Рейтинг
+341.21
голосов: 12
Сила
321.66
singulardroid
singulardroid
Оргпреступность, что сказать. мы на этом ресурсе просто только про велосипеды, а это скорее профи по габаритным грузам) ищут что едет, дорогое и не тяжелое по весу и некрупное по объемному весу. уверен что телевизоры или фуры с телефонами или ноутбуками тоже так же присваивают.
Отравление? В еду подсыпают снотворное или газ пускают?
сначала подумал что это титановая печать… щас думаю окажется какой-нибудь супероптимизированный дизайн, просчитанные нагрузки, облгчайзинг где только можно… а чё-то масса для органики овер большая, ну и теперь все эти болты еще надо будет промазывать а не то раскрутятся. имхо надежность конструкции пострадала, тут на атласе всё ездишь проверяешь как оно там, хорошо 1 болт затянут или нет. а тут все шипы протягивать по утрам. локтит-то санкционный уже, не найтить.
Последний раз редактировалось
Мда, сверхзвук, как ехал так почти тишина. Приехал — сразу звук появился.
да уже три месяца как за здравие хочется, а поводов всё нет и нет. увы, ребятки.
ну ты этот кэш скоро не сможешь ни на что потратить. вспомни рассказы об ссср и долларах которые нигде нельзя обменять простому человеку. если думаешь что это сказки, почитай про Узбекистан — там хождение долларов до сих пор под отдельным регулированием (как и всей другой валюты) и купить именно на доллары ничего нельзя. можно их поменять по гос.курсу на местные тугрики. при этом до смерти предыдущего властителя курс гос-ва был в 2-2.5 раза ниже реального рыночного, т.е. обменяв бумажные доллары на любую другую валюту ты терял 50-65% от их реальной стоимости. это всё называется «выдавливание из валюты» или «дедолларизация» — специальная экономическая операция которая призвана очистить внутреннее экономическое пространство от валюты иностранных государств. а после этого можно периодически искать новости по ключевому слову «дедолларизация» и, замечая их частоту, понимать, насколько быстро это давно забытое прошлое наступает в наше настоящее. поверь, всё очень быстро меняется) поэтому конечно иметь физические товары вместо долларов в нашей стране обычным людям гораздо выгоднее будет и есть уже сейчас. ибо скоро ликвидность кэша будет околонуля с обменом по госкурсу)
Отсмотрел сначала на тытрубе видео, аппарат стал значительно лучшее, чем был — сравниваю с моей форсой 2013 года, которая была конечно совсем другим байком.
При этом дело даже не в люмини на заду, и не в gx-групсете, а в итоговой цене в магазе. Она, увы, негуманна, но это и есть объективная реальность сегодняшнего дня — мтб как и многое другое становится недоступным простым людям из санкционной страны. Цены в европе более «правильны» с точки зрения маркетинга и отражают определенную отсталость от топовых линеек эндуриков с карбо-ободами и тп, так как форса почти в 2 раза дешевле оных лидеров и по этой цене весьма достойно вписывается в ожидания части аудитории с менее ёмким кошельком. остаётся только сочувствовать триал-спорту который завёз-таки порцию энтих байков по цене 1м-800к. удачи в продажах, посоны. она нам всем нужна.
При этом дело даже не в люмини на заду, и не в gx-групсете, а в итоговой цене в магазе. Она, увы, негуманна, но это и есть объективная реальность сегодняшнего дня — мтб как и многое другое становится недоступным простым людям из санкционной страны. Цены в европе более «правильны» с точки зрения маркетинга и отражают определенную отсталость от топовых линеек эндуриков с карбо-ободами и тп, так как форса почти в 2 раза дешевле оных лидеров и по этой цене весьма достойно вписывается в ожидания части аудитории с менее ёмким кошельком. остаётся только сочувствовать триал-спорту который завёз-таки порцию энтих байков по цене 1м-800к. удачи в продажах, посоны. она нам всем нужна.
