Рейтинг
+341.21
голосов: 12
Сила
321.66

singulardroid

ну ты прямо инциативу загубил на корню. пусть парень делает, руки опускать легче всего. просто на одном вопросе и ответе да/нет инициативу не продавить, если только у парня нет крутых спонсоров (может его курорт, мы же не знаем). если так, то я свой голос отдал, но только в категорию «зависит от цены», без обид. остается всего 2500+ других. немного короче.
avatar

singulardroid

и сколько из РАДа живут в рф, в 4 часах езды от места строительства подъемника, ездят на мтб веле и имеют фулик? этот опрос из разряда «всем миром проголосуем». нерепрезентативно для нормального, считающего деньги человека. я верю, что если вся москва резко захочет, то тысячу человек на этот курорт на открытие высадит. из платежеспособных. не более ста будут готовы ездить каждый месяц хотя бы на 1 полные выходные. потому что бизнескейс считают всегда по пессимистичному сценарию инвесторы. а лайков для демонстрации позитива мало — лайки не отвечают на вопрос платежеспособности и регулярности спроса. расширяй опрос короче
avatar

singulardroid

ну так тебе надо показать инвесторам то есть владельцам курорта какое количество новых постояльцев готово этим пользоваться. если ноль то это одно, если 5-10 семей за выходные — другое. эх, учиться еще бизнес-кейсы прорабатывать и учиться… увы
avatar

singulardroid

у тебя там висит 1 вопрос. который не отвечает ни на один из вопросов который обсуждается при запуске коммерческого предприятия. если 200 человек ответят что готовы ездить каждые выходные и платить 1000 рублей в день это не то же самое, что 3000 катальцев которые приедут раз на открытие и ждут халявы в размере 10р за подъем. лайки ничего не решают, решает бизнес кейс. а его можно построить только дав публике высказаться как часто она будет ездить, сколько готова платить, какая структура дополнительного потребления у неё будет. если всё дело в 3000 лайков, проплати 50 баксов и тебе накрутят голосование как надо. ресурсов масса.
avatar

singulardroid

Забыл еще надо вопросы про частоту посещений, сезонность, решимость останавливаться с ночевкой тк это дает серьезный апселл других услуг, желание питаться в кафе, оспользовать услуги мойки и мастерской, отдых всей семьей в рамках дня и так далее.  В таком аспекте монетизация будет, а если смотреть узко на подъемник и билет, то половина курортов европы надо закрывать 
avatar

singulardroid

Делай подробный опрос, кроме лайков еще и стоимость ожидаемую и частоту посещений спросить надо. Бизнескейс по лайкам это слабый кейс. 
avatar

singulardroid

Идея отличная, а вот анонс легче сделать было бы с опросом. 2.5к лайков на одном этом ресурсе не собрать, а далее если и собрать, это не отражает всех аспектов для бизнес кейса для инвесторов. Как рнкомендация лучше всего подготовить опрос и поститть его по всем ресурсам, набирая статистику кто готов, на что готов, за сколько готов этим пользоваться. 

Это, есть такие штуки как опросы, surveymonkey, typeform, qualtrics, опроссо
avatar

singulardroid

Срачка в стиле risk.ru где сто тысяч поднявшихся на эльбрус сливают тех, кто с ними в тот момент не поднимался. 
Я бы поехал на дх, чисто из-за забросок которые точно будут. А не опять25 когда ты в пятигорске а все водилы и прицепы непонятно где. Но вопрос времени стоит остро — в июне конец квартала и полугодия, заруба в бизнесе и жесткая нехватка времени. 
avatar

singulardroid

однозначно надо снимать, иначе править каждый раз придется.
avatar

singulardroid

летал много раз, несколько — с арендным эвоком. так вот упаковка на фото выше гораздо лучше эвока, а эвок и вот это вот всё — это гемор от начала и до конца. во-первых, как вы успели увидеть на видео — таскать вам 3 сумки друзья, и еще доплачивать. проверено стопицот раз: в эвоке у вас стабильный перевес дх-байка даже если вы в эвок не кладёте ничего, кроме самого байка, а если байк карбоновый — то еще и минимального набора инструмента для сборки и шлема с защитой. даже, даже если ваш карбодх 14кг, то еще 6 сам эвок и 2-3 — шлем, защита и инструмент. ну и да, вы можете закинуть гавнеца в эвок «впритык» под перевес, а потом обломаться в аэропорту даже на стойках бизнес-класса, когда ИХ весы покажут перевес в 200 грамм и вас заставят забрать что-нибудь (а у вас там только металлические колюще-режущие и прочая запрещёнка под которую подпадает весь инструмент и запчасти). особо это будет заметно на чужбине, там где пассажиропоток явно выше и персонал насмотрелся на вот это вот читерство и слёзы «ит ис онли ту хандред грэмс эбав, кам он».
во-вторых, эвок это всегда здаровая, просто пожирающая место сумка. даже если она содержит всего 22кг груза. а это значит, что такси к аэропорту и из аэропорта до точки вы будете звать не по принципу «вызову убер» а по принципу «браза, лет ми си ё кар инсайд»: если салон узкий и такси — седан, то вертеть вам этот эвок вместе с водилой как в немецком кино, пыхтя и потея, лишь бы двери закрылись да впереди сесть было. и больше никто кроме вас и водилы в это такси не сядет. а это еще немножко бюджета, если вы летаете не один/одна так что думайте не только про момент, когда вы в терминале сдаете багаж, но и до терминала — как вы этот эвок туда дотащите. а то не всякий хендай вмещает...
третье, как раз для карбон-катал: эвок это полужесткий чехол. который всегда ездит в негабарите. это значит, что шанс броска на него чемодана весом от 23 до 32 кило примерно 70-90% при каждом перелете. потому что вокруг него обычно других чемоданов нет. а места — кот наплакал. поэтому встречайте груз с улыбкой — даже если в этот раз пронесло, это рулетка что в эвоке, что без него. шоссеров спасают в этом случае полностью жёсткие чехлы по 13-14кг весом. в случае карбодх — не встречал такое чудо, да и перевес будет такой, что вы разоритесь на доплатах по каждому из сегментов.
четвертое, было давно и тут эксперты поправят — но таскать через атлантику +1 место багажа это посерьезней, чем 100 баксов отдать. так что 2 сумки в багаж вам только аэрофлот за 2500 позволит, и то не на всех рейсах. или набирайте серебро/золото/платину от аэрофлота и таскайте 2 места бесплатно, или будьте готовы башлять и башлять.
последнее — перед покупкой эвока подумайте, где вы будете его хранить. это полужесткий чехол, в сложенном состоянии он довольно большой и делать его украшением дома — то ещё извращение, ваша семья вам это не простит. 
из хорошего/плохого отмечу, что у эвока есть 2 колёсика и даже несмотря на провисающее дно, тащить это чудо по терминалу на колесиках лучше, чем тащить на плече сумку с складкой выше (а вы потащите ее на плече, потому что у вас по-любому в руках будет еще что-то — от паспорта и мобилки до салонной сумки и т.п.). но при езде на колесиках будьте готовы, что в поворотах ваш эвок завалится набок и придёт на голову ребенку/низкому человеку и т.п. — просто после подъема за ручку центр тяжести находится достаточно высоко, и все потроха радостно ждут поворота для заваливания набок. 

