Рейтинг
+353.56
голосов: 12
Сила
327.81
singulardroid
singulardroid
Хз, к чему это приведет. Обычно так делают, когда на качественную аудиторию или ее модерацию у рекламодателей нет надежд. В узких нишах такое сплошь да рядом. Что хайфай за миллионы, что байки за сотни тысяч. Вроде, просмотра есть, а заказов или даже лида — нет. В общем, посмотрим, как это скажется и на контенте, и на сообществе эту через год-два. Опять же, не надо забывать, что вместо баннеров может появиться регулярный продакт плейсмент и прочие небаннерные темы с нормальной монетизацией. Ну там длительные тесты чего-то. Так ведь мы ж ведь только за, особенно, если это не просто переводы.
Мда, барахолку надо оставить
Это какое-то наедалово © бургеркинг
Да, надо как минимум четыре или пять этапов по всем горам. Архыз, магнитка, чето там в Сочи, на алтае, ну и собер.
Я на это поделие свой гамблер 14го не променяю. Просто сделайте текущую раму из карбона.
Срочно нужен срач в каментах, а то прочитано две части уг, а никакого холивара нет и не намечается.
Минусую люто за наплевательский подход к раскручиваемому бренду - бренд не продвинули, а наоборот, задвинули в ж! И все только потому, что лень пару часов поизучать ЦА сайта, что там написано, что за аудитория… Сегментация, персонализация? Не, на хрен, про лисапеды сайт значит прокатит.
Лично я бы вас уволил или разорвал контракт — в зависимости от юридической составляющей .
Лично я бы вас уволил или разорвал контракт — в зависимости от юридической составляющей .
Последний раз редактировалось
Кстати народ на заглавной фотке крутой, я бы в такие бибеня как они не полез, а они полезли, причем без карбона и навигаторов
по простоте установки явно попроще прокора. за это наверное плюс. все остальное надо тестировать самому, равно как и карбоколеса энве где антипробой в комплекте.
В 10-11 году туле делал тяжелое гавно. Была сумка, гонял с ней на работу. Да, застежка алюминий точеный, но порвалась за полтора года от веса нотбука. Теперь не беру из принципа ничего из их сумок. А крепления вот на машину норм для вела, за это респект. Короче, увеличение капитализации компании и ее доходов за счет выхода в параллельные сегменты продукции не всегда нормально проходит для клиента, так шо совет туле- выпускайте лучше крепления для багажника.
Смотрю и кажется, что средний немец из Мюнхена или австриец видит во всем этом жесткий постиндустриальный колхоз. Ни на Мюнхен ни на леоганг не похоже, скорее аналогично нашему восприятию китайских дх — что-то самобытно- неуклюжее. Сорри ребята, но нам всем еще далеко до их обыденного уровня.
Последний раз редактировалось
Фриройт значицца
singulardroid