Рейтинг
+342.30
голосов: 12
Сила
322.20
singulardroid
singulardroid
Аргументы в пользу бедных. Командные повозки работают максимум сутки без полной переборки и замены всего на новое. Как раз поэтому и колодки норм и тем более гавноседло. Им их ниже себестоимости сбагрили лишь бы скинуть со стоков недолговечный продукт. Везде лишь Профит, причем для всех кроме потребителя.
«треннинг» это, увы, даже по-английски ошибочно… как говориться, если не понятно как правильно — «сратостат» или «стратосрат», то лучше написать «дирижабль». в остальном вопросов нет.
Да здравствуют российские гонки, самые справедливые и спортивные в мире.
Молодцы что не бросили на полпути, цвет sexy, народ сейчас меня заминусит, но несмотря на реальный вес, если его не знать, то по виду у байка есть какая-то «лёгкость, воздушность» кмк, но вот недостатки они конечно уже выше приведены и их надо устранять:
— очень длинные перья
— остальная гео вразнобой
— размерная линейка
Если бы не перья...
— очень длинные перья
— остальная гео вразнобой
— размерная линейка
Если бы не перья...
ДКР молодец, скоро всю Битцу в асфальт тоже закатает и пампы построит — армяне не просто так предлагали к ним ПМом идти. достаточно глянуть на происходящее на юге и понять что лесу жить недолго осталось, асфальт победит)
названия хорошие, но как-то скромненько на вид. надо золота побольше, тускловаты за такоие бабки, с золотом в Краснодаре оценят брат.
пока нет тиража нет и продукта… сейчас уже после ковида и сво есть ли это производство и каков прогресс в разработке рам не ясно
Последний раз редактировалось
можно просто спецучастки сделать чуть длиннее, формата СуперД и после них лиасон к красной поляне, а оттуда уже спецучасток до Сухума
о, так еще и подлецы на нативочке траффик гребут. да они уже обязаны за это бабла накинуть на эвент!
Есть такая штука, называется «бизнес-этика» она отличает хабальных торгашей от деловых людей. Так вот по бизнес-этике надо вовремя давать ответ, в т.ч. и отрицательный. По-житейски всё конечно с конторами ясно…
ппц еще и минусов оргу накидали. нормальная демократия такая)
Артём, ты и ребята на Собере огромные молодцы — столько лет делаете хорошее дело, создавая гонки эпического масштаба, выводя новые отечественные продукты на рынок, причем несмотря на макро- и микро-экономику, огромный респект.
всё верно написал. пусть люди знают кто маржу гребёт без инвестиций в рынок
Последний раз редактировалось
вот прекрасно же. как байк за 500+ купи — так вот вам посоны ждём в салонах, как покатуху организовать на них или поддержать - а нах? а потом — чёто прогноз по продажам не тот… давай сегмент ашана выводить на маркет
угу, или историями типа «уехал и не вернусь, по крайней мере до зимы»))
купить байк пасс можно и без сорев. другой вопрос, конечно, это состояние и количество трасс от сезона к сезону. возможно, рост внутреннего туризма даст средств на данное направление деятельности
singulardroid