Рейтинг
+31.56
голосов: 3
Сила
24.74
sk3i
Кто смеялся с ЛЕАТТ с их «пуле» не пробиваемыми линзами на масках? Ребята просто в теме)
Мне кажется, что если человек созрел на абгрейд 370 втулки, вряд ли он думает о храповике на 18 зубов. А так получается абгрейд для дальнейшего абгрейда.
Если вы делаете абгрейд кит, то зачем его делать на 18 зубьев. Хотя, конечно же, понятно зачем.
Срам, в серии G2, сначала выпутил RSC и Ultimate. И вот собрался с духом, и выпустил упрощенные версии RS и R.
Есть у SRAM G2 и R, и RS и RSC и даже Ultimate.
О новость-не новость про кантрийные тормозилки))). RS и в первых Guide были с SwingLink. Этим они собственно и отличаются от R. Основное изменение для версий R и RS, судя по фото, в калипере. Который теперь не как у топчиков.
Последний раз редактировалось
Ты? Этикет? Жир? Серьезно?)) Не кушайте пирожки на рабочем месте и не брезгуйте гигиеническими процедурами. Удачи на профессиональном поприще.
Откуда взялся этот бред? С наклеек на роторах шимано?) Если не лезть к роторам после длительного торможения и иногда мыть руки, то что может произойти интересно?))
Последний раз редактировалось
А что по гидам коммерческих групп и их отношению к этим деньгам, то уж будьте любезны на общих основаниях попросить и обосновать. А уж председатель примет решение. Если оно вас не устраивает, «отыграетесь» при следующем председателе. Это вроде как демократия называется. Но это не точно. Уже лет так 20.
Последний раз редактировалось
Здравствуйте! Вся эта перепалка, кочующая из одного поста в другой и не ограничивающаяся только лишь 26-м, только подтверждает необходимость создания МТБ Ассоциации. Парни, вы делаете одно дело! И да, все люди разные: кто-то хорошо киркой работает, кто-то языком «чешет». И иногда эти люди не сильно друг друга любят. Но и тот и другой навык полезен и важен. Для этого и нужен единый орган, который бы людей с разными возможностями и способностями объединял ради единой цели — развития МТБ в Крыму. Дима Загремел, сам же пишешь, что трейлов много, смотреть и ухаживать за всеми нет возможности. Так вот же и самый очевидный выход — не нужно все взваливать на себя! Чем плох цивилизованный подход? Есть чат, группа, да любая удобная площадка, на которой любой человек может написать: «Катался сегодня по трейлу Х. Сильно завалило, своими силами что смог, то почистил, но нужны «серьезные» люди с инструментом. Приложил фото». Другой ответил: «Ок! На следующих выходных могу поехать почистить. Сейчас работа». А третий: «Не вопрос! Бездельничаю, могу завтра поехать. Но нужно 500р на бензин, 500р на бутерброд к чаю и пила». Тут немалая масса читателей скажет: «ЧТО? Деньги платить за то, что кто-то в свое свободное время да на чистом воздухе делает нашу жизнь чуть лучше! Суки меркантильные, наживаются на нас!». Да, у нас как-то не особо принято платить за работу. Ну неискоренима у нас привычка к халяве. Да и общая нищета сказывается). Но разговор не об этом. А о том, что есть Ассоциация, которая на это деньги и собирает (в том числе). И она принимает решение, подождать выходных и веселой гурьбой (что не точно) рвануть на разбор завалов или перевести денежку человеку, выдать пилу и получить фотоотчет о проделанной работе. И все довольны. Это так, один из примеров зачем это все нужно. А чтобы не было таких перепалок прилюдных, так соберитесь, выберите совет из уважаемых достойных донов и назначьте председателя на какой-либо срок (все по очереди или выбирайте каждый раз ). И эти люди решают на что деньги выделять и что на данном этапе важнее. Председатель имеет решающее слово. И будучи членами Ассоциации не обязательно дружить семьями. Можно даже не встречаться, в том же чате высказать свое мнение, обосновать, а председатель принимает окончательное решение. По итогу отчет для коммунити о проделанных работах. А от всех игроков рынка поддержка: и финансовая и информационная. Все. В теории прекрасно))) В жизни же все пересрутся на первом этапе. А жаль!…
Шевроле Круз. Крепление в проем двери. Снимал пару раз за четыре года. Первый раз установил в штатные выемки в проеме. При перевозке четырех велов чуть замял кузов. Открыл инструкцию по установке и… И оказалось, что ставится-то оно не в штатные углубления… После этого никаких проблем. Туле не рекомендует какие-либо проставки между кузовом и креплением. Использовал на трех машинах (с кит комплектами именно под ту модель) никаких проблем с лакокрасочным покрытием или еще чем-то не возникало. Скорость до 150, три вела на крыше.
Поменял машину и с дуру решил сэкономить. Интегрированные рейлинги думаю, унифицированный вариант. А куплю ка я Атлант. Поддержу отечественно–китайского производителя. Поперечины остались Туле. Уже когда устанавливал понял, что зря. Но надо было ехать на Собер. Итог, поцарапанные рейлинги и приобретение продукта от скандинавов. А вот новые вело крепления (фигурирующие в ролики) не понравились. Свой вел вожу на предыдущей версии в основном.
Последний раз редактировалось
Даунхилл, в погоне за скоростью, неумолимо движется к лайкре))
И не плохо получилось. Динамичненько.
Последний раз редактировалось
8,86 евро за 120 мл. О чем вы вообще?..
Обязательно. Удалить заводскую смазку и обезжирить. И будет вам счастье.
Огромное спасибо Василию Колганову. Человек двести (или сколько там было участников) поменяют аватарки)
sk3i