Рейтинг
+341.21
голосов: 12
Сила
321.66
singulardroid
singulardroid
там его и видел, молоко продает
ну ты прямо инциативу загубил на корню. пусть парень делает, руки опускать легче всего. просто на одном вопросе и ответе да/нет инициативу не продавить, если только у парня нет крутых спонсоров (может его курорт, мы же не знаем). если так, то я свой голос отдал, но только в категорию «зависит от цены», без обид. остается всего 2500+ других. немного короче.
и сколько из РАДа живут в рф, в 4 часах езды от места строительства подъемника, ездят на мтб веле и имеют фулик? этот опрос из разряда «всем миром проголосуем». нерепрезентативно для нормального, считающего деньги человека. я верю, что если вся москва резко захочет, то тысячу человек на этот курорт на открытие высадит. из платежеспособных. не более ста будут готовы ездить каждый месяц хотя бы на 1 полные выходные. потому что бизнескейс считают всегда по пессимистичному сценарию инвесторы. а лайков для демонстрации позитива мало — лайки не отвечают на вопрос платежеспособности и регулярности спроса. расширяй опрос короче
ну так тебе надо показать инвесторам то есть владельцам курорта какое количество новых постояльцев готово этим пользоваться. если ноль то это одно, если 5-10 семей за выходные — другое. эх, учиться еще бизнес-кейсы прорабатывать и учиться… увы
у тебя там висит 1 вопрос. который не отвечает ни на один из вопросов который обсуждается при запуске коммерческого предприятия. если 200 человек ответят что готовы ездить каждые выходные и платить 1000 рублей в день это не то же самое, что 3000 катальцев которые приедут раз на открытие и ждут халявы в размере 10р за подъем. лайки ничего не решают, решает бизнес кейс. а его можно построить только дав публике высказаться как часто она будет ездить, сколько готова платить, какая структура дополнительного потребления у неё будет. если всё дело в 3000 лайков, проплати 50 баксов и тебе накрутят голосование как надо. ресурсов масса.
Забыл еще надо вопросы про частоту посещений, сезонность, решимость останавливаться с ночевкой тк это дает серьезный апселл других услуг, желание питаться в кафе, оспользовать услуги мойки и мастерской, отдых всей семьей в рамках дня и так далее. В таком аспекте монетизация будет, а если смотреть узко на подъемник и билет, то половина курортов европы надо закрывать
Делай подробный опрос, кроме лайков еще и стоимость ожидаемую и частоту посещений спросить надо. Бизнескейс по лайкам это слабый кейс.
Идея отличная, а вот анонс легче сделать было бы с опросом. 2.5к лайков на одном этом ресурсе не собрать, а далее если и собрать, это не отражает всех аспектов для бизнес кейса для инвесторов. Как рнкомендация лучше всего подготовить опрос и поститть его по всем ресурсам, набирая статистику кто готов, на что готов, за сколько готов этим пользоваться.
Это, есть такие штуки как опросы, surveymonkey, typeform, qualtrics, опроссо
Это, есть такие штуки как опросы, surveymonkey, typeform, qualtrics, опроссо
Срачка в стиле risk.ru где сто тысяч поднявшихся на эльбрус сливают тех, кто с ними в тот момент не поднимался.
Я бы поехал на дх, чисто из-за забросок которые точно будут. А не опять25 когда ты в пятигорске а все водилы и прицепы непонятно где. Но вопрос времени стоит остро — в июне конец квартала и полугодия, заруба в бизнесе и жесткая нехватка времени.
Я бы поехал на дх, чисто из-за забросок которые точно будут. А не опять25 когда ты в пятигорске а все водилы и прицепы непонятно где. Но вопрос времени стоит остро — в июне конец квартала и полугодия, заруба в бизнесе и жесткая нехватка времени.
однозначно надо снимать, иначе править каждый раз придется.
