Рейтинг
+342.30
голосов: 12
Сила
322.20
singulardroid
singulardroid
делюсь бесплатно бизнес-идеей, для тех кто не барыжит зарубежным кг/амом. для всех упоротых важно чтобы вел весил как можно меньше. откройте магазин титановых болтов и гаек. производитель рядом, это всмпо-ависма из ростехнологий и еще 2 завода в рф, других. наладьте стабильный ассортимент и поставки от них, глядишь получится не только на рынке рф но и на рынке в мире конкурировать, продавая киты под разного вида велы, вилки и т.п. хрень. нишевой продукт, придется повозиться с производством, но повода для гордости будет много.
так ведь есть такое, просто те кто это делают как раз не выкладывают ассортимент через сторонние каналы типа «магазина паши» или «магазина васи» а сразу идут по модели direct sales не давая свою маржу левым пашам и васям. хороший ход, но рост при этом в плане продаж только за счет сарафанного радио и местечковых толкучек. всё это способствует появлению чисто нишевых продуктов с хорошим стабильным и небольшим спросом.
про резину лучше не надо — нефтехимия в жопе, три предприятия в РФ: сибур, таиф и еще что-то, в общем продукция кроме базовых материалов а-ля чистые химические соединения, газов и полимеров явно не дотягивает, каучуки на слабом подсосе. да, тот же таиф, если не изменяет память отгружает «правильный» каучук в континенталь, но этот процесс настолько «на ручном управлении» что швальба по-российски не появится если конечно упоротые патриоты не начнут платить по 2000-3000 баксов за первую партию шин «меджик мери меджик мери супергравити». и то, до этого надо убедить тот же таиф проинвестировать 40-50млн долларов в производственный процесс и еще не факт, что ему не придется закупать реагенты за рубежом.
еще давайте про масла и другие темы, про то как лукойл и остальные маслёнщики в россии закупают присадки для всего, что можно лить в двигатели с возрастом младше 30 лет.
про дабл-баттинг и прочие хитрости отлива алюрам я не буду — не знаком ни с бизнесом ни с технологиями, но думаю хера с два и корто и прочие что-то локализуют, так как в китае за те же деньги еще и блекджек и подруги будут плясать.
глобализация оставляет шанс только на нишевые локальные решения, все кто считает по-другому ссут против ветра.
вопрос высоких цен в РФ — в том, что дохрена регулирования и даже то, что может появиться как нишевой продукт часто сдувается под натиском проверок, налогов, сборов, хреновой логистики и просто небрежного отношения к customer service.
о чем говорить если более 80% интернет-магазинов в РФ работают только по схемам с наложеным платежом или налом курьеру. где тут гиганты русского е-коммерс с ассортиментом в хотя бы 20к позиций в наличии на складе, где омниканальность, где фулфиллмент… нет этого, возможно в перспективе 2-3 лет это закроет юлмарт или техносила или мвидео когда выведут свои маркетплейсы, насрав на дистрибьюторов (да, до вас дойдут когда отыграет ассортимент категорий «дети» и еще пара-тройка других с маржой в >20-15% по-белому) и заключив прямые поставки на ахрененные объемы с тем же шимано (повторится история с электроникой и прочим уже отыграным на рынке гавном с маржой 2-3%).
еще давайте про масла и другие темы, про то как лукойл и остальные маслёнщики в россии закупают присадки для всего, что можно лить в двигатели с возрастом младше 30 лет.
про дабл-баттинг и прочие хитрости отлива алюрам я не буду — не знаком ни с бизнесом ни с технологиями, но думаю хера с два и корто и прочие что-то локализуют, так как в китае за те же деньги еще и блекджек и подруги будут плясать.
глобализация оставляет шанс только на нишевые локальные решения, все кто считает по-другому ссут против ветра.
вопрос высоких цен в РФ — в том, что дохрена регулирования и даже то, что может появиться как нишевой продукт часто сдувается под натиском проверок, налогов, сборов, хреновой логистики и просто небрежного отношения к customer service.
о чем говорить если более 80% интернет-магазинов в РФ работают только по схемам с наложеным платежом или налом курьеру. где тут гиганты русского е-коммерс с ассортиментом в хотя бы 20к позиций в наличии на складе, где омниканальность, где фулфиллмент… нет этого, возможно в перспективе 2-3 лет это закроет юлмарт или техносила или мвидео когда выведут свои маркетплейсы, насрав на дистрибьюторов (да, до вас дойдут когда отыграет ассортимент категорий «дети» и еще пара-тройка других с маржой в >20-15% по-белому) и заключив прямые поставки на ахрененные объемы с тем же шимано (повторится история с электроникой и прочим уже отыграным на рынке гавном с маржой 2-3%).
