Рейтинг
+341.21
голосов: 12
Сила
321.66

singulardroid

Обязательства перед международной организацией uci, а дальше — при их исполнении, выделение бюджета на федеральном уровне на «поднятие темы». как менеджеры или управленцы — федерация уровня совка: «мы никому не нужны, нам ничего не нужно», деньги там небольшие, но ведь удобно ничего не делать и хоть это получать… так полРоссии живет
avatar

singulardroid

раскрыть комментарий
avatar

singulardroid

от мюнхена до леоганга два часа, половина по автобану,  половина по шоссе с одной полосой в одну сторону. Медленно, но едется. Завтра вот вечером из Вены туда попердолю, чувствую, что будет тяжелее раза в два. Дорога долгая и через ночь. 
Последний раз редактировалось
avatar

singulardroid

Жжошь,

Минуса за что? на 26 юмора нет, только терпилово? 
avatar

singulardroid

Эхх, были времена — так же каталось на авто в компании. сейчас уже только самолет и докат до парка на ренталкар, так как время ценишь больше, а дороги и города сливаются в общее и бесмыссленное одеяло отделяющее место жительства от места катания. как раз вчера через ночь прилетел с выходных в леоганге, и даже 2 часа до мухина по автобанам и узким шоссе Австрии как ненужная мишура между работой, сном и развлечением.
avatar

singulardroid

Так у всего мира и появляется стереотип о бухающих русских. лучше чтонить велосипедное подарил
Последний раз редактировалось
avatar

singulardroid

Да это от уровня зависит, да и наличия других занятий. В любом случае правильный подход
avatar

singulardroid

красавцы, отдельный респект за тарифы «5 из 7» и «3 из 5». По опыту европы понял, что такие предложения лучше всего — выкатывать неделю подряд тяжковато, а пропускать день, который оплачен — тоскливо.
avatar

singulardroid

уточнил сегодня — ничего не изменилось. Сам я не стал ходить по склону, предпочитая кататься на оставшихся сине-зеленых трассах, лишь вечером добрался до парковки и поснимал инвентарь на лапоть. фотки выше
avatar

singulardroid

Апну в комментах, пост прибавил фото.
avatar

singulardroid

Организаторы — молодцы, расшевелили КМВ и окрестности.
avatar

singulardroid

Из недостатков штанов — они застегиваются на одну кнопку, не две, как многие конкуренты. Уменьшение веса, скажете вы? Нет, это экономия, которая очень ощутима в масштабе производства. Покупая их, примерил и из четырёх одного размера три пары были с браком — как раз эта кнопка после застёгивания не расстегивалась, а вырывалась с мясом из штанов, так как ткань в основании тонкая и была плохо обжата. так что покупая, будьте внимательны, убедитесь, что ваша пара без этого дефекта. из плюсов всего шмота — очень легкие и продуваемые, видимо, для гонок, что джерси, что штаны. И да, Мое расстройство от брака и одной кнопки не помешало их купить.
avatar

singulardroid

а смысл писать в прошедшем времени? репортаж он от ретроспективы отличается.
avatar

singulardroid

ощущение, что уже сколько надо заработал, в новом контракте правильные «закладки» поставил и теперь действует по своему плану.
avatar

singulardroid

сорян, в эти даты в леоганге…
avatar

singulardroid

вся романтика соревнований в одной фразе: я очень замерз и я еду просто потому что очень замёрз. мне плевать как я проеду, я серьезно.

avatar

singulardroid

Дикий респект за Архыз!
avatar

singulardroid

Все в 5ск, столицу ДХ Северного Кавказа!!!
avatar

singulardroid

ну так зайди на typeform или suveymonkey или qualtrics или опроссо и зарегайся
создай опрос который даст информацию достаточную для инвесторов.
-емейл как способ связи
-есть ли велик и какой, есть ли защита головы и тп 
-как много готовы платить за день катки с подъемником
-как часто готовы ездить
-какой объем трасс хотят и с какими фичами (подушки, памп, дёрт, строго ДХ) 
-как планируют добираться до места — ясно у кого какой бюджет плюсминус
-с кем будут приезжать — станет примерно видна структура дополнительного спроса
-ккакие допуслуги по байку нужны — мойка мастерская тп. тоже допники
-отдельно про серьезные бабки вопросы — готовы ли на спецпредложения «выходные с байком с проживанием» -и какая цена посильная, кино- вело- трумтб- семинары и прочее. чтобы раскрутить явку (не все хотят соревноваться, а вот учиться недалеко от мск на хороших фичах может быть хочет куча народа) и так далее.

это для разогрева. для понимания так же неплохо спросить у владельцев подъемника их ожидания по цене, по спросу на другие услуги в т.ч. проживание, готовность организации мероприятий и т.п.

а дальше надо садиться и сводить эти два мира вместе — ожидания публики и ожидания инвесторов. и где тут лайки?)
avatar

singulardroid