Рейтинг
+341.21
голосов: 12
Сила
321.66
singulardroid
singulardroid
Срочно нужен срач в каментах, а то прочитано две части уг, а никакого холивара нет и не намечается.
Минусую люто за наплевательский подход к раскручиваемому бренду - бренд не продвинули, а наоборот, задвинули в ж! И все только потому, что лень пару часов поизучать ЦА сайта, что там написано, что за аудитория… Сегментация, персонализация? Не, на хрен, про лисапеды сайт значит прокатит.
Лично я бы вас уволил или разорвал контракт — в зависимости от юридической составляющей .
Лично я бы вас уволил или разорвал контракт — в зависимости от юридической составляющей .
Последний раз редактировалось
Кстати народ на заглавной фотке крутой, я бы в такие бибеня как они не полез, а они полезли, причем без карбона и навигаторов
по простоте установки явно попроще прокора. за это наверное плюс. все остальное надо тестировать самому, равно как и карбоколеса энве где антипробой в комплекте.
В 10-11 году туле делал тяжелое гавно. Была сумка, гонял с ней на работу. Да, застежка алюминий точеный, но порвалась за полтора года от веса нотбука. Теперь не беру из принципа ничего из их сумок. А крепления вот на машину норм для вела, за это респект. Короче, увеличение капитализации компании и ее доходов за счет выхода в параллельные сегменты продукции не всегда нормально проходит для клиента, так шо совет туле- выпускайте лучше крепления для багажника.
Смотрю и кажется, что средний немец из Мюнхена или австриец видит во всем этом жесткий постиндустриальный колхоз. Ни на Мюнхен ни на леоганг не похоже, скорее аналогично нашему восприятию китайских дх — что-то самобытно- неуклюжее. Сорри ребята, но нам всем еще далеко до их обыденного уровня.
Последний раз редактировалось
Фриройт значицца
А я не поехал, я купил мотыля и пошел на рыбалку.
Лекция Как создать МТБ проекты с нуля? Как найти спонсоров и какие подводные камни таятся в коммерческом МТБ? / Экстремальный Юг 149
Почему-то напомнил
Предмет моей лекции — плодотворная дебютная идея. Что такое, товарищи, дебют и что такое, товарищи, идея? Дебют, товарищи, — это «Quasi una fantasia». А что такое, товарищи, значит идея? Идея, товарищи, — это человеческая мысль, облечённая в логическую шахматную форму.
Предмет моей лекции — плодотворная дебютная идея. Что такое, товарищи, дебют и что такое, товарищи, идея? Дебют, товарищи, — это «Quasi una fantasia». А что такое, товарищи, значит идея? Идея, товарищи, — это человеческая мысль, облечённая в логическую шахматную форму.
Даешь смену законодательства, хлеб рабочим, труд крестьянам, гору — мтбшникам
Все верно, В 16м было нормально и давали наверх заехать если жить в риксос) но сейчас не тот менеджмент, и все стало приобретать совково-пофигистический характер. Никто не следит за качеством курорта, пипл схавает, бабло надо грести
Ахренеть, вот это ад в каментах. Не прочел и первую сотню.
Резюме — нахрен горы, все кто засветился скинули по трешке на крытый памп в Москве.
Резюме — нахрен горы, все кто засветился скинули по трешке на крытый памп в Москве.
Везде, где есть государственное или квазигосударственное управление, будет совок.
тест читал в оригинале, спор выше имеет место быть и показывает наглядно насколько по-разному воспринимают люди одни и те же факты.
катая на прокоре полтора года к ряду соглашусь, что время, которое тратится на смену/замену покрышки иногда очень большое, и да, ниппеля залипают, и да, бывает куча всяких заморок которые тяжело и долго описывать пока сам не столкнешься. у меня например однажды внутренняя камера села четко в канавки внутри обода ztr flow. села так плотно, что подцепить смог только после 20 минут ковыряний всем подряд, максимально тонким — т.к. ширина зазора была меньше толщины любых подручных вело-инструментов. и да, иногда просто влом переобувать под грязь на прокоре, потому швальба меджикмери супергравити это лучший выбор — цепляется за все что нужно и по-суху и по сырому, если не на результат а для фана — можно ездить. один минус — очень мягкая.
как хреново будет катить на спущенном в хлам колесе с пенкой внутри — надо выяснять, что станет с ободом за 500 метров такой катки — надо выяснять. что станет с пенкой — надо выяснять. короче после прочтения теста на витале решил купить еще 2-3 системы и попробовать за сезон их, сделав выбор на длительный срок (3 сезона).
если очень занятой человек и катаете дх выезжая раз-два в год в реальные горы, то поверьте, 2-3-4 часа за две недели, когда вы че-то там мутите с прокором это дофига, особенно если есть возможность в это время заняться чем-то более приятным. время в этом отношении для меня важнее бабок. но это далеко не для всех именно так.
катая на прокоре полтора года к ряду соглашусь, что время, которое тратится на смену/замену покрышки иногда очень большое, и да, ниппеля залипают, и да, бывает куча всяких заморок которые тяжело и долго описывать пока сам не столкнешься. у меня например однажды внутренняя камера села четко в канавки внутри обода ztr flow. села так плотно, что подцепить смог только после 20 минут ковыряний всем подряд, максимально тонким — т.к. ширина зазора была меньше толщины любых подручных вело-инструментов. и да, иногда просто влом переобувать под грязь на прокоре, потому швальба меджикмери супергравити это лучший выбор — цепляется за все что нужно и по-суху и по сырому, если не на результат а для фана — можно ездить. один минус — очень мягкая.
как хреново будет катить на спущенном в хлам колесе с пенкой внутри — надо выяснять, что станет с ободом за 500 метров такой катки — надо выяснять. что станет с пенкой — надо выяснять. короче после прочтения теста на витале решил купить еще 2-3 системы и попробовать за сезон их, сделав выбор на длительный срок (3 сезона).
если очень занятой человек и катаете дх выезжая раз-два в год в реальные горы, то поверьте, 2-3-4 часа за две недели, когда вы че-то там мутите с прокором это дофига, особенно если есть возможность в это время заняться чем-то более приятным. время в этом отношении для меня важнее бабок. но это далеко не для всех именно так.
Последний раз редактировалось
singulardroid