Рейтинг
+353.56
голосов: 12
Сила
327.81
singulardroid
singulardroid
да, чистый фрод) есть недешевый способ получить скипас бесплатно — останавливаться в риксосе. там до 9 вечера что с велом, что с лыжами есть возможность при предъявлении карты риксос пройти на первый подъемник (до высоты 900нум) бесплатно. но это из разряда «купи бмв — чайник в подарок»
Ну ты прав лишь отчасти о моём описании, причем не касательно прокора)
на 6 атмосферах явно проблем будет поменьше. Насчет ключика из комплекта — не было такого, о ужас! Видимо, профукал где-то в самом начале эпопеи(комплект очень много пережил перед тем как быть установленным). Про то, что прокор легко накачивается — агась, внутренняя камера конечно. А вот внешнюю особенно после залипания герметика особенно когда на трейле и нет у тебя ключа — ну тут не может быть «просто». А это тебе понадобиться после пробоя КНД. И в целом пост как раз про то, что пережив боль, страдания и аццкий ад, наступает катарсис и валить на прокоре становиться просто в удовольствие.
Многие считают, что бескамерка=прокор. Имхо, эпизод на мегалавине явное свидетельство что это дааалеко не одно и то же.
Я даже могу поспорить с доводом, что если часто меняете покрыхи то в баню прокор: проведя пару недель в режиме снятия прокора полностью раз в день и ставя обратно прокор полностью (что я и называю периодом страдания и ада), сменить только покрыху будет проще пареной репы.
на 6 атмосферах явно проблем будет поменьше. Насчет ключика из комплекта — не было такого, о ужас! Видимо, профукал где-то в самом начале эпопеи(комплект очень много пережил перед тем как быть установленным). Про то, что прокор легко накачивается — агась, внутренняя камера конечно. А вот внешнюю особенно после залипания герметика особенно когда на трейле и нет у тебя ключа — ну тут не может быть «просто». А это тебе понадобиться после пробоя КНД. И в целом пост как раз про то, что пережив боль, страдания и аццкий ад, наступает катарсис и валить на прокоре становиться просто в удовольствие.
Многие считают, что бескамерка=прокор. Имхо, эпизод на мегалавине явное свидетельство что это дааалеко не одно и то же.
Я даже могу поспорить с доводом, что если часто меняете покрыхи то в баню прокор: проведя пару недель в режиме снятия прокора полностью раз в день и ставя обратно прокор полностью (что я и называю периодом страдания и ада), сменить только покрыху будет проще пареной репы.
вожу по три вела на прорайде и аэробаре с 2011 года. Кроме бесчисленного количества локальных перевозок, по два=три раза за сезон — по маршруту Москва-Пятигорск. Да, бывают проблемы, когда рули широкие, нужно подгонять крепеж, чтобы не терлись друг о друга. Но в целом — то, что надо. Тоже думаю насчет крепления на фаркоп, но уже при покупке другой машины, ибо жене тяжело ставить/снимать байк с крыши, но это справедливо для всех креплений на крышу). По весу — возил 3 байка по 17кг, 130кмч по м4 нормально, дальше просто много шума и в целом боковая качка увеличивается, да и машина не такая чтобы быстрее летать. Насчет креплений на крышу, что справедливо для всех них, в том числе с туле — когда вы ставите вел, то расход на трассе увеличивается на 1л на 100 кмч. у меня ситроен с4 и это заметно. если 3 вела — то где-то на 2литра на 100кмч. ну и динамика разгона совершенно другая. возможно с фаркопным креплением это тоже может наблюдаться.
а на миниэкскаватор скинуться если? просто времени вот реально нет, при стоимости аренды с оператором от 8тр по Москве (а может и дешевле, если искать, это первая ссылка в гугле), можно организовать сбор через тот же спотмап и как-бы решить проблему оперативнее.
Кстати да, баг Аццкий, почините плиз
компактные это примерно до 15-18 см в длину. чтобы помещались в сумку у пояса, я с ней катаю. то, что over 15см — это уже вариант для рюкзака, там попроще с выбором, но всё равно сюрпризы будут. и да, качать таким насосом что КНД на 1.2 атмосферы, что 3-4 атмосферы в КВД еще тот кайф, но это реально.