в общем рецепт из гетто, который проверен временем
сложили велик как на фото, купили мягкий чехол за 2.5р и запихали туда велик, обложив картоном. получили более компактное и плотно упакованное нечто, проходящее в отдельных случаях даже по габариту! а это значит, что вы смело туда же кладёте еще 6-8 кило инструмента, защиты и т.п и получаете 1 сумку в 22кг, а весь шмот и прочий неопасный и незапрещенный к перевозке в салоне груз кладете в салонную сумку, которая сделана по габаритам IATA и дает вам возможность вместить официально 8кг багажа и запихнуть его на верхнюю полку. велик и сумку вы легко довезете до аэропорта даже в восьмерке или девятке, не говоря уже о двенашке или приоре, даже если колесная база у вас 120+ см — влезет без проблем. при подъезде к аэропорту вы просто берете тележку у входа, грузите туда 2 сумки и дальше везде уже с тележкой — плечи и руки свободны. не работает этот рецепт только в грёбаном терминале Б шереметьево — во множестве мест лифты простые, не расчитанные на ввоз тележек с грузом, поэтому развлекаетесь переноской на руках, одновременно считая ее ОФП.

подведем итог:
эвок — постянные +6 кг к одному бесплатному месту багажа. постоянные большие размеры, даже за пределами аэропорта, даже у вас дома. стоит сам 500 баксов. не спасает полностью от ударов судьбы по раме и прочим нежностям. доплата на сегмент перелета — 2500р минимум 
гетто-стайл — вес брезентового чехла около 1кг. стоит такой чехол 2500-3000р. складывается до размера маленькой книги. груз в нём занимает меньше пространства, т.к. сам чехол не имеет каких-то жёстких габаритов. не спасает полностью от ударов судьбы по раме и прочим нежностям. доплат за сегмент можно избежать, если у вас правильная дорожная сумка и продуманная укладка вещей в неё.

летайте самолетами ржд

з.ы. всё вышесказанное относится к эвокам из 13-14-15 года выпуска и возможно, новая премиум-линейка стала лучше и лишена всего сказанного выше. однако при беглом взгляде на их сайт — всё то же, только цвета разные.
з.з.ы. испытываю желание попробовать на практике сверхлегкие тканные чехлы от scott, они по весу — 2-3 кг, имеют дно и чуть практичнее брезента. если кто0то катал с таким по свету — напишите о своем опыте, буду признателен
Последний раз редактировалось
avatar

singulardroid

Зач0т, да здравствует пампизация регионов! Вам обязательно надо написать статью о том, как идёт предпроект и как velosolutions работают с госзаказами. Чтобы через население отдельных городов создавать запрос на строительство таких объектов на уровне города. так сказать how-to demand generation снизу вверх.
avatar

singulardroid

красавчики
avatar

singulardroid

хороший план, желаю успеха и спроса. 

насчет других туров — их программу надо публиковать как можно быстрее, так как планы на сезон составляют зимой. Можно так же дать скидку первым пятерым, это мотивирует быстро определяться с выбором.
avatar

singulardroid

Был Че, была катка. В целом, спрос очень нестабильный и необеспеченный был. Доступ к Машуку так же осложнён курортной зоной и перекрытием окружной при визитах випов. НО. Зная контакты водил можно было планировать катку в частном порядке. 
avatar

singulardroid

не успел, пилят-копат…
avatar

singulardroid

таки шо вы предлагаете всем этим текстом? за язык вас никто не тянул, а цен и ассортимента так и не указано. где call to action?
avatar

singulardroid

сезона 2009
Последний раз редактировалось
avatar

singulardroid

Мероприятие получилось отличное и трасса весьма качественная. Спасибо погоде, организаторам и строителям.
avatar

singulardroid