Последний раз редактировалось
политика и до 26ру докатилась. как только кто-то из русских еб;№т геп на рампейдже, так сразу все побегут покупать всё что у него там к раме прикручено, как мондрейкеры после этого ЧМ.
Последний раз редактировалось
экономика езды большой группой от 4 взрослых платежеспособных людей разумеется, совершенно другая, я тут больше про индивидуальные или семейные поездки. конечно, если набрать 10-20 человек то с носа можно отскочить по 25тр за неделю включая перелёт. Это если делать всё правильно и ехать автобусами, жить в комунне (но с удобствами) и т.п.
душ по 2 евро рядом с подъемником в леоганге. там же можно оставить вещи в раздевалке (тоже платно, за евро шкафчик за 1 раз) — это часть комплекса канатной дороги и лыжной инфраструктуры, там же туалеты бесплатные. если вы принимаете душ реже, чем поднимаетесь на подъемнике, то остановка там на парковке плюс сон в машине будут обходится вам просто в копейки. такой мегадушманский байктрип получится.
ну так сложи 20+20 это сорок. еще билеты которые в мюнхен тем же аэрофлотом дешевле 14 туда обратно не бывает. байкпассы по 36 евро сутки, еще еда. как раз выйдешь на 80 в лучшем случае.
не, главное бренды не обижать и много фоток про анбоксинг вставлять, это для монетизации ресурса самое хорошее правило
А еще надо сделать качественный редактор для постов, может я один такой, но у текущего мега-проблемы при вставке изображений. в итоге я понял, что проще всего вставлять нужные изображения простой ссылкой, вписывая её html-тегом прямо в сорс поста. может драг-энд-дроп прикрутите прямо в режиме wysiwyg? нет выравнивания по центру для изображений, нет таблиц, мало стилей. в общем, редактору постов еще есть куда расти. хотя, при таком количестве правил у каждой новой фичи можно будет, при неправильном её использовании, огрести кучу минусов.
если в апартаментах на 960 жить, то вроде только 2 раза в день можно бесплатно, а если в риксосе то без ограничений. вроде так в мае было, а как сейчас — не знаю.
Последний раз редактировалось
ну в австрии бы точно бюджет был бы около 80к. и это я даже не знаю где бы ты жил с семьей. хотя я сам думал пару раз просто взять в аренду тачку от мюнхена и жить там на парковке перед подъемником. душ по 2 евро за подход, туалет бесплатный, стоянка бесплатная. а есть ты в любом случае ешь или в кафе или готовые продукты из супермаркета, так как готовить там мало где можно — вокруг отели и совсем немного домиков с кухнями в аренду. днём катаешь ночью спишь в тачке. а прокат чего-то типа opel mokka может стоить при аренде на неделю 20евро в сутки, через rentalcars. если без детей и жён, то вполне вменяемо. если с собой палатку взять — красота, так многие европейцы делают. Правда, я по молодости спал в дальнобоях в машине — жить можно, но недолго, даже с окнами нараспашку, и машина остывает быстро — к утру озябнуть можно). ну и в машине на 4х нормально спать могут только 2 человека). но если в одиночку катишь или вдвоем, то самое то, главное чтобы кресла «в пол» складывались.
Последний раз редактировалось
да, чистый фрод) есть недешевый способ получить скипас бесплатно — останавливаться в риксосе. там до 9 вечера что с велом, что с лыжами есть возможность при предъявлении карты риксос пройти на первый подъемник (до высоты 900нум) бесплатно. но это из разряда «купи бмв — чайник в подарок»
Ну ты прав лишь отчасти о моём описании, причем не касательно прокора)
на 6 атмосферах явно проблем будет поменьше. Насчет ключика из комплекта — не было такого, о ужас! Видимо, профукал где-то в самом начале эпопеи(комплект очень много пережил перед тем как быть установленным). Про то, что прокор легко накачивается — агась, внутренняя камера конечно. А вот внешнюю особенно после залипания герметика особенно когда на трейле и нет у тебя ключа — ну тут не может быть «просто». А это тебе понадобиться после пробоя КНД. И в целом пост как раз про то, что пережив боль, страдания и аццкий ад, наступает катарсис и валить на прокоре становиться просто в удовольствие.
Многие считают, что бескамерка=прокор. Имхо, эпизод на мегалавине явное свидетельство что это дааалеко не одно и то же.
Я даже могу поспорить с доводом, что если часто меняете покрыхи то в баню прокор: проведя пару недель в режиме снятия прокора полностью раз в день и ставя обратно прокор полностью (что я и называю периодом страдания и ада), сменить только покрыху будет проще пареной репы.