летал много раз, несколько — с арендным эвоком. так вот упаковка на фото выше гораздо лучше эвока, а эвок и вот это вот всё — это гемор от начала и до конца. во-первых, как вы успели увидеть на видео — таскать вам 3 сумки друзья, и еще доплачивать. проверено стопицот раз: в эвоке у вас стабильный перевес дх-байка даже если вы в эвок не кладёте ничего, кроме самого байка, а если байк карбоновый — то еще и минимального набора инструмента для сборки и шлема с защитой. даже, даже если ваш карбодх 14кг, то еще 6 сам эвок и 2-3 — шлем, защита и инструмент. ну и да, вы можете закинуть гавнеца в эвок «впритык» под перевес, а потом обломаться в аэропорту даже на стойках бизнес-класса, когда ИХ весы покажут перевес в 200 грамм и вас заставят забрать что-нибудь (а у вас там только металлические колюще-режущие и прочая запрещёнка под которую подпадает весь инструмент и запчасти). особо это будет заметно на чужбине, там где пассажиропоток явно выше и персонал насмотрелся на вот это вот читерство и слёзы «ит ис онли ту хандред грэмс эбав, кам он».
во-вторых, эвок это всегда здаровая, просто пожирающая место сумка. даже если она содержит всего 22кг груза. а это значит, что такси к аэропорту и из аэропорта до точки вы будете звать не по принципу «вызову убер» а по принципу «браза, лет ми си ё кар инсайд»: если салон узкий и такси — седан, то вертеть вам этот эвок вместе с водилой как в немецком кино, пыхтя и потея, лишь бы двери закрылись да впереди сесть было. и больше никто кроме вас и водилы в это такси не сядет. а это еще немножко бюджета, если вы летаете не один/одна так что думайте не только про момент, когда вы в терминале сдаете багаж, но и до терминала — как вы этот эвок туда дотащите. а то не всякий хендай вмещает...
третье, как раз для карбон-катал: эвок это полужесткий чехол. который всегда ездит в негабарите. это значит, что шанс броска на него чемодана весом от 23 до 32 кило примерно 70-90% при каждом перелете. потому что вокруг него обычно других чемоданов нет. а места — кот наплакал. поэтому встречайте груз с улыбкой — даже если в этот раз пронесло, это рулетка что в эвоке, что без него. шоссеров спасают в этом случае полностью жёсткие чехлы по 13-14кг весом. в случае карбодх — не встречал такое чудо, да и перевес будет такой, что вы разоритесь на доплатах по каждому из сегментов.
четвертое, было давно и тут эксперты поправят — но таскать через атлантику +1 место багажа это посерьезней, чем 100 баксов отдать. так что 2 сумки в багаж вам только аэрофлот за 2500 позволит, и то не на всех рейсах. или набирайте серебро/золото/платину от аэрофлота и таскайте 2 места бесплатно, или будьте готовы башлять и башлять.
последнее — перед покупкой эвока подумайте, где вы будете его хранить. это полужесткий чехол, в сложенном состоянии он довольно большой и делать его украшением дома — то ещё извращение, ваша семья вам это не простит.
из хорошего/плохого отмечу, что у эвока есть 2 колёсика и даже несмотря на провисающее дно, тащить это чудо по терминалу на колесиках лучше, чем тащить на плече сумку с складкой выше (а вы потащите ее на плече, потому что у вас по-любому в руках будет еще что-то — от паспорта и мобилки до салонной сумки и т.п.). но при езде на колесиках будьте готовы, что в поворотах ваш эвок завалится набок и придёт на голову ребенку/низкому человеку и т.п. — просто после подъема за ручку центр тяжести находится достаточно высоко, и все потроха радостно ждут поворота для заваливания набок.
в общем рецепт из гетто, который проверен временем
сложили велик как на фото, купили мягкий чехол за 2.5р и запихали туда велик, обложив картоном. получили более компактное и плотно упакованное нечто, проходящее в отдельных случаях даже по габариту! а это значит, что вы смело туда же кладёте еще 6-8 кило инструмента, защиты и т.п и получаете 1 сумку в 22кг, а весь шмот и прочий неопасный и незапрещенный к перевозке в салоне груз кладете в салонную сумку, которая сделана по габаритам IATA и дает вам возможность вместить официально 8кг багажа и запихнуть его на верхнюю полку. велик и сумку вы легко довезете до аэропорта даже в восьмерке или девятке, не говоря уже о двенашке или приоре, даже если колесная база у вас 120+ см — влезет без проблем. при подъезде к аэропорту вы просто берете тележку у входа, грузите туда 2 сумки и дальше везде уже с тележкой — плечи и руки свободны. не работает этот рецепт только в грёбаном терминале Б шереметьево — во множестве мест лифты простые, не расчитанные на ввоз тележек с грузом, поэтому развлекаетесь переноской на руках, одновременно считая ее ОФП.
