Рейтинг
+342.30
голосов: 12
Сила
322.20
singulardroid
singulardroid
Сколько раз был, даже в Ташкенте зп в 500 баксов это счастье. Если же рассматривать что-то вне столицы, то там вообще мрак. Возможно, вы принадлежите к тем счастливым 5% госуправленцев или собственников экспортного бизнеса, но в целом в стране банально не везде есть канализация и водопровод. Но это вовсе не упрек и не замечание к вам, скорее, размышление вслух. Вам успехов, счастья, хорошей катки.
С учетом рельефа и экономики в Узбекистане можно и нужно делать фриройд, всё остальное там появится после роста среднегодового дохода на душу населения хотя бы до уровня РФ
Последний раз редактировалось
нихрена себе. я думал такого скилла в РФ вообще нет. мужик, научи нас так же
Обязательства перед международной организацией uci, а дальше — при их исполнении, выделение бюджета на федеральном уровне на «поднятие темы». как менеджеры или управленцы — федерация уровня совка: «мы никому не нужны, нам ничего не нужно», деньги там небольшие, но ведь удобно ничего не делать и хоть это получать… так полРоссии живет
от мюнхена до леоганга два часа, половина по автобану, половина по шоссе с одной полосой в одну сторону. Медленно, но едется. Завтра вот вечером из Вены туда попердолю, чувствую, что будет тяжелее раза в два. Дорога долгая и через ночь.
Последний раз редактировалось
Жжошь,
Минуса за что? на 26 юмора нет, только терпилово?
Минуса за что? на 26 юмора нет, только терпилово?
Эхх, были времена — так же каталось на авто в компании. сейчас уже только самолет и докат до парка на ренталкар, так как время ценишь больше, а дороги и города сливаются в общее и бесмыссленное одеяло отделяющее место жительства от места катания. как раз вчера через ночь прилетел с выходных в леоганге, и даже 2 часа до мухина по автобанам и узким шоссе Австрии как ненужная мишура между работой, сном и развлечением.
Так у всего мира и появляется стереотип о бухающих русских. лучше чтонить велосипедное подарил
Последний раз редактировалось
Да это от уровня зависит, да и наличия других занятий. В любом случае правильный подход
красавцы, отдельный респект за тарифы «5 из 7» и «3 из 5». По опыту европы понял, что такие предложения лучше всего — выкатывать неделю подряд тяжковато, а пропускать день, который оплачен — тоскливо.
уточнил сегодня — ничего не изменилось. Сам я не стал ходить по склону, предпочитая кататься на оставшихся сине-зеленых трассах, лишь вечером добрался до парковки и поснимал инвентарь на лапоть. фотки выше
Апну в комментах, пост прибавил фото.
Организаторы — молодцы, расшевелили КМВ и окрестности.
Из недостатков штанов — они застегиваются на одну кнопку, не две, как многие конкуренты. Уменьшение веса, скажете вы? Нет, это экономия, которая очень ощутима в масштабе производства. Покупая их, примерил и из четырёх одного размера три пары были с браком — как раз эта кнопка после застёгивания не расстегивалась, а вырывалась с мясом из штанов, так как ткань в основании тонкая и была плохо обжата. так что покупая, будьте внимательны, убедитесь, что ваша пара без этого дефекта. из плюсов всего шмота — очень легкие и продуваемые, видимо, для гонок, что джерси, что штаны. И да, Мое расстройство от брака и одной кнопки не помешало их купить.
а смысл писать в прошедшем времени? репортаж он от ретроспективы отличается.
ощущение, что уже сколько надо заработал, в новом контракте правильные «закладки» поставил и теперь действует по своему плану.
singulardroid