а зачем тебе кэшем доллары в стране где нет долларового оборота и где даже импортеры получают и скоро уже будут выводить выручку в рублях? имхо тебе проще через крипту рубли поменять и на них купить GT force в гейропе по цене от 350тр до 500тр в зависимости от комплектации. если есть люди которым ты доверяешь в европе просто им на карту в евро или долларах конвертни крипту, которую получил за рубли. логистика будет долгой но она всё ещё возможна. второе что можно попробовать купить не доллары а фунты. евро и доллары к наличному обороту пока «айай», а вот фунты вроде норм. цена на gt force от 2700 до 5500 фунтов в Британии, всё дешевле триал-спорта.
в общем варианты купить всё это есть и по ценам ниже триаловских, самое конечно простое это тупо заказать прилететь и забрать лично в магазине, расплатившись кешем или картой дружбана. разумеется раньше было проще, но такие времена, чё поделать.
в общем варианты купить всё это есть и по ценам ниже триаловских, самое конечно простое это тупо заказать прилететь и забрать лично в магазине, расплатившись кешем или картой дружбана. разумеется раньше было проще, но такие времена, чё поделать.
ну а от Верхнего Баксана и вдоль всего ущелья по правой стороне? если какой-то траверс найти то может быть и на пару километров трек будет при сбросе метров 400. Всё-таки градиент поменьше, поэтому есть шанс хоть где-то не выживать на тормозах и отпуститься… либо наоборот, если прям в ущелье, то можно найти линию с сильным градиентом, но без серьезных препятствий
https://www.google.com/maps/@43.3047586,42.7462397,3a,75y,333.7h,92.93t/data=!3m6!1e1!3m4!1soCeCl0eg05-94vTSJgbt7A!2e0!7i16384!8i8192
https://www.google.com/maps/@43.3047586,42.7462397,3a,75y,333.7h,92.93t/data=!3m6!1e1!3m4!1soCeCl0eg05-94vTSJgbt7A!2e0!7i16384!8i8192
Последний раз редактировалось
Ммм а чем Коваль и его туры по Кавказу не нра? хочется дешевле и именно на 14 дней именно под чегетом?
Насколько помню год 2014й (или 13й), когда был там недельку (Пухирь и ко проводили то-ли ЧРФ то ли Кубок РФ то ли всё сразу) на самом чегете, а уж тем более на волчьих воротах только ДХ, поэтому весь фрирайд превращается в ковыряние по сильно крутому склону. что не гуд. Если посмотреть при езде от минвод к терсколу в ущелье направо (где-то от Верхнего Баксана и до Терскола а может даже и раньше чуть ) то там куча сыпучих склонов, там можно как-то так имхо https://youtu.be/5X30D70PVes но без уровня МакКоула будет тоже ковырялово, хотя это будет перво-фрирайд потому что там еще никто не катал. Но на разведку местности может уйти более двух недель
Насколько помню год 2014й (или 13й), когда был там недельку (Пухирь и ко проводили то-ли ЧРФ то ли Кубок РФ то ли всё сразу) на самом чегете, а уж тем более на волчьих воротах только ДХ, поэтому весь фрирайд превращается в ковыряние по сильно крутому склону. что не гуд. Если посмотреть при езде от минвод к терсколу в ущелье направо (где-то от Верхнего Баксана и до Терскола а может даже и раньше чуть ) то там куча сыпучих склонов, там можно как-то так имхо https://youtu.be/5X30D70PVes но без уровня МакКоула будет тоже ковырялово, хотя это будет перво-фрирайд потому что там еще никто не катал. Но на разведку местности может уйти более двух недель
а никто в РФ спейсеры титановые не делает? со старым байком продал комплект который покупал на ti-springs.com, теперь вот не могу, нужны спейсеры(2, 3, 5 мм по 1 шт). и руль на 35мм карбоновый дхшный с подъемом более 10 градусов?
То есть то, что в принципе в России эластичность спроса — это легенда вас не смущает, а именно в случае с билетами в байкпарк — КОШМАР?
Во-вторых, как и в случае с авиаперелётами, если сделать в 2 раза дешевле билеты, то в 2 раза чаще летать не будут. Не потому что не хотят летать, а потому что не могут столько самолетов раздать.