подведем итог:
эвок — постянные +6 кг к одному бесплатному месту багажа. постоянные большие размеры, даже за пределами аэропорта, даже у вас дома. стоит сам 500 баксов. не спасает полностью от ударов судьбы по раме и прочим нежностям. доплата на сегмент перелета — 2500р минимум
гетто-стайл — вес брезентового чехла около 1кг. стоит такой чехол 2500-3000р. складывается до размера маленькой книги. груз в нём занимает меньше пространства, т.к. сам чехол не имеет каких-то жёстких габаритов. не спасает полностью от ударов судьбы по раме и прочим нежностям. доплат за сегмент можно избежать, если у вас правильная дорожная сумка и продуманная укладка вещей в неё.
летайте самолетами ржд
з.ы. всё вышесказанное относится к эвокам из 13-14-15 года выпуска и возможно, новая премиум-линейка стала лучше и лишена всего сказанного выше. однако при беглом взгляде на их сайт — всё то же, только цвета разные.
з.з.ы. испытываю желание попробовать на практике сверхлегкие тканные чехлы от scott, они по весу — 2-3 кг, имеют дно и чуть практичнее брезента. если кто0то катал с таким по свету — напишите о своем опыте, буду признателен
во-вторых, эвок это всегда здаровая, просто пожирающая место сумка. даже если она содержит всего 22кг груза. а это значит, что такси к аэропорту и из аэропорта до точки вы будете звать не по принципу «вызову убер» а по принципу «браза, лет ми си ё кар инсайд»: если салон узкий и такси — седан, то вертеть вам этот эвок вместе с водилой как в немецком кино, пыхтя и потея, лишь бы двери закрылись да впереди сесть было. и больше никто кроме вас и водилы в это такси не сядет. а это еще немножко бюджета, если вы летаете не один/одна так что думайте не только про момент, когда вы в терминале сдаете багаж, но и до терминала — как вы этот эвок туда дотащите. а то не всякий хендай вмещает...
третье, как раз для карбон-катал: эвок это полужесткий чехол. который всегда ездит в негабарите. это значит, что шанс броска на него чемодана весом от 23 до 32 кило примерно 70-90% при каждом перелете. потому что вокруг него обычно других чемоданов нет. а места — кот наплакал. поэтому встречайте груз с улыбкой — даже если в этот раз пронесло, это рулетка что в эвоке, что без него. шоссеров спасают в этом случае полностью жёсткие чехлы по 13-14кг весом. в случае карбодх — не встречал такое чудо, да и перевес будет такой, что вы разоритесь на доплатах по каждому из сегментов.
четвертое, было давно и тут эксперты поправят — но таскать через атлантику +1 место багажа это посерьезней, чем 100 баксов отдать. так что 2 сумки в багаж вам только аэрофлот за 2500 позволит, и то не на всех рейсах. или набирайте серебро/золото/платину от аэрофлота и таскайте 2 места бесплатно, или будьте готовы башлять и башлять.
последнее — перед покупкой эвока подумайте, где вы будете его хранить. это полужесткий чехол, в сложенном состоянии он довольно большой и делать его украшением дома — то ещё извращение, ваша семья вам это не простит.
из хорошего/плохого отмечу, что у эвока есть 2 колёсика и даже несмотря на провисающее дно, тащить это чудо по терминалу на колесиках лучше, чем тащить на плече сумку с складкой выше (а вы потащите ее на плече, потому что у вас по-любому в руках будет еще что-то — от паспорта и мобилки до салонной сумки и т.п.). но при езде на колесиках будьте готовы, что в поворотах ваш эвок завалится набок и придёт на голову ребенку/низкому человеку и т.п. — просто после подъема за ручку центр тяжести находится достаточно высоко, и все потроха радостно ждут поворота для заваливания набок.
