Рейтинг
+76.64
голосов: 3
Сила
81.12

skadi

Обычным насосом под престу будет качаться же. Который с резинкой для фиксации ниппеля, без резьбы.
avatar

skadi

может потому что стоил почти как хх1?
avatar

skadi

Вот, теперь видно, что в дт нормально поработали :)
Раз EXP не выстрелил, да еще и косяков словил, то надо действовать радикально. 
Все, все старые втулки теперь не топ. Берите новые!

Оверсайз ретчет — шаг правильный. 
avatar

skadi

Чсх, зтто свою манетку почти полностью слизали с wolftooth 
avatar

skadi

Это другой соло. Там нет проточки. Негативка наполняется через клапан в поршне.
Последний раз редактировалось
avatar

skadi

Мои личные кантрийно-трейловые замуты на зиму в дополнение к жидкому маслу:
Токены вынуть полностью
Компрессию убрать, поставить пробку (реба, маниту).
Это все хорошо помогает на «копытинге», у рокшокса дополнительно немного снижает шансы слить масло в штаны.
Последний раз редактировалось
avatar

skadi

youtu.be/W3H_jlhsCuw

Сервис видео для тех, кто хочет посмотреть на кишочки. 
avatar

skadi

как будто вырезали лазером из 2 плоских частей и сварили вот таким способом.
avatar

skadi

А внутри все тот же неразбоный картридж от стула?
avatar

skadi

Вес указан для 1 ботинка, кажется, все же. Он слишком хорош для шиманы для веса пары. Особенно для тапок из начала статьи.
avatar

skadi

А может срам решили закрыть пробел и составить конкуренцию спд?
avatar

skadi

У милкита есть похожее. Клапан перенесли примерно в то же место.

Удобно проверять уровень гермета, доливать гермет без спускания колеса.
 
И самое интересное: вот мы вынули золотник, дунули, посадили покрышку. Сняли насос, но ничего не спускает и без золотника престы! Valve core меняется без потери давления так же.
В общем, смотрите видео.

youtu.be/JwQlUK-mi1Y
 И да. Спускание колеса в пути возможно благодаря тонкой пластиковой трубочке, которая видна на последних кадрах видео.
Последний раз редактировалось
avatar

skadi

велика сила самовнушения (про промы)
пруф: https://youtu.be/QM-1rVX5hDs
Последний раз редактировалось
avatar

skadi

Теоретически, это не лишено смысла, так как подшипники не идеальны и все равно имеют люфт, а чем длинее радиус ролика, тем больше будет люфт на краю.
avatar

skadi

Ну не всегда она есть в явном виде, речь про ощущения. Разные демпфера могут влиять вот таким вот образом. Про 4 токена не знаю, что сказать ) Это я тоже не могу объяснить )
Последний раз редактировалось
avatar

skadi

да, а то в табличке выше максис в свободном плавании
avatar

skadi

Прямо не влияет, но косвенно — еще как. Не для всех сэг является эталоном, это только базовая отправная точка. Если вилка проваливается когда надо и не надо, то ее хочется подкачать независимо от сега.
Последний раз редактировалось
avatar

skadi

Даже если из кантрийного рокшокса выкинуть блокировку и поставить просто пробку, то из-за отсутствия компрессии придется качать больше. В общем, настройка компрессии в некоторых пределах влияет на ощущения от вилки, на то, как часто она ходит на весь ход, ну и на сэг и давление в конечном итоге.
avatar

skadi

Интересен сантур и рст, а так же отношения покрышкоделов, на мтбр встречал, что максис делают какие-то китайцы, типа cst
avatar

skadi