В случае с байк-парком не приедет в 2 раза больше людей. Почему — вы наверное вокруг видите, что происходит? Байк-парк это теперь товар из области роскоши. Спрос на роскошь неэластичный, а очень узкий — те кто не могут себе её позволить, не могут её себе позволить по любой реально возможной цене, увы. Вы же не стоите перед салоном феррари и не говорите — сделали бы цену в 2 раза ниже, мы бы в 2 раза больше машин купили? Нет, может быть вы бы и купили, только производитель их столько не сделает, чтобы перекрыть падение маржи увеличением объема сбыта (не забываем про производственный оптимум, это тоже важно, в нашем случае это вместимость каруселей которые катают людей наверх). То же самое и тут. Опустив в 2 раза цену есть риск отработать в минус по итогу сезона и просто закрыться. Думайте не в моменте и не только про сейчас.
Вот еще раз — в России нет в 2 раза больше людей которые приедут в КП при снижении там цены в 2 раза. Н-Е-Т-У. Вы можете снизить в 4 раза и всё равно в КП на велики приедут 200 человек. не 800, как вам кажется и не 8000.
Во-вторых, как и в случае с авиаперелётами, если сделать в 2 раза дешевле билеты, то в 2 раза чаще летать не будут. Не потому что не хотят летать, а потому что не могут столько самолетов раздать.
В случае с байк-парком не приедет в 2 раза больше людей. Почему — вы наверное вокруг видите, что происходит? Байк-парк это теперь товар из области роскоши. Спрос на роскошь неэластичный, а очень узкий — те кто не могут себе её позволить, не могут её себе позволить по любой реально возможной цене, увы. Вы же не стоите перед салоном феррари и не говорите — сделали бы цену в 2 раза ниже, мы бы в 2 раза больше машин купили? Нет, может быть вы бы и купили, только производитель их столько не сделает, чтобы перекрыть падение маржи увеличением объема сбыта (не забываем про производственный оптимум, это тоже важно, в нашем случае это вместимость каруселей которые катают людей наверх). То же самое и тут. Опустив в 2 раза цену есть риск отработать в минус по итогу сезона и просто закрыться. Думайте не в моменте и не только про сейчас.
Вот еще раз — в России нет в 2 раза больше людей которые приедут в КП при снижении там цены в 2 раза. Н-Е-Т-У. Вы можете снизить в 4 раза и всё равно в КП на велики приедут 200 человек. не 800, как вам кажется и не 8000.
Последний раз редактировалось
А чё там с насосом, ещё подвоз будет?
Мда, цена с учётом невозможности try&buy заградительная. Ощущение что короткий и стритовый… А мода на 20х катках не предвидится?
Импортозамещение, наконец-то!!!
красавцы. пора ещё локации искать для развития сети — что делать и как, вы уже знаете, а несколько локаций лучше чем одна — как бизнес.
как бы двоякое ощущение, а то ли они сделали? небольшие но проблемы — люфты и раскрутка. Раскрутка это обидно, но она очень редкая штука, раз в три сезона (в моем случае вне трейлов, поэтому не страшно). а вот люфт относительно оси… У меня 3 комплекта с 14 года было и все они с этим косячком — протягивай, не протягивай, ставишь педаль и если рукой потянуть от шатуна по оси на себя педаль — есть ход от шатуна «к себе» на 0.5-1 мм... устранили они этот вечный головняк или нет?
и второе, имхо делать педаль больше по крайней мере для меня не актуально — я бы наоборот, доплатил за заужение на те 5 мм. может, они выпустят даунсайз на 1см с текущего, может быть как раз то самое будет.
и второе, имхо делать педаль больше по крайней мере для меня не актуально — я бы наоборот, доплатил за заужение на те 5 мм. может, они выпустят даунсайз на 1см с текущего, может быть как раз то самое будет.
Когда летаешь — не катаешь, когда катаешь — не летаешь. Сплошные сложности
singulardroid