хороший и весьма корректный вопрос. у меня после установки прокора заднее колесо получило уже будучи в прокоре ряд сильных ударов и каждый сопровождался искажением геометрии в 2х измерениях. аналогичные удары до одевания прокора не вызывали столь жесткого искривления. приведу пример: в Пятигорске после спуска по Короткой/Длиной есть возможность запилить на веле через санаторно-курортную зону, к зданию администрации города. путь в какой-то момент идёт через множество лестниц, высотой от 0.7 до 2м. так вот эту «городскую» секцию я скатывал и до прокора не раз, зная где и как и с какой скоростью. в прокоре же я на скорости дропнул в одном месте, в самом начале! всего лишь около 1м, и сразу попой почувстовал что что-то произошло. понимаете, бывает такое — удар, метр движения по поверхности и явно понимаешь, что в поведении вела что-то изменилось. я даже притормозил и обернулся посмотреть на колесо — не пробило ли его. на ощупь всё было в порядке. доехав секцию и придя домой стал обследовать колесо. Оказалось, что в месте приземления на ободе появилось уплощение, псевдографикой вышло так: (_). Уплощение при вращении колеса было видно невооруженным глазом, т.е. порядка 2-3мм. И это всего-то от легко стритца с 0.7-1м дропа на плоскую поверхность с брусчаткой. Потому видимо да, надо обода прочнее, ибо ZTR очень охотно гнётся в прокоре. другие удары я получал на незнакомых мне до этого трейлах и о них ничего не скажу, кроме того, что в целом буду менять обод заднего колеса в конце сезона. но опять-же скилл невысок и в ряде случаев конечно, это всё из-за скилла.
использование неоригинальных внутренних покрышек, если они могут удержать камеру с давлением в 4-6 атмосфер, наверное, возможно. вопрос в их весе и толщине. Если сможешь такой эксперимент поставить — опиши. Впрочем, возможно, в скором времени появится китайский нонейм по цене в два евро.
Таки то, что остается меньше прокора и больше решета. Это боковина обертки, растет шанс укуса через неприкрытое отверстие. Хотя если его заклеить… В общем, чувствую еще полно статей написать можно, аля я уже десять раз дырки сделал и еще катаюсь, конкурсы разные объявлять…
Сбыт и закупки в одном флаконе, плюс маркетинг. Да тут три в одном!
В пику маркетингу, скажу что все перчатки фокс, попробованные мной, а именно диртпав и еще какаято (уж не бейте, не помню как оно называется) ам-ная модель — гавно. И по простой причине, что липучки на хлястике не пришиты, а приклеены. И они су? а, отклеиваются за сезон. Отклеиваются от основы хлястика, которая являет собой классную резину с низкой адгезией. Несколько дешевле при этом стало их производство — не знаю, но больше я это не покупаю, сегодня например зашел и купил ТЛД — там все прошито. Кстати, беда с приклееными липучками есть и на их шортах, например, у меня модель года этак 2013, уж опять не бейте не вспомню, как называется, ибо я их одеваю а не псты пишу, но там отклеивались липучки которые талию утягивают. Прострочил и все стало зашибись. Но после этого ну это фокс куда подальше, особенно где есть липучки. Может это конечно левомир такой хороший партнер фокса, что некондей тянет, ибо все покупалось там, но возится и тратить еще на проверку путем покупки в других местах не буду — пусть подарят и я проверю, а пока пусть тут висит этот коммент.
Последний раз редактировалось
Видео не смотрел, но уверен, на западе все как всегда загнивает в сторону расцвета
неа, не уверен что это именно а-лайн, просто в 7м году катал что-то такое там, название уже забылось, точнее стойкая ассоциация с а-лайном была.
Байк парк для меня это прежде всего как минимум одна флоу-трасса со столами и прочей дребеденью, шириной не менее метра по всей длине, лучше даже два метра — чтобы у новичков не было боязни ошибиться и улететь в дерево. Пример — леоганг или а-лайн вистлера. таких трасс пока нет ни в одном из российских парков и недопарков…
Что касается трейлов, то ребята стоят потихоньку в Пятигорске но не шибко много, новых трасс за последние пару лет не появилось.
singulardroid