в общем рецепт из гетто, который проверен временем
сложили велик как на фото, купили мягкий чехол за 2.5р и запихали туда велик, обложив картоном. получили более компактное и плотно упакованное нечто, проходящее в отдельных случаях даже по габариту! а это значит, что вы смело туда же кладёте еще 6-8 кило инструмента, защиты и т.п и получаете 1 сумку в 22кг, а весь шмот и прочий неопасный и незапрещенный к перевозке в салоне груз кладете в салонную сумку, которая сделана по габаритам IATA и дает вам возможность вместить официально 8кг багажа и запихнуть его на верхнюю полку. велик и сумку вы легко довезете до аэропорта даже в восьмерке или девятке, не говоря уже о двенашке или приоре, даже если колесная база у вас 120+ см — влезет без проблем. при подъезде к аэропорту вы просто берете тележку у входа, грузите туда 2 сумки и дальше везде уже с тележкой — плечи и руки свободны. не работает этот рецепт только в грёбаном терминале Б шереметьево — во множестве мест лифты простые, не расчитанные на ввоз тележек с грузом, поэтому развлекаетесь переноской на руках, одновременно считая ее ОФП.
подведем итог:
эвок — постянные +6 кг к одному бесплатному месту багажа. постоянные большие размеры, даже за пределами аэропорта, даже у вас дома. стоит сам 500 баксов. не спасает полностью от ударов судьбы по раме и прочим нежностям. доплата на сегмент перелета — 2500р минимум
гетто-стайл — вес брезентового чехла около 1кг. стоит такой чехол 2500-3000р. складывается до размера маленькой книги. груз в нём занимает меньше пространства, т.к. сам чехол не имеет каких-то жёстких габаритов. не спасает полностью от ударов судьбы по раме и прочим нежностям. доплат за сегмент можно избежать, если у вас правильная дорожная сумка и продуманная укладка вещей в неё.
летайте самолетами ржд
з.ы. всё вышесказанное относится к эвокам из 13-14-15 года выпуска и возможно, новая премиум-линейка стала лучше и лишена всего сказанного выше. однако при беглом взгляде на их сайт — всё то же, только цвета разные.
з.з.ы. испытываю желание попробовать на практике сверхлегкие тканные чехлы от scott, они по весу — 2-3 кг, имеют дно и чуть практичнее брезента. если кто0то катал с таким по свету — напишите о своем опыте, буду признателен
Последний раз редактировалось
Зач0т, да здравствует пампизация регионов! Вам обязательно надо написать статью о том, как идёт предпроект и как velosolutions работают с госзаказами. Чтобы через население отдельных городов создавать запрос на строительство таких объектов на уровне города. так сказать how-to demand generation снизу вверх.
хороший план, желаю успеха и спроса.
насчет других туров — их программу надо публиковать как можно быстрее, так как планы на сезон составляют зимой. Можно так же дать скидку первым пятерым, это мотивирует быстро определяться с выбором.
насчет других туров — их программу надо публиковать как можно быстрее, так как планы на сезон составляют зимой. Можно так же дать скидку первым пятерым, это мотивирует быстро определяться с выбором.
Был Че, была катка. В целом, спрос очень нестабильный и необеспеченный был. Доступ к Машуку так же осложнён курортной зоной и перекрытием окружной при визитах випов. НО. Зная контакты водил можно было планировать катку в частном порядке.
таки шо вы предлагаете всем этим текстом? за язык вас никто не тянул, а цен и ассортимента так и не указано. где call to action?
создай опрос который даст информацию достаточную для инвесторов.
-емейл как способ связи
-есть ли велик и какой, есть ли защита головы и тп
-как много готовы платить за день катки с подъемником
-как часто готовы ездить
-какой объем трасс хотят и с какими фичами (подушки, памп, дёрт, строго ДХ)
-как планируют добираться до места — ясно у кого какой бюджет плюсминус
-с кем будут приезжать — станет примерно видна структура дополнительного спроса
-ккакие допуслуги по байку нужны — мойка мастерская тп. тоже допники
-отдельно про серьезные бабки вопросы — готовы ли на спецпредложения «выходные с байком с проживанием» -и какая цена посильная, кино- вело- трумтб- семинары и прочее. чтобы раскрутить явку (не все хотят соревноваться, а вот учиться недалеко от мск на хороших фичах может быть хочет куча народа) и так далее.
это для разогрева. для понимания так же неплохо спросить у владельцев подъемника их ожидания по цене, по спросу на другие услуги в т.ч. проживание, готовность организации мероприятий и т.п.
а дальше надо садиться и сводить эти два мира вместе — ожидания публики и ожидания инвесторов. и где тут лайки?)
singulardroid