на 6 атмосферах явно проблем будет поменьше. Насчет ключика из комплекта — не было такого, о ужас! Видимо, профукал где-то в самом начале эпопеи(комплект очень много пережил перед тем как быть установленным). Про то, что прокор легко накачивается — агась, внутренняя камера конечно. А вот внешнюю особенно после залипания герметика особенно когда на трейле и нет у тебя ключа — ну тут не может быть «просто». А это тебе понадобиться после пробоя КНД. И в целом пост как раз про то, что пережив боль, страдания и аццкий ад, наступает катарсис и валить на прокоре становиться просто в удовольствие.
Многие считают, что бескамерка=прокор. Имхо, эпизод на мегалавине явное свидетельство что это дааалеко не одно и то же.
Я даже могу поспорить с доводом, что если часто меняете покрыхи то в баню прокор: проведя пару недель в режиме снятия прокора полностью раз в день и ставя обратно прокор полностью (что я и называю периодом страдания и ада), сменить только покрыху будет проще пареной репы.
вожу по три вела на прорайде и аэробаре с 2011 года. Кроме бесчисленного количества локальных перевозок, по два=три раза за сезон — по маршруту Москва-Пятигорск. Да, бывают проблемы, когда рули широкие, нужно подгонять крепеж, чтобы не терлись друг о друга. Но в целом — то, что надо. Тоже думаю насчет крепления на фаркоп, но уже при покупке другой машины, ибо жене тяжело ставить/снимать байк с крыши, но это справедливо для всех креплений на крышу). По весу — возил 3 байка по 17кг, 130кмч по м4 нормально, дальше просто много шума и в целом боковая качка увеличивается, да и машина не такая чтобы быстрее летать. Насчет креплений на крышу, что справедливо для всех них, в том числе с туле — когда вы ставите вел, то расход на трассе увеличивается на 1л на 100 кмч. у меня ситроен с4 и это заметно. если 3 вела — то где-то на 2литра на 100кмч. ну и динамика разгона совершенно другая. возможно с фаркопным креплением это тоже может наблюдаться.
а на миниэкскаватор скинуться если? просто времени вот реально нет, при стоимости аренды с оператором от 8тр по Москве (а может и дешевле, если искать, это первая ссылка в гугле), можно организовать сбор через тот же спотмап и как-бы решить проблему оперативнее.
Кстати да, баг Аццкий, почините плиз
компактные это примерно до 15-18 см в длину. чтобы помещались в сумку у пояса, я с ней катаю. то, что over 15см — это уже вариант для рюкзака, там попроще с выбором, но всё равно сюрпризы будут. и да, качать таким насосом что КНД на 1.2 атмосферы, что 3-4 атмосферы в КВД еще тот кайф, но это реально.
хороший и весьма корректный вопрос. у меня после установки прокора заднее колесо получило уже будучи в прокоре ряд сильных ударов и каждый сопровождался искажением геометрии в 2х измерениях. аналогичные удары до одевания прокора не вызывали столь жесткого искривления. приведу пример: в Пятигорске после спуска по Короткой/Длиной есть возможность запилить на веле через санаторно-курортную зону, к зданию администрации города. путь в какой-то момент идёт через множество лестниц, высотой от 0.7 до 2м. так вот эту «городскую» секцию я скатывал и до прокора не раз, зная где и как и с какой скоростью. в прокоре же я на скорости дропнул в одном месте, в самом начале! всего лишь около 1м, и сразу попой почувстовал что что-то произошло. понимаете, бывает такое — удар, метр движения по поверхности и явно понимаешь, что в поведении вела что-то изменилось. я даже притормозил и обернулся посмотреть на колесо — не пробило ли его. на ощупь всё было в порядке. доехав секцию и придя домой стал обследовать колесо. Оказалось, что в месте приземления на ободе появилось уплощение, псевдографикой вышло так: (_). Уплощение при вращении колеса было видно невооруженным глазом, т.е. порядка 2-3мм. И это всего-то от легко стритца с 0.7-1м дропа на плоскую поверхность с брусчаткой. Потому видимо да, надо обода прочнее, ибо ZTR очень охотно гнётся в прокоре. другие удары я получал на незнакомых мне до этого трейлах и о них ничего не скажу, кроме того, что в целом буду менять обод заднего колеса в конце сезона. но опять-же скилл невысок и в ряде случаев конечно, это всё из-за скилла.
З.ы. Сам покупаю там, где товар есть сегодня, если это веломир или чейн, то там и совершаю транзакцию. Время дороже, но таких как я судя по каментаи, не более 30% биомассы
singulardroid