса, вся эта навеска переползла на него, а рама осталась не у дел. И вот я такой решил собрать на ней прыгучий велик) Да, все пальцем у виска крутили и шипели за спиной, но, несмотря на это, я постепенно двигался к правильной для этой рамы геометрии, к нужным компонентам (которые частично и теперь со мной, хотя уже на другой раме), и вот, в итоге получился велик, с которым я был дружен лет 5 (пожалуй, 5 самых активных и экстремальных лет моего катания):

Было еще много всяких глупостей, были поломки, падения, травмы, но остальное как-то не вспоминается так ярко, как вышеизложенное.
может, кому-то понравится))
стал вспоминать свои приключения. черт знает, сколько их было и как расставить приоритеты.
1. первым вспомнился случай на Окском ДХ в 2014 году, когда все начиналось очень и очень неплохо. я прикатал трассу и даже взял приз зрительских симпатий на вип-контесте, сделав вместо випа суисайд)
но потом, во время первого заезда, моя старенькая и до глубины души любимая мурза 66 приказала долго жить и распалась на несколько частей практически на ровном месте.

но апогеем этого дня стало совсем другое! Дотащив обломки своего вела до стартового лагеря, я помчался прямиком в магазин за бутылкой портвейна, грустить об утрате и чесать языками с теми, кому повезло чуть больше. И дочесался до того, что, собираясь, погрузил в машину все вещи, кроме своих колес. Обоих. И переднего и заднего.
Едем обратно, стоим в пробке перед Владимиром. Ребята с заднего сиденья полезли в интернет почитать первые отчеты о гонке и увидели сообщение оргов об оставленных колесах. «Ууу олень!», засмеялись все дружно. И я больше всех, пока до меня постепенно, как через жирафью шею, не дошло полностью, что этот олень — я сам.
Благо, Антон Непочатый оставался в НиНо еще на один день и благополучно доставил мои колесья в Москву, за что ему спасибо.
2. под вторым номером вспомнилась история из Крыма 2012 года. Тоже с портвейном, конечно))
Мои первые горы, несмотря на довольно большой стаж катания к тому времени. И в первый же день на Сапуне, криво приземлив трансфер, я размолотил спицами переклюк в мелкую щепку, вдобавок выгнув примерно на 90 градусов петух и вырвав из него всю резьбу. Все бы ничего, но моя расчудесная Кона имеет очень хитрый петух, который одновременно является и дропаутом и шарниром подвески.
Тут горя и разочарования было, пожалуй, много больше, чем от сломанных шестерок, поэтому одной бутылкой портвейна я не ограничился.
Фоток этой поломки у меня нет, к сожалению.
А исход, в общем-то, вышел вполне положительный. В черной как смоль осенней крымской ночи, допивая вторую бутылку портвейна и едва держась на ногах, я разогревал на газу дропаут и в горячем состоянии медленно выгибал петух. Потом сквозным болтом с гайкой привинтил к нему донор переклюка и на следующий день уже отчаяно покорял Ягодку и Мисхор)
3. еще, наверное, к безрассудным (по крайней мере по меркам окружающей меня общественности) можно отнести решение собирать хардтэйл для дёрта на базе рамы DC COCKER.
Раму эту я купил в 2007 году в один день с теми самыми 66, с которыми распрощался в пункте 1. Все было по канонам эпохи и укрепила сей брутальный выбор находка днем ранее открывшейся трещины на короне Z1 и потресканной с обеих сторон по швам краски под стаканом предыдущего Атома.
Итак, к осени 2007 года у меня был полный набор начинающего фрирайдера:

В 2008 году, с покупкой подвеса, вся эта навеска переползла на него, а рама осталась не у дел. И вот я такой решил собрать на ней прыгучий велик) Да, все пальцем у виска крутили и шипели за спиной, но, несмотря на это, я постепенно двигался к правильной для этой рамы геометрии, к нужным компонентам (которые частично и теперь со мной, хотя уже на другой раме), и вот, в итоге получился велик, с которым я был дружен лет 5 (пожалуй, 5 самых активных и экстремальных лет моего катания):

Было еще много всяких глупостей, были поломки, падения, травмы, но остальное как-то не вспоминается так ярко, как вышеизложенное.
может, кому-то понравится))
небольшая поправка: мой велосипед не стал-таки донором переднего колеса, т.к. Литвиненко сказал, что ему и так хорошо.
я койлэйр за 25 брал. НОВЫЙ
… в 2008 году...
… в 2008 году...
я так понимаю, прыг через ложбинку, с возможностью проезда по мосту-столу тем, кто до прыга еще не дорос)
правда, не увидел нормального приземления там, так что хз.
правда, не увидел нормального приземления там, так что хз.
прыгать с высоким седлом — западло!
респект таким парням!
особенно для начинающих — вообще не гуд, выше разжевали, почему